Отличное начало года! Мы на конкурсе Photo of the year 2016 на велопортале PinkBike.
Из тысячи присланных со всего мира фотографий наша с Женей Курниковым работа вошла в ТОП 32 —
и мы оказались в первом раунде. Это большая честь и удача для нас!
НО именно дальше для нас начинается все самое интересное...
МЫ ВО ВТОРОМ РАУНДЕ!
Рейтинг
+146.90
голосов: 11
Сила
361.22
bekishev
Валерий
bekishev — Россия на конкурсе Photo of the year 2016 на Pinkbike.com
- +147
- 12
- 02 февраля 2017, 14:12
- 4634
-
МТБ-фильмы — VVC FORCE 2015 в Сибири
ПРОЛОГ
Жизнь идет своим чередом. 10 лет назад зародился наш хоум-спот. Тогда было сложно представить, что наши кочки разрастутся до тех размеров и траекторий, которые есть сейчас. Было сложно представить, что на памп-треке будут гонять наши дети. Нам посчастливилось: спот почти не посещали вандалы, и местное население из частного сектора не заинтересовалось нашими деревянными постройками в качестве топлива для своих печей. Мы смотрели фильмы, строили планы и тогда, из-за отсутствия опыта и возможностей, получалось мало что. Шли годы: менялись события, люди, ориентиры – а нам повезло, мы не слились и продолжаем развивать свой спорт.
Читать дальше →
Жизнь идет своим чередом. 10 лет назад зародился наш хоум-спот. Тогда было сложно представить, что наши кочки разрастутся до тех размеров и траекторий, которые есть сейчас. Было сложно представить, что на памп-треке будут гонять наши дети. Нам посчастливилось: спот почти не посещали вандалы, и местное население из частного сектора не заинтересовалось нашими деревянными постройками в качестве топлива для своих печей. Мы смотрели фильмы, строили планы и тогда, из-за отсутствия опыта и возможностей, получалось мало что. Шли годы: менялись события, люди, ориентиры – а нам повезло, мы не слились и продолжаем развивать свой спорт.
Читать дальше →
- +150
- 6
- 09 февраля 2016, 19:59
- 4896
-
vvcforce — VVC FORCE 2015
У индустрии маунтинбайка в России свой, достаточно странный путь. Не успев зародиться, она начала умирать. Круглогодичная инфраструктура для тренировок, регулярные соревнования, полноценные спонсорские контракты — все это не про нее. Из-за этого, с возрастом, даже невероятно талантливые ребята делают ставку на что-то иное: жить катанием в России невозможно.
5 лет мы копили злость, чтобы сделать этот фильм. Мы снова собрали всех вместе, чтобы показать большой блестящщий зад сложившейся системе, под которую мы и сами практически прогнулись. И даем вам шанс оценить, смогли ли мы это сделать!
Это полностью некоммерческий фильм, снятый только благодаря желанию участников взбодрить этот чёртов выкидышь индустрии в России!
И мы надеемся, что вам ни на секунду не захочется оторваться от экрана и захочется увидеть больше.
P.S. Живите на полную катушку и не бойтесь показаться больными!
*советуем скачать оригинал фильма (во вкладке «download» на Vimeo) для просмотра более качественной картинки.
5 лет мы копили злость, чтобы сделать этот фильм. Мы снова собрали всех вместе, чтобы показать большой блестящщий зад сложившейся системе, под которую мы и сами практически прогнулись. И даем вам шанс оценить, смогли ли мы это сделать!
Это полностью некоммерческий фильм, снятый только благодаря желанию участников взбодрить этот чёртов выкидышь индустрии в России!
И мы надеемся, что вам ни на секунду не захочется оторваться от экрана и захочется увидеть больше.
P.S. Живите на полную катушку и не бойтесь показаться больными!
*советуем скачать оригинал фильма (во вкладке «download» на Vimeo) для просмотра более качественной картинки.
- +332
- 61
- 08 января 2016, 19:02
- 8927
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88536
-
Места катания — Лето в Червинии
Все прошедшее лето я провел в долине Аосты, маленьком горном регионе Италии, а точнее на популярном горнолыжном курорте Червиния. Как так получилось и чем там можно заниматься мой рассказ.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +83
- 17
- 12 декабря 2013, 20:32
- 7880
-