Рейтинг
+192.95
голосов: 14
Сила
448.78
befaster_ru
о чем вы? ожидать старта можно хоть стоя на заднем колесе… а вот принимать оный только по правилам ;)
>если использовать не очень большие подъемы
Приведу такой пример:
разница в готовности между участниками в 10%(процент от балды) дает на подьеме разницу в 5 метров, а на ровном в 50см — меньшие разрывы=более острая борьба.
>где не успеваешь сильно устать
как думаете, трековые спринтеры сильно устают?
>А пробовали уже с рельефом?)
В Екатеринбурге пробовали, ваще никакой остроты.
А вообще планировка трассы зависит от имеющихся условий намного сильнее, чем от желаний и виденья «идеальной» дистанции шейпером. Надо исходить из того что имеем и вписываться в окружающий ландшафт.
Приведу такой пример:
разница в готовности между участниками в 10%(процент от балды) дает на подьеме разницу в 5 метров, а на ровном в 50см — меньшие разрывы=более острая борьба.
>где не успеваешь сильно устать
как думаете, трековые спринтеры сильно устают?
>А пробовали уже с рельефом?)
В Екатеринбурге пробовали, ваще никакой остроты.
А вообще планировка трассы зависит от имеющихся условий намного сильнее, чем от желаний и виденья «идеальной» дистанции шейпером. Надо исходить из того что имеем и вписываться в окружающий ландшафт.
Ну если так рассуждать, то гонятцо будет негде((((
ЗЫ: если вдруг получаются сладкие призы, то себя я не награждаю ;) (тортики не в счет)
ЗЫ: если вдруг получаются сладкие призы, то себя я не награждаю ;) (тортики не в счет)
Рельеф как раз и убъет динамику.
Я как шейпер, хотел попробовать максимально простой и скоростной вариант трассы, а потом уже опросить народ.
Народу понравилось больше, чем с рельефом.
Ну а строить разгонку и ворота к сожалению нет возможности.
Я как шейпер, хотел попробовать максимально простой и скоростной вариант трассы, а потом уже опросить народ.
Народу понравилось больше, чем с рельефом.
Ну а строить разгонку и ворота к сожалению нет возможности.
холиварная тема.
так что останемся при своем.
>А молодым бы байки более достойные, думаю веселее было бы на гонке.
адресс подкинуть куда шипить спонсорскую помощь?
так что останемся при своем.
>А молодым бы байки более достойные, думаю веселее было бы на гонке.
адресс подкинуть куда шипить спонсорскую помощь?
Позитивненько!
Даешь сотрудничества больше и разного!
Даешь сотрудничества больше и разного!
В продолжении темы потребуйте от Алексея пост про шоссейник и станок ;)
Ну на гоночных уже Луки надолго прописались…
А крэнки докатать и выкинуть(как и половина железа на трен байке)
А крэнки докатать и выкинуть(как и половина железа на трен байке)
А тренироваться то какая разница?
Я вот даже 1х9 делал зимой, т.к. в шкафу наткнулся на ДХ звезду 38Т…
Я вот даже 1х9 делал зимой, т.к. в шкафу наткнулся на ДХ звезду 38Т…
Не совсем согласен с педалями…
Хотя когда докатаю мешок крэнков, может и поменяю мнение ;)
Хотя когда докатаю мешок крэнков, может и поменяю мнение ;)
Господа, обратите внимание, что речь о запрете соревнований
Испания, Андалусия, Малага - Кóрдова - Приего-де-Кóрдова – Хайен – Малага. 20 февраля – 2 марта 2012 года. / World events 16
Вот поэтому (ввиду короткой жизни) нужно торопиться и не откладывать выезды в долгий ящик… Всем регестрироваться))) Или уточнять время вылета;)
Дима! Ты лучше приоткрой занавес о появление оборудования BG в Киеве.
Так как в России вообще никто не думает о биомеханике (хорошо у меня некотрые имеют возможность в Италии/прочей загранице сходить к биомеханику, а остальным как быть???), то думаю в Киев ради такого дела нам наведатся нетрудно…
Так как в России вообще никто не думает о биомеханике (хорошо у меня некотрые имеют возможность в Италии/прочей загранице сходить к биомеханику, а остальным как быть???), то думаю в Киев ради такого дела нам наведатся нетрудно…
Оу е, спасибо за заряд мотивации ;)
Ну как в сети появятся фотки вырванных переклюков, поделитесь ;)
Леха может подробнее раскрыть, но если я начну на гоночном байке еще и на тренировки ездить, то к сезону от него мало чего останется… Это просто способ продлить жизнь и качество работы гоночного оборудования.
На тренировочном байке доживают свою жизнь компоненты с гоночного велосипеда, изначально стоит более кондовая навеска, колеса как правило тяжелее\проще\прочнее, резина дубовый UST… да и просто его не так жалко убивать падениями\реагентами\грязью\солью.
Главное условие это индентичная посадка с боевым.
Хотя еще есть и шоссер в арсенале…
На тренировочном байке доживают свою жизнь компоненты с гоночного велосипеда, изначально стоит более кондовая навеска, колеса как правило тяжелее\проще\прочнее, резина дубовый UST… да и просто его не так жалко убивать падениями\реагентами\грязью\солью.
Главное условие это индентичная посадка с боевым.
Хотя еще есть и шоссер в арсенале…
«белый сид… красные грипсы...»
колечководство детектед ;)
Главная деталь любого байка — прокладка между седлом и грипсами…
колечководство детектед ;)
Главная деталь любого байка — прокладка между седлом и грипсами…
befaster_ru