Рейтинг
-0.41
голосов: 1
Сила
0.05
blackmetalich
Нет кнопки «вызвать фриройдеров»! Заведомо провал опроса!
Все понял, спасибо за ответ!
Да про алюминий то понятно… Интересно было почиму расчетная на обе стороны одинаковая 257,5 а рекомендованная разная 256 и 258. Галочка «Алюминиевые нипеля» изменяет рекомендованную на левый 258 =\
=D
Ну в отличии от оного это дно впролне приносит пользу =P
Ну в отличии от оного это дно впролне приносит пользу =P
Ну вот камера хз, BT гарнитуру я приколхозил сам =) http://vk.com/blackmetalich?w=wall3436113_2056%2Fall
Можно балтать по телефону и слушать музяку в лесу. По скольку система открытая наружку слышно прекрасно. Шлем сам правда днище, но башку зашитит.
Сей пост навел на мысль — можт под козырек просто затолкать раздолбаный смартфон и вывести руками все контакты/камеру/динамики? Вот тебе и страва и навигатор и музяка и телефон… Удаленное управление с другого смарта, или дисплейчик под козырек… Ну в общем над задуматься...
Проще играться количеством масла в позитивке. Проставки тоже хорошо, но геморно ибо не предусмотренны.
Такая прогрессия чтобы можно было под разный вес райдера настраивать (дрищавей райдер => меньше прогрессия нужна). Хочеш хорошую вещ — допили ее своими руками =) Я тоже свой дуролюкс долго до ума доволил пока получил что хотел.
Такая прогрессия чтобы можно было под разный вес райдера настраивать (дрищавей райдер => меньше прогрессия нужна). Хочеш хорошую вещ — допили ее своими руками =) Я тоже свой дуролюкс долго до ума доволил пока получил что хотел.
Именно так.
Вот несколько масел. Пользовался калькулятором на основе формулы из стандарта.
Вот несколько масел. Пользовался калькулятором на основе формулы из стандарта.
Все это какие то страшные цифры, эти Ваши проценты.
Я вот в экселе накидал по тому же ASTM D341 несколько нтересующих меня масел.
Судя по ответу официалов, в амортизаторе у меня сейчас Motorex Racing Fork Oil 5W, который при 0С уже значительно дубеет, а при -10 так вообще… На практике же это 4 щелчка (ну 5 если прям -10 и с ветрищей) из (точно не помню) весьма широкого дапазона настройки отскока. Я это к тому что может быть демпфер не так чувствителен как кажется на первый взгляд от страшных цыфр? Или в плюсовых диапазонах изменения вязкости значительнее? Мне этого понять не дано, гор нету рядом, да даже чего-нибудь чтобы разогреть безбочковый аморт. По крайней мере я не замечал что бы отскок куда то уплывал осенью.
Тот же хваленый RockShox Rear Suspension Damping Fluid ведет себя весьма стабильно. Теперь приблизительно понятно почиму RockShox не использует 10W от Maxima — в отличии от собратьев IV немножно подкачал, а может и просто не нужно такое...
Вилочный Motul как всегда… А вот Shock Oil Factory Line весьма не плох, теоретически…
Я вот в экселе накидал по тому же ASTM D341 несколько нтересующих меня масел.
Судя по ответу официалов, в амортизаторе у меня сейчас Motorex Racing Fork Oil 5W, который при 0С уже значительно дубеет, а при -10 так вообще… На практике же это 4 щелчка (ну 5 если прям -10 и с ветрищей) из (точно не помню) весьма широкого дапазона настройки отскока. Я это к тому что может быть демпфер не так чувствителен как кажется на первый взгляд от страшных цыфр? Или в плюсовых диапазонах изменения вязкости значительнее? Мне этого понять не дано, гор нету рядом, да даже чего-нибудь чтобы разогреть безбочковый аморт. По крайней мере я не замечал что бы отскок куда то уплывал осенью.
Тот же хваленый RockShox Rear Suspension Damping Fluid ведет себя весьма стабильно. Теперь приблизительно понятно почиму RockShox не использует 10W от Maxima — в отличии от собратьев IV немножно подкачал, а может и просто не нужно такое...
Вилочный Motul как всегда… А вот Shock Oil Factory Line весьма не плох, теоретически…
Последний раз редактировалось
Я вот, собственно, выше и спросил про это, упомянув про графики.
В общем, практика подкрепленная теорией лучше отсутствия практики =) жижу, все-таки, стоит попробовать, мне кажется.
В общем, практика подкрепленная теорией лучше отсутствия практики =) жижу, все-таки, стоит попробовать, мне кажется.
Мысленно проводя прямые в минусовую темнературу предполагаю что там разница еще значителнее! Стало быть что и для аморта и для вилки рокшоковская жижа будет всяко полезней =) А для вилки зимой еще и солидно полезней =)
Всем спасибо! *ушел за жижей*
Еще страннее сервис в небезизвестной в Москве велоконторе. На отрез отказываются лить не то что доктор прописал. И по их словам (сервиса) льют они 10w =\
В другом не безизвестном сервисе в Москве лют что захочеш, но, если своего нет тебе достанется мотуль (по словам та-же десятка, хотя, по сравнению с моторексовской совсем не та-же совсем =\). Благо они ключ от IFP тогда потеряли и я вообще забил его перебирать.
