Рейтинг
-0.49
голосов: 5
Сила
0.38
bryakomyaks
Смотря каких. Мой леново ловит относительно быстро.
Скажем так ‒ с трафиком не сильно-таки шустрее, чем без оного.
Скажем так ‒ с трафиком не сильно-таки шустрее, чем без оного.
5 пси и ниже.
Ну, в общем, да — наверно программа-максимум пока что такая.
Но без бедлоков или аналогичных систем пока что это малореально.
Ну, в общем, да — наверно программа-максимум пока что такая.
Но без бедлоков или аналогичных систем пока что это малореально.
Жду, пока эта штука докатится до фэтбайк-сферы.
Там она ну очень нужна.
Там она ну очень нужна.
Мысль только одна — зависть человеку, у которого столько свободного времени (и доступ к соответствующим технологиям) на подобную ***.
Современные кэмелбэки ещё прикольные, серия с поясным отделение — типа Volt и Charge Lumbar
Ни за что бы не подумал, что велосервисников у нас уже посылают на тренинги от изготовителя.
Прогресс радует.
Прогресс радует.
Я, кстати, сегодня нашёл, где можно купить отдельно 20t. На ибее есть, пр-ва фирмы Мич.
Я не волнуюсь, уж ДТ/Хоп/Крыс/И9 подтянутся, в случае чего, с барабан-китами.
а ты сравни: сколько там может зарабатывать райдер уровня Зинка и сколько здесь может получать профессиональный велосипедист (пусть даже лучший из лучших). Думаешь на жену/ребёнка/машину/квартиру хватит? Я вот сомневаюсь. Так что сравнение не в пользу Отечества.
И что-то мне говорит, что если Зинк разложится жжостко (мы ж про экстримальный МТБ говорим, а не про XCO), его беременной жене не придётся тратить время обивать пороги страховых компаний. А у нас? No comments.
Так что давайте всё же не путать профессиональный спорт и хобби/лайфстайл.
И что-то мне говорит, что если Зинк разложится жжостко (мы ж про экстримальный МТБ говорим, а не про XCO), его беременной жене не придётся тратить время обивать пороги страховых компаний. А у нас? No comments.
Так что давайте всё же не путать профессиональный спорт и хобби/лайфстайл.
Видео позитивное, тропки прикольные, но не выглядят они достаточно gnarly, чтобы гонять их на 5.5 дюймах. Думаю ехать их скажем на 100-120 мм трейловом байке было бы ничуть не хуже чем на 140 мм. Хотя лечение по фото, конечно...
Перья 450 мм — это вообще прошлый век. Салса вон и то перешли на 438. При том что они позиционируют себя как брэнд туриков и кантрил-марафонщиков, а супер-пупер-модно-АМ интенси оставил 450. В общем, не верю я в будущее 29ых колёс за пределами трейлвого сегмента (ходы более 130 мм). Для всягоры скорее уж некроформат 650 B и то более в кассу.
Перья 450 мм — это вообще прошлый век. Салса вон и то перешли на 438. При том что они позиционируют себя как брэнд туриков и кантрил-марафонщиков, а супер-пупер-модно-АМ интенси оставил 450. В общем, не верю я в будущее 29ых колёс за пределами трейлвого сегмента (ходы более 130 мм). Для всягоры скорее уж некроформат 650 B и то более в кассу.
ВТБ тяжёлые. Весит как максис, держит… ну я уверен не лучше максиса (прикидка по форме протектора ака «метод кочки»). Я в таком случае возьму лучше ХР2 на перёд, а взад уже фиолетово что (ардент, как вариант)
Минусуют, как я подозреваю, кто сам пишет с 2мя «н»
Кабан травмированный? А что с ним случилось-то?
А переезды своим ходом между спецучастками едутся в фуликах?
bryakomyaks