Рейтинг
-0.49
голосов: 5
Сила
0.38
Мне тока грязезащита там не понравилась. Да и сам конструктив с 2мя башингами как-то нетипичен. Хотя разбираются и смазываются быстро. 
С другой стороны, они у меня стоят на фэтбайке, зимой там грязниться особо нечем.

Выноса так вообще офигенные. Наверно на свой следующий ам подвес возьму 35 мм версию, благо сейчас рамы стали делать достаточно длинными.
avatar

bryakomyaks

ИМХО во все мануалы по установке бескамерок (особенно когда ставится камерная или поношеная покрыха и не удаётся сразу прижать борта) надо включать фишку вот из этого видео www.youtube.com/watch?v=WyF29qi82Ws. Оченна полезно.

з.ы. правда не помню, откуда я это видео взял. вроде как на 26 где-то и пробегало
avatar

bryakomyaks

супер. жаль вы не в Нерезиновке
хотя я уверен, рано или поздно наши местные магазы (типа байкмастера и иже) начнут заказывать у китаёзов бескамерный стафф.
avatar

bryakomyaks

да лан, современные колёса остаются живы даже когда на стальных (!) рамах въезжают в и гнут их.
Фиксеры подтвердят.

з.ы. на зорровском кадейле (уже притча во языцах) как я помню колесо тоже осталось целым.
avatar

bryakomyaks

я вот не знаю (правда занимаюсь великом меньше 10ти лет)
только что погуглил.
интересно…
avatar

bryakomyaks

а моё ИМХО что можно добавить ещё один пункт на принудительное записывание в элиту — по наличию официального заявленного (самим же участником) спонсирования. Заявил райдер что мол его такой-то магазин (компания, федерация, клуб etc, не суть важно) спонсируют — значит признал мол «круто» катает, «полезай в кузов».
Опять же, что в таком случае спорстмену не отвертеться «на дурачка» — споносор ведь не поймёт, обидится. Такая вот саморегуляция.
Ну это так, мысли на клавиатуре.

з.ы. ежли что — слово «спонсирвание» я понимаю широко, вне зависимости от объёма — от футболочки с лого магаза до оплаченной поездки с топовым байком впридачу (если такое, конечно, в Россее бывает).
avatar

bryakomyaks

Крутой насос. Радует годная легкочитаемая шкала. Подкачиваю таким колёса машины, грушу гидроакумулятора на даче — в общем, все те вещи, где нужна точность.
avatar

bryakomyaks

а по каким параметрам разделяются про и любители?
Последний раз редактировалось
avatar

bryakomyaks

Вот бы наши магазы научились делать нормальные сайты, с удобным поиском, сортировокой, подробными фотками и описаловом.
камень в огород прежде всего веломира, да и упомянутого выше триалспорта тоже.

з.ы. хотя на сайт того же спортресорта или велопробега любо-дорого смотреть.

з.з.ы. ещё чем грешат наши ритейлеры — несовпадение заявленного на сайте с реальным наличием. Вроде мелочь, и случается не так уж и часто, а вот общую картину как-то портит.
avatar

bryakomyaks

нефиг левую руку занимать. она под манетку подседельного штыря.
avatar

bryakomyaks

о да! это было нечто!
avatar

bryakomyaks

То есть вот это www.gtbicycles.com/rus/2013/bikes/mountain/enduro/force-le — это переименованный санкшн ?
Хорошо, какие-то изменения в конструкции были? Сколько сейчас весит рама?
А то помню санкшны были рамцами ну очень увесистыми.
avatar

bryakomyaks

он наверно путает с ценой формы для гидроформинга (даже так, форМ, их там много).
только надо понимать, какие требования по прочности форм для карбоноплетения («печеньки в формах»)
И какие — для ГФ матриц (величины давления в трубе ведь помним, да ?)
avatar

bryakomyaks

Надо раскладушкина спросить, уж сколько он байков перепробовал — должен сказать, катит эндурь или нет (хотя у него старая, «питчеобразная» ещё).
Вроде как он хвалил. Да и результат в марафоне (лол) говорит сам за себя.

з.ы. а насколько был долгий тестдрайв? Какой за день выходил максимальный набор?
avatar

bryakomyaks

Прошлый век. Из времён, когда кантри ездили на ободах о 17 мм. Мавик 717 — помните, были такие? Узкие, макстальные. Даже я помню.
avatar

bryakomyaks

угу, внутренняя.
у кантрийного креста внутренняя тоже 21
у арча 21. Но то кантри.
avatar

bryakomyaks

Есть некоторые недоумения по поводу ширины обода. 21 это олдскул какой-то, несерьёзно. Уже чем арч и 28ой паченти (а это, между прочим, даже не эндуро — для кк/трейла обода).
avatar

bryakomyaks

Вроде как люфты был у старых мавиков, где башинг в барабане. У новых конструктив другой.
Задняя покрышка с виду годна. Впрочем, я предпочитаю рисунок более приближенный к полуслику — кросмарк, ныне снятый с производства бонти ФР3.
avatar

bryakomyaks