Рейтинг
+192.95
голосов: 14
Сила
448.78
befaster_ru
А мне вот интересно, вопрос прежде всего Руслану.
А как ситуация в мире?
Я конечно давно не в теме, но платят ли еще где то в мире «зарплпту» ориентировщикам? А точнее представителям МТВ-О?
А как ситуация в мире?
Я конечно давно не в теме, но платят ли еще где то в мире «зарплпту» ориентировщикам? А точнее представителям МТВ-О?
Вообще то Форестман был заявлен на ХСО в рамках ОИ… причем тут чемпионат мира?
Я согласен только с тем, что посадка должна быть оптимальная, позволяющая раскрыть весь потенциал системы «человек-велосипед» применительно к конкретной дисциплине. А кто пытается сесть ниже я хз…
Кстати можешь озвучить ТТХ спеша нынешнего? 1-от оси руля до оси переднего колеса. 2-от носка седла до точки, где смыкается крышка выноса...(ну чтоб я хоть понимал о чем ты говоришь)
Кстати можешь озвучить ТТХ спеша нынешнего? 1-от оси руля до оси переднего колеса. 2-от носка седла до точки, где смыкается крышка выноса...(ну чтоб я хоть понимал о чем ты говоришь)
Чйорт, а я всегда думал что чем меньше лобовая площадь, тем ты более обтекаем…
Но даже ПРО на разделочные велосипеды садят не идеально аэродинамично. Сначала продувают, а уже потом биомеханик ищет оптимальное соотношение аэродиномичности\производимой мощности.
Если же вернуться к МТВ, (и конкретнее к КК), то тут компромисс лежит в области «управляемости»\производимой мощности. Если сесть по шоссейному, то я даже не представляю как впринципе проехать технику… А каков вклад аэродинамики в результат, на скоростях характерных для КК? Что то мне говорит что он стремится к ничтожно малому значению…
В гравити (ИМХО) все очень сильно смещается в сторону «управляемости».
Ну а вообще, я считаю что все пересуды о посадке, без привлечения специалистов по биомеханике уже переходят в разряд «кашпировщины»…
Но даже ПРО на разделочные велосипеды садят не идеально аэродинамично. Сначала продувают, а уже потом биомеханик ищет оптимальное соотношение аэродиномичности\производимой мощности.
Если же вернуться к МТВ, (и конкретнее к КК), то тут компромисс лежит в области «управляемости»\производимой мощности. Если сесть по шоссейному, то я даже не представляю как впринципе проехать технику… А каков вклад аэродинамики в результат, на скоростях характерных для КК? Что то мне говорит что он стремится к ничтожно малому значению…
В гравити (ИМХО) все очень сильно смещается в сторону «управляемости».
Ну а вообще, я считаю что все пересуды о посадке, без привлечения специалистов по биомеханике уже переходят в разряд «кашпировщины»…
А при чем тут аэродинамика???? о_0
Сделал тут сравнение геометрии своих 26 (18") и 29 (17"):
А я вот жду-не дождусь появления в арсенале 29-го подвеса)))
У нас тут в коллективе образовались вакансии:
Есть заявка на команду, жилье+питание+транспорт+помощь в оформлении визы… вобщем все включено.
Качественный сапорт, отличная компания, Альпы и прочие плюшки!
Вдруг кому интересно.
Есть заявка на команду, жилье+питание+транспорт+помощь в оформлении визы… вобщем все включено.
Качественный сапорт, отличная компания, Альпы и прочие плюшки!
Вдруг кому интересно.
Главное «Фрилизмом головного мозга» не заболеть…
Удачи и терпения ;)
Удачи и терпения ;)
Крэйг надеюсь останется верен себе — и проедет какойнить старт на ригид-синглспиде)))
На сколько я понял у них обода BST:
tyre-doctor.ru/index.php/podrobnosti/77-bez-kategorii/109-standarty-beskamernykh-koles
tyre-doctor.ru/index.php/podrobnosti/77-bez-kategorii/109-standarty-beskamernykh-koles
Тод Уэлс как бы не совсем циклокроссер ;)
Это уже чит)))
На самом деле отпуска не резиновые…
На самом деле отпуска не резиновые…
Если перечитать внимательно высказывание Родригеса, то там идет речь о его штате «грегори», коих вы назвали «магической группой» парней. Для шоссейного велоспорта нормально иметь костяк «грегори», работающих на вполне конкретного человека, независимо от команды. Т.е. куда капитан, туда и парни. И это вполне нормальная практика, что условием подписания Гранда является и подписание его «магической группы».
Хотя бы проследите судьбу Козанчука…
Хотя бы проследите судьбу Козанчука…
Ну я не Кнудсен, что бы быть в ТОП10 ТА и на следующий день(!!!) после финиша альпийской гонки уже стоять на старте Судет (и выиграть их)…
А так будь моя воля — хоть с Января бы по многодневкам катался)))
А так будь моя воля — хоть с Января бы по многодневкам катался)))
Я просто км впринципе не считаю, лично для меня это не показатель…
Месяцы привел, просто пересчитав в голове на каких байках использовалась трансмиссия…
Но дело не в часах, км или месяцах, а в том, что на форумах почему то пугают каиким то мифическими проблемами с 10ск компонентами — типа: тоньле, легче, хуже, в грязь не работает… Ну все может быть, но каких либо недостатков в сравнении с 9ск не заметил. Все то же самое.
Функционал расширился несомненно.
Тут правда стоит отметить факт, что я люблю содержать все компоненты трансмиссии в идеальной чистоте, что редко вижу у окружающих…
Месяцы привел, просто пересчитав в голове на каких байках использовалась трансмиссия…
Но дело не в часах, км или месяцах, а в том, что на форумах почему то пугают каиким то мифическими проблемами с 10ск компонентами — типа: тоньле, легче, хуже, в грязь не работает… Ну все может быть, но каких либо недостатков в сравнении с 9ск не заметил. Все то же самое.
Функционал расширился несомненно.
Тут правда стоит отметить факт, что я люблю содержать все компоненты трансмиссии в идеальной чистоте, что редко вижу у окружающих…
Ну как правило после 4-5 месяцев использования трансмиссии я ее благополучно продаю.
Из компонентов ХХ самое долгоживущее, что есть в данный момент в распоряжении — кассета+3цепи=10 месяцев катания.
Из компонентов ХХ самое долгоживущее, что есть в данный момент в распоряжении — кассета+3цепи=10 месяцев катания.
Я летом перед выездом в Европу гуглил вопрос (хотел найти толкового биомеханика по пути следования)… То что вы говорите «для спортсменов» имеет совершенно другой ценник, в разы более пугающий…
Про трубу аэродинамическую, это отдельная песня.
Я вот не обломаюсь заплатить эти деньги, дабы получить правильные: седло, туфли, положение шипа, посадку на велосипеде, форму и углы руля и т.п.
Мне как то здоровье, удовольствие и время дороже, чем эти жалкие 8-10тыров.
Ну и вопрос в догонку — сколько времени у вас занимает поиск «подходящей посадки»? Я вот последний раз потратил на это 2 месяца… оно надо, если есть специалисты?
befaster_ru