Рейтинг
-0.49
голосов: 5
Сила
0.38
bryakomyaks
кстати, есть гденить более-менее развернутое описание про сопот (такого же плана, как тут) — ну типа какие трассы какого уровня сложности, как добираться, за сколько/где жить и есть? Там вообще трасс много (в особенности пригодных для фр/ам байка)?
Профессиональный спорт невозможен без господдержки, сам по себе он вещь неокупаемая (спонсорские и призовые не в счёт, это капля в море и то для немногих). Особой господдержки гравити-дисциплин в России, мягко говоря, не наблюдается (да и с КК тоже не густо, в сущности). Так что всё закономерно… сами понимаете — верхние строчки протоколов, тем более статусных соревнований, занимают профи, а не любители.
буду мегапризнателен за фотку рядом с какимнить предметом, позволяющим прикинуть размер. Линейкой или коробком спичек. И не фишаём ))
фраза про молодость заинтриговала. Тебе кстати сколько лет?
в спорте думать надо, даже в экстримальном. Если хочется тупо щекотать нервы и ловить адреналиновый кайф с отключённым ганглием — существует множество занятий, на любой вкус и кошелёк. От катания на крышах метропоездов до упоминавшегося тут уже вингсьюит бэйсджампинга. Каждому своё.
Это для тебя — оправдания. Я называю это правильной расстановкой жизненных приоритетов.
www.youtube.com/watch?v=RxXqQqAc2pA
как думаешь, чувак на видео едет с отключенными мозгами, на «неописуемых эмоциях»? Сомневаюсь. Едет за секунды, за маечку, за хорошую зп от спонсыря и достойную старость. Они профи, им за это деньги дают.
з.ы. есчо, там скорости недаунхильные — до сотки (где-то было видео с параллельным дисплеем текущей скорости, но я его так и не нашёл).
как думаешь, чувак на видео едет с отключенными мозгами, на «неописуемых эмоциях»? Сомневаюсь. Едет за секунды, за маечку, за хорошую зп от спонсыря и достойную старость. Они профи, им за это деньги дают.
з.ы. есчо, там скорости недаунхильные — до сотки (где-то было видео с параллельным дисплеем текущей скорости, но я его так и не нашёл).
у мну проблем нет. мну не ищет себе приключений на жопу сверх разумного.
Разницы абсолютно никакой — гонка или просто так. Ну то есть разница будет для самого человека, но это дело внутреннее, тонкие материи. В суровом реальном мире физических тел и финансовых потоков всё не так радужно. Остальным-то будет пок — работодателю, терпящему убытки. Врачам, выписывающим счета. Страхкомпаниям, оплачивающим эти счета. Родственникам, любимым, детям. И так далее.
Про людейкоторымнемешает — ну мало ли, я тоже может кого знаю. Но таких людей ой как не много из общего числа МТБ спортсменов-любителей. Исключение, лишь подтверждающее правило.
Про людейкоторымнемешает — ну мало ли, я тоже может кого знаю. Но таких людей ой как не много из общего числа МТБ спортсменов-любителей. Исключение, лишь подтверждающее правило.
«на гонках такого уровня люди в последнюю очередь думают о железе и страховке»
Кто спорит? О таких вещах должны думать спонсоры/федерации/тренеры/механики/врачи/страхкомпании. Но это явно не про нашу страну.
Кто спорит? О таких вещах должны думать спонсоры/федерации/тренеры/механики/врачи/страхкомпании. Но это явно не про нашу страну.
Абсолютно и полностью согласен.
Фразы про типа «жарить на все сто» «быть готовым ко всему» и прочую героику — ну лет в 18-20 такое может быть и прокатит. Для взрослого человека «отключить мозги» — роскошь непозволительная, увы.
Ну разве что профессиональным спортстменам… но это их работа. И тут я вроде не наблюдаю людей, которые на МТБ гонках зарабатывают себе на хлеб. Как ни крути, а работа-учёба-семья важнее. IRL.
Фразы про типа «жарить на все сто» «быть готовым ко всему» и прочую героику — ну лет в 18-20 такое может быть и прокатит. Для взрослого человека «отключить мозги» — роскошь непозволительная, увы.
Ну разве что профессиональным спортстменам… но это их работа. И тут я вроде не наблюдаю людей, которые на МТБ гонках зарабатывают себе на хлеб. Как ни крути, а работа-учёба-семья важнее. IRL.
получил, спасибо. Завтра буд искать место, кула прилепить (на подвесе, с хт-то проще)
гитартед в блоге написал по поводу этого байка, мол у многих фанатов фирмы появилось чувство, что они «продались»
сложно не согласиться ))
сложно не согласиться ))
про полюбасу ты загнул
просто все ждут еще пока маркетинговые сливки не отстоятся. В случае хардтейлов уже к тому давно идёт.
С появлением рег подседелов можно гнуть куда и как хочется. К примеру, линейка кона-2012 тому доказательство. По перьям — начиная с 440 уже вполне можно жить, этакий олдскул-АМ.
просто все ждут еще пока маркетинговые сливки не отстоятся. В случае хардтейлов уже к тому давно идёт.
С появлением рег подседелов можно гнуть куда и как хочется. К примеру, линейка кона-2012 тому доказательство. По перьям — начиная с 440 уже вполне можно жить, этакий олдскул-АМ.
А кто у нас возит коны по предоплате?
Есть мысля касаемо гонзы на след год. Еще не был бы он таким сцко высоким…
Есть мысля касаемо гонзы на след год. Еще не был бы он таким сцко высоким…
forum.velomania.ru/showthread.php?t=19798&p=1843441&viewfull=1#post1843441
Кона, кантрийная, среднего уровня. Тупо после попадания в люк, экстримом и не пахнет.
з.ы. предубежений к бренду не имею, но… после подобного даже не знаю, что и думать.
Кона, кантрийная, среднего уровня. Тупо после попадания в люк, экстримом и не пахнет.
з.ы. предубежений к бренду не имею, но… после подобного даже не знаю, что и думать.
а вот нифига не новичков. как раз заоборот — грамотные люди, которые покупают в сборе и распродают, чтобы оставить одну раму. И тут как-бы это важно, что там навешано.
Надеюсь на трейловых они оставят застёжку, очень надеюсь. Потому как одна шнуровка — это проавльный в плане фиксации вариант
bryakomyaks