Рейтинг
-0.49
голосов: 5
Сила
0.38
bryakomyaks
Хм, этот кусочек шлака перекрыл одну из хз-знает-сколько чешуек шва? И что? Прослабнет и развалится весь шов?
Думаете, если вы вскроете сейчас все шва на раме — там будет только девственный металл? Я сомневаюсь, что даже у кого-нибудь Kent Eriksen такое бывает.
Думаете, если вы вскроете сейчас все шва на раме — там будет только девственный металл? Я сомневаюсь, что даже у кого-нибудь Kent Eriksen такое бывает.
Многобукаф, которые было, тем не менее, интересно и занятно читать. И это при том, что я лично от внизезды и дёртов далёк (больше всё по АМной части и терпелову), кроче — другой религии. Прям как окно в иной мир ))
Мой респект.
пы.сы. Никогда раньше не задумывался, что в Москве столько прыгательных «мест силы».
Мой респект.
пы.сы. Никогда раньше не задумывался, что в Москве столько прыгательных «мест силы».
Силиконовую ленту удобно наматывать на рубашки/гидролинии в тех местах, где они труться о раму — как альтернатива наклеиванию плёночек защиты на раму.
45 и 30 спереди это почти то же самое, что 22/32 (если быть точнее, то даже 22/33)
Шикарно! Ждёмс-с!
Шикарно! Ждёмс-с!
Криво как-то написал. При соприкосновении сама с собой, конечно.
Она самовулканизируется при соприкосновении друг с другом. Так что песочек ей не помеха, химия тут всё решает.
Кстати, хоп уже довольно давно выпускает Pro2EVO singlespeed/trials под 142.
Меня вот что удивляет — почему не пошли в тему втулки под короткий барабан (как на сингловых хопах) и широким корпусом, напр. 150. А то как-то по-дурному — делать ассиметричное колесо и при этом использовать усечённую кассету.
ДТ такие выпускает уже много лет, правда, они доступны то ли у одного, то ли у двух мастеров в Штатах. Их главный адепт Mike Curiak, известный на mtbr колёсный мастер и фанат фрирайда на 29ых колёсах.
С его слов, колесо выходит неубиваемое из-за громадного межфланцевого и беззонтовости. Цитата
p/s/ вроде как ещё спеш этим баловался когда-то, но это было чуть ли не в эпоху 9ск. трансмиссии.
ДТ такие выпускает уже много лет, правда, они доступны то ли у одного, то ли у двух мастеров в Штатах. Их главный адепт Mike Curiak, известный на mtbr колёсный мастер и фанат фрирайда на 29ых колёсах.
С его слов, колесо выходит неубиваемое из-за громадного межфланцевого и беззонтовости. Цитата
Skippy has been trying to wad his (identical) rear wheel up for years, unsuccessfully. He knocked himself unconscious and ended up in the ER last summer by repeatedly landing whips sideways, but his wheel is still round and true.
p/s/ вроде как ещё спеш этим баловался когда-то, но это было чуть ли не в эпоху 9ск. трансмиссии.
157 это те же народные 150 плюс проставки подлинней, для компенсации упоров в раме. Всякие хопы, ДТ, крисы и прочее — это всё без проблем.
Петух под синтейс х12 — сейчас он вообще единственный стандартный петух, ставится на кучу рам, особенно немецких брэндов.
Впрочем, там бывают проблемы с поиском срывного болта.
Петух под синтейс х12 — сейчас он вообще единственный стандартный петух, ставится на кучу рам, особенно немецких брэндов.
Впрочем, там бывают проблемы с поиском срывного болта.
Вот, кстати — лагерь от тов. Озаренкова и Николаева в Гелене.
Ух, сколько ж их…
Ух, сколько ж их…
Ещё Денис Кабанен что-то писал на тему консультаций по ОФП.
то есть у 51ый была фигня ))
Есть подозрение, что они оставили ту же дубовую «грязевую» подошву, что и на кантрийной обувке (в духе 162й модели и иже).
У 45ых была та же фигня. Продал, в итоге, купил Gaerne GEtna — ну там вибрам, он просто офигенен; чувствовал себя как горный козёл.
У 45ых была та же фигня. Продал, в итоге, купил Gaerne GEtna — ну там вибрам, он просто офигенен; чувствовал себя как горный козёл.
Если они жрут электроэнергию, полученную в результате распада ядра или (будем надеяться) синтеза — то вполне даже.
Действительно, а как? И без пульсометров же.
bryakomyaks