Всем спасибо! *ушел за жижей*
Еще страннее сервис в небезизвестной в Москве велоконторе. На отрез отказываются лить не то что доктор прописал. И по их словам (сервиса) льют они 10w =\
В другом не безизвестном сервисе в Москве лют что захочеш, но, если своего нет тебе достанется мотуль (по словам та-же десятка, хотя, по сравнению с моторексовской совсем не та-же совсем =\). Благо они ключ от IFP тогда потеряли и я вообще забил его перебирать.
Последний раз редактировалось
Ну если точнее то - В ответ на ваш вопрос
по маслу для
Manitou Radium Expert 2013 отвечаем, что вам следует использовать масло Motorex 5WT для амортизаторов.
По скольку на ихнем сайте кроме Motorex Racing Fork Oil другого суспендного найдено небыло, предположил что это оно. Но кто его знает это молчаливый моторекс...
по маслу для
Manitou Radium Expert 2013 отвечаем, что вам следует использовать масло Motorex 5WT для амортизаторов.
По скольку на ихнем сайте кроме Motorex Racing Fork Oil другого суспендного найдено небыло, предположил что это оно. Но кто его знает это молчаливый моторекс...
Замечательно!
Тогда такой вопрос, Manitou рекомендует для задних амортизаторов Motorex Racing Fork Oil вязкостью 5W который 22,60 cSt@40 и 5,60 cSt@100 VI 200 (судя по www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Suspension_Fluid в почту они молчат, почимото), я так понимаю что его можно заменять жижей от рокшока? И это будет несколько лучше чем моторекс.
Вопрос собственно в том что зимой моторекс несколько задолбал подмерзать, и мучать крутилки приходится чуть ли не на ходу и постаянно. Ниже — 10 не катаю, но, днем/вечером температура меняется, и это заметно щелчка на 3-4. Понято что эффект от повышенного VI ощутимее при повышении температуры от продолжительной работы, но, будет ли эта разница заметна при околоминусовых и минусовых температурах? Судя по графикам что выше разница есть, но, она (на мой взгляд) не очень велика. Или проще попробовать и теоремы тут не разводить?
И попутно спрошу — если разница все-таки есть, и она заметна, может плескануть этой жыжи и в картридж вилки, которая кушает приблизительно то же самое, но, хочется что бы по меньше дубела?
Тогда такой вопрос, Manitou рекомендует для задних амортизаторов Motorex Racing Fork Oil вязкостью 5W который 22,60 cSt@40 и 5,60 cSt@100 VI 200 (судя по www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Suspension_Fluid в почту они молчат, почимото), я так понимаю что его можно заменять жижей от рокшока? И это будет несколько лучше чем моторекс.
Вопрос собственно в том что зимой моторекс несколько задолбал подмерзать, и мучать крутилки приходится чуть ли не на ходу и постаянно. Ниже — 10 не катаю, но, днем/вечером температура меняется, и это заметно щелчка на 3-4. Понято что эффект от повышенного VI ощутимее при повышении температуры от продолжительной работы, но, будет ли эта разница заметна при околоминусовых и минусовых температурах? Судя по графикам что выше разница есть, но, она (на мой взгляд) не очень велика. Или проще попробовать и теоремы тут не разводить?
И попутно спрошу — если разница все-таки есть, и она заметна, может плескануть этой жыжи и в картридж вилки, которая кушает приблизительно то же самое, но, хочется что бы по меньше дубела?
Последний раз редактировалось
Господа, а где можно посмотреть актуальную информацию по кинематической вязкости и индексу вязкости масла для амортизаторов RockShox Rear Suspension Damping Fluid 7wt? Искал в интернетах, не нашел нынешнего поставщика как и характеристик.
Ок, а как же Доступные варианты: 2.5, 5, 10, и 15 wt, для вилок.
Доступные варианты: 3 and 7 wt, для задних амортизаторов.
Также 1литр или 120 мл. с rockshox-forks.ru/products/item/maslo_dlya_amortizatorov_suspension_oil/
Как тут все это понять?
Доступные варианты: 3 and 7 wt, для задних амортизаторов.
Также 1литр или 120 мл. с rockshox-forks.ru/products/item/maslo_dlya_amortizatorov_suspension_oil/
Как тут все это понять?
Тогда я не очень понял про Индекс вязкости 150+превосходен для стандартных вилочных масел вот здесь http://maximaracing.ru/product/forksoil/forksoil_25.html
Или это применимо только к 3Wt которое все таки (по информации с рокчпокса) для задних амортизаторов?
Или это применимо только к 3Wt которое все таки (по информации с рокчпокса) для задних амортизаторов?
blackmetalich