Рейтинг
+42.90
голосов: 2
Сила
9.37
capsized
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Ноги так и не померил, если честно.
А полностью в раму я его в итоге и не опускаю, ставлю так, чтобы крутить было удобно на поднятом седле. За это на мало-мальски серьёзных спотах расплачиваюсь неоднократно отбитыми яйцами. Хочется же do-it-all велик, чтобы и вниз и вверх, т.е. в идеале штырь в раме по гайку, при этом высоты, на которую он поднимается, должно хватать для комфортной крутки. Поскольку идеал достижим редко, то на практике хорошая и низкая сама по себе рама вынужденно превращается в забор (в той или иной степени). О чём, собственно, и спич в контексте «что ещё влияет на заборность помимо ВЛЗ».
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
440 в Lке. Вроде по циферкам не так уж и мало, однако ж…
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Вот да. Я всегда думал, что у меня совершенно обычные — не длинные и не короткие — ноги, пока не купил хорнет. Внезапно 175-й KS и близко не даёт удобства для закручивания в выдвинутом состоянии, если его вдвинуть в раму до упора. И, похоже, с сохранением комфортного верхнего положения седла даже самый длинный oneup на 210мм всё равно будет не «по гайку» в подседельной.
Это с моим ростом в 180! Как быть более высоким людям, которые формально всё ещё попадают в ту же L-ростовку, вообще не представляю.
закрыть вопрос с дропчиками и пролёточками за неделю
А с физухой для уровня этапа КМ — за месяц, очевидно.
Не, ну ето говно.
До встречи в следующем сезоне (не факт, что столь же мощном).
До встречи в следующем сезоне (не факт, что столь же мощном).
Насчёт стабильности и проходимости не поспоришь, особенно в контексте борьбы за секунды на EWS. Однако как ты считаешь: будет ли найнер усложнять процесс при обучении с нуля или около того? Вопрос без подвоха, мне правда интересно.
Это такие оранжевые буковки на сером фоне.
А вообще вопрос бестактный.
Всё, твентисиксотечественный МТБ можно закрывать. Сделал вечер.
Тьфу ты, конечно же 110. Совсем зарапортовался.
Ну и насчёт бюджетности поспорил бы: продажей старой вилки при таких раскладах всё равно отобьётся мизер, потому что уважаемые эксперты с барахолок, снисходительно кивая, быстро объяснят, что non-boost, да ещё и на 32х ногах — это каменный век и такое разве что на пару покрышек обменять. А сильно скидочные Ярики этой весной, по слухам, доехали далеко не ко всем оплатившим.
Только буст, надо полагать? Ревелейшн-то вон 148мм онли с недавних пор.
Я не в тусовке. Катаюсь аллмоскоу, в одиночку, недавно и плохо. Хочется кататься лучше, потому и задаю дурацкие вопросы, когда вижу споры на тему «как и зачем учиться кататься».
Полагаю, поводом спросить в свой ли район я зашёл для тебя послужило вот это:
У тебя с Сапроновым то кататься умеет полтора человека на страну, то кататься надо в кайф, а не целево прокачиваться
Да, за пределами сети не общался, но именно такое впечатление сложилось по комментариям (к разным постам на протяжении относительно длительного времени) Дамира и Антона на этом сайте. Оскорблять никого не собирался.
Последний раз редактировалось
Посади в свое сознание идею развиться в катании в своем стиле, и жизнь станет проще
Чем это принципиально отличается от идеи «учиться ездить вниз», если условный «мой» (чей-то) стиль — это какое-то там типа-гравити? Или от идеи «учиться прыгать дёрты», если такой стиль — прыжки с трюками? Ну и так далее, ты понимаешь.
У тебя с Сапроновым то кататься умеет полтора человека на страну, то кататься надо в кайф, а не целево прокачиваться. Вы там уж определитесь, что ли. Понятно, что с высоты преисполнившихся идущих к реке едущих на флоу сложновато вспоминать, какие там вообще когда-то были последовательные ступени развития (конкретно у вас, опытных райдеров со своим дзеном и пониманием, это всё не сарказм и не траленк, вы действительно такие), но всё-таки.
Тогда раскроешь мысль, что надо было понять? Я без ироний, сарказмов и прочего, если что.
Так я с самого начала написал, что крутан на видео вертит этим трамваем как хочет. Хорошо, если это на самом деле не мешает никому.
Я скорее к тому, что заявлять подобный элемент геометрии как «не анахронизм» и «в тренде» немного странно со стороны производителя. На singletracks год назад заморочились и провели интересный сравнительный анализ пары десятков великов, так средняя длина перьев для современного байка на 27.5 получилась 432 с тенденцией к уменьшению, при том, что на многие велики из первых поколений на полуразмере ругались именно за длинноватые перья в районе пресловутых 440.
То есть вопросы скорее к позиционированию. Понятно, что оранж вряд ли способен сделать откровенное говно.
Стремление получить идеально центрированную позицию райдера никак не отменяет необходимости поворачивать, так что благородный дон НЕ уязвлён в пятку.
27.5
перья 441
2019 (2020?..)До первого апреля больше недели вроде как. Серьёзно, ЭТО называется «не строить анахронизмы и быть в тренде»? Причём эту трамвайность ещё и умышленно нарастили и продают в качестве идеального рецепта для идеальной стабильности.
Нет, я, конечно, понимаю, что в среде МТБ-инженеров определённо имеют хождение некие совсем запрещённые препараты, но уж больно затейливые эффекты в данном случае. Видимо, формулу недавно изменили, и вместо уже привычных трипов в страну километровых ричей инженеры испытывают что-то совершенно новое.
И да, да, да, чуваку на видео это никак не мешает прыгать и бешено переставляться, все в курсе, спасибо.
capsized