Рейтинг
+2128.26
голосов: 18
Сила
3091.41
beast
Михаил "Beast" Даниленко
CAT. 4 BIKE CLASSIFICATION: This category includes all bikes from categories 1-3. In addition it includes use on very harsh, obstacle-scattered
terrain with steep gradients and consequently higher speeds. Regular, moderate jumps pose no problem for experienced riders when using these bikes. Extended and regular use in bike parks and when tackling “North Shore” sections should be avoided. Due to increased stresses, these bikes should be checked for damage after every ride. Full suspension bikes with mid-level travel are typical in this category.
Это рекомендация. Безусловно каждый случай рассматривается индивидуально.
terrain with steep gradients and consequently higher speeds. Regular, moderate jumps pose no problem for experienced riders when using these bikes. Extended and regular use in bike parks and when tackling “North Shore” sections should be avoided. Due to increased stresses, these bikes should be checked for damage after every ride. Full suspension bikes with mid-level travel are typical in this category.
Это рекомендация. Безусловно каждый случай рассматривается индивидуально.
Да уж. Очень жалко гнуть звезды на директ-маунт шатунах(
Немного дополню:
Spectral официально подняли с 3 на 4 класс по внутренней классификации Canyon. Теперь он в одной группе со старшим братом Strive и разумное гравити покрывается заводской гарантией.
Амортизатор метрический 230*60 и 210*50 (XS и S).
На раме каретка Press Fit и отсутствие ушей ISCG (я опечален, вопрос знатокам, на такую схему возможно установить башгард?)
Геометрия карбоновой и алюминиевой рам немного отличается, подробно удобней посмотреть в спецификациях моделей: https://www.canyon.com/en/mtb/spectral/
Защита/кабель-канал выполнена и по нижнему перу.
Spectral официально подняли с 3 на 4 класс по внутренней классификации Canyon. Теперь он в одной группе со старшим братом Strive и разумное гравити покрывается заводской гарантией.
Амортизатор метрический 230*60 и 210*50 (XS и S).
На раме каретка Press Fit и отсутствие ушей ISCG (я опечален, вопрос знатокам, на такую схему возможно установить башгард?)
Геометрия карбоновой и алюминиевой рам немного отличается, подробно удобней посмотреть в спецификациях моделей: https://www.canyon.com/en/mtb/spectral/
Защита/кабель-канал выполнена и по нижнему перу.
Модельный ряд Strive 2018 уже во всю в продаже и пока что не изменится.
Никита, лучше тебя сложно написать, спасибо!)
На самом деле нам позже всех прислали пресс-релиз и я просто не успел его перевести «красиво», а делать короткий анонс не хотелось. Скоро будут еще интересные новинки, к ним подготовлюсь, обещаю) Stay tuned! https://vk.com/canyonbikes
На самом деле нам позже всех прислали пресс-релиз и я просто не успел его перевести «красиво», а делать короткий анонс не хотелось. Скоро будут еще интересные новинки, к ним подготовлюсь, обещаю) Stay tuned! https://vk.com/canyonbikes
Последний раз редактировалось
А в итоге-то покупатель на каком ресурсе увидел объявление?
ну тогда ждём 10-60)
это ж Барель, на нем могли и испытать ;)
На версии Strive CF 9.0 Team стоит такая же и манетки сразу оклеены надждачной бумагой ;)
Артем, это я пошутил увидев время прохождения 4СУ в опен, по сравнению с 4СУ в остальных категориях)
Вам повезло с погодой, подъемником на Эльбрус и погодой) Теберда это лучшее, что было в моей веложизни — на дх байке с 7ск трансмиссией ночью и под ливнем!
Тот случай, когда надо было регистрироваться в Элиту))
Приятно видеть, что байк используется по назначению на 100%!
зы На последней фото у парней уже всё в восьмерках, а Strive огурцом!))
зы На последней фото у парней уже всё в восьмерках, а Strive огурцом!))
Последний раз редактировалось
О как, значит искажает производитель. Спасибо)
Исполнение алю рамы в одном стиле с карбо тоже.
Карбоновый комплит на резине 27,5х2,6 весит 12,5кг.
beast