Рейтинг
+2128.26
голосов: 18
Сила
3091.41

Михаил "Beast" Даниленко

Должны удивить в ценовом сегменте «ниже плинтуса». Да и в целом приятный комфортный ход. Если что, мы говорим про велосипед, ценой дешевле топового вилсета отдельных производителей.
avatar

beast

Любит повеселее) Да, конечно 4-поршневые, это же само собой разумеется (а что, в обычных тоже были колодки Ice-Tech?)
avatar

beast

Просто с каждым годом вес указывают честнее) Не ЮТ, у которого под 1 кг расхождение в весе найнеров.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Потерпи, есть причины)
avatar

beast

Был здорово популярен 2-3 года назад, особенно в Европе, где хорошо развито  трейловое катание у нормальных людей. Слава вернётся ;) Скоро обзор, потерпи немного.
avatar

beast

Тебя интересует спрос или подразумеваешь «где обзор новых нейронов»?!)
avatar

beast

Готов проспонсировать Шипилова комплектом багетов, а то он не верит в практичность использования вставок!
avatar

beast

Видать не меньше наших футболистов. Пишет, что соскучился по своей тачке )



avatar

beast

Где то неделю назад в инсте Гвин писал, что он расходится с МОБ, они останутся в ЮТ.
avatar

beast

Культура профсоюзов у нас безвозвратно утеряна. Хотя у меня есть идея, предложить представителям брендов принять участие в РЭС в формате поддержки: 1 бренд — 1 этап, это позволит коллективно собрать в разы больше средств и провести все серию на качественно другом уровне. 
avatar

beast

Но он не летит за Санта-Крузом в Испанию за скидкой к девушке приятеля. Это менталитет. И он очень отличается от нашего.
avatar

beast

Я не ждал, что ты оценишь вложенные усилия, но я рад, что эти 3 гонки состоялись при нашем участии. И я стараюсь, что бы в следующем году их стало 5.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Да я знаю, что и сам зря встреваю) Но не выходят у меня из головы слова финского райдера, с котором мы познакомились на  одном из этапов их серии.

Я стартовал в гонке за ним, поэтому все перегоны мы ездили в тандеме, при возможности болтая на нашем обоюдно хреновом английском. Он выступал на свежем Санта-Круз Хайтауэр и в какой-то момент стал рассказывать про свой новый байк. Я спросил, сколько он ему обошёлся? Он ответил, что купил в  магазине раму за 3500 и вилсет за 800 евро. Даже в обеспеченной Финляндии это немалые деньги и я резонно поинтересовался, почему он не взял за эти деньги карбоКаньон в сборе и еще бы на пиво осталось? На что он, с трудом подбирая английские слова, ответил, что это их локальный магазин, он знает и дружен с его владельцами, они вкладываются в местную инфраструктуру, в проведение финской эндуро серии и локальных эвентов, и он хочет поддержать их и своё финское велодвижение, а не покупать за границей пусть и дешевле. Support local — что бы было свое. А дальше  каждый решает для себя сам. Хочет он ездить покупать зч у дома или заказывать на БК, хочет ездить на РЭС в Крым и на ДХ в Магнитку или будет копить на поездку раз год в Морзин. И будут ли очки национальной федерации соответствовать междонародному уровню на статусных гонках.

Речь о ситуации в стране в целом, а не отельно взятом велосипедисте из Москвы с друзьями в Испании. И я буду рад, если мы когда-нибудь все будем гордо кататься на Старках, Форвардах или Кувалдах с надписью Сделано в России.


avatar

beast

раскрыть комментарий
avatar

beast

А со стороны крепления тормоза, такой небольшой линк будет же испытывать дополнительные нагрузки на них при торможении? 
avatar

beast

Видео выглядит завораживающе! Но теперь в дополнение к сальникам вилки придется менять и ее подшипники =) Все 16!
avatar

beast

Прочитал сначала «косплей», порадовался) Теперь придётся терпеть до вечера — 1ч30мин формат достойный кинопроката!
avatar

beast

Кстати, а вот было бы интересно сделать на 26 раздел аналогичный Bike Check на VitalMTB, куда юзеры могут выкладывать свои байки, коментировать чужие и тп 
avatar

beast

Тогда тебе надо в Кону, там это одно и тоже ;)
avatar

beast