Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
так на шоссе нет осей и вероятно они там также не к месту как и диски из-за все той же неудобности для быстрой замены колес. Они же запаски прямо с эксцентриками вместе держат, как раз чтобы неглядя за секудну вставил, чуть крутнул для фикса и поехал. С дисками, а тем более с осями вся эта канитель во-первых затянется надолго: ось снять, диск в щелку запихать, затянуть как надо. Да и все равно практика подсказывает что производители не договорятся и нейтралками пользоваться не выйдет. Прецеденты были. Попович как то рассказывал как почти всю разделку (на разделки их уже не первый год разрешают ставить) катил на трущем тормозе дисковом и понять не мог отчего так тяжело ему сегодня… И опять же нагретый острый диск в МТБ когда все по одному на скоротси в среднем 20 кмч это как бы не совсем тоже самое как целый арсенал оных в рухнувшей толпе на скорости 60.
добавлено:
И еще немаловажный момент — оперативная подстройка тормоза.сейчас в случае проблем с оным, гонец просто подъезжает к техничке и держась за нее отдыхает со скоростью пелотона пока механик из окна высунувшись ему тормоза полечит. Это возможно ибо они легко доступны и не так чувствительны к зазору. Дисковый калипер мы все знаем где стоит и как геморойно настраивается. Очень сомнительна возможность такого лечения…
добавлено:
И еще немаловажный момент — оперативная подстройка тормоза.сейчас в случае проблем с оным, гонец просто подъезжает к техничке и держась за нее отдыхает со скоростью пелотона пока механик из окна высунувшись ему тормоза полечит. Это возможно ибо они легко доступны и не так чувствительны к зазору. Дисковый калипер мы все знаем где стоит и как геморойно настраивается. Очень сомнительна возможность такого лечения…
Последний раз редактировалось
Ну так это видимо очередной прототип и есть. Видно же что рама в деталях не такая как текущая серийная. Видимо дальше развивают идею.
А еще первый велосипед примечателен наличием задней подвески
При прочих равных, чем длинее ось тем хуже торсионка. Длиной оси можно только увеличить боковую жесткость колес за счет разнесения зонта, как это правильно отмечено ниже.
И насчет шоссе, оси это конечно хорошо, но как менять колеса быстро с ними не совсем понятно.
И насчет шоссе, оси это конечно хорошо, но как менять колеса быстро с ними не совсем понятно.
Очередной крайне некрасивый пост. Не то время вы товарищи выбрали чтобы попиариться.
Нет. Не ноги разгружаются, а наоборот загружается практически все тело, чего нет при ходьбе без палок. Но чтобы это работало, ходить с палками тоже надо уметь. Это конечно не настолько сложно как управлять велосипедом аки Дэни, но тоже требует некоторого навыка.
Отличная новость! Всегда было приятно работать с магазином этой конторы.
он был не один, да и не Ferrari как бы. Просто время от времени Colnago выпускали что-то типа «именной» модели над дизайном которой (вероятно речь в первую очередь о раскраске) работали дизайнеры из Ferrari. В настоящее время в рамках данной совместной работы выпускается и кантрийник. http://colnago.com/cf12-2/?lang=en
Последний раз редактировалось
да я вас понял прекрасно, но это не изменяет того факта, что девайс меряет не реально приложенную райдером мощность, а нечто очень косвенно относящееся к ней, а затем путем домысливания с привлечением ряда допущений что-то выдает. Не спорю ингда такая система будет даже угадывать реальность, но....
просто я люблю когда измеритель меряет то, что он должен мерять и делает это конструктивно просто без места для косяка.
просто я люблю когда измеритель меряет то, что он должен мерять и делает это конструктивно просто без места для косяка.
это они по сути измеряют «мягкость» шатунов.
Если более дословно то в комплекте судя по всему есть калибровочная ось, которая вставляется вместо педали. У нее есть полочка и крючек чтобы можно было что-то положить или подвесить. Ставим шатуны горизонтально, зажимаем задний тормоз и кладем (вешаем) что-то более 10 фунтов весом. Затем вводим на сматрфончике вес того что положили и вуаля, девайс выполняет «всевозможную цифровую обработку» и делит х на y.
Если более дословно то в комплекте судя по всему есть калибровочная ось, которая вставляется вместо педали. У нее есть полочка и крючек чтобы можно было что-то положить или подвесить. Ставим шатуны горизонтально, зажимаем задний тормоз и кладем (вешаем) что-то более 10 фунтов весом. Затем вводим на сматрфончике вес того что положили и вуаля, девайс выполняет «всевозможную цифровую обработку» и делит х на y.
Последний раз редактировалось
«всевозможная цифровая обработка» это не волшебство. Если вы меряете температуру тела, никакая цифровая обработка не даст вам рост пациента.
Последний раз редактировалось
и да, я ни разу не оправдываю цены настоящих измерителей, они безусловно конские!
Последний раз редактировалось
собственно график очень показателен и видно насколько все эти измерения на шатуне и педалях неточны. причем надо еще к графику прилагать условия теста, потому что в отличие от правельных измерителей вроде SRM или Quarq, ну или почти правильных типа PowerTap тут получается встал на педали, ниче не крутишь, а шатун гнется => мощность прикоадывется.
не спорю, статистика интересна, но тогда и исследование было-бы интересно в рамках совместимых штанов, а не всех подряд, особенно раритетов…
Статистика конечто штука интересная (знать сколько весит имеющаяся у тебя запчасть интересно), но какой практический смысл меряться штанами разных моделей вилок и производителей. Ставите же не штаны, а вилку, а % веса штанов на разных вилках разный. Только пятница не дает мне поставить минус такому исследованию.
Мне до конца не ясно что эта фигня меряет. Прогиб шатуна? Если так то это аналогично колориметрам которые меряют расход калорий по возрасту, росту, весу и социальному положению.
И как это ставить на фрезерованные шатуны (типа RaceFace) у которых нету плоской поверхности изнутри
И как это ставить на фрезерованные шатуны (типа RaceFace) у которых нету плоской поверхности изнутри
Ну нет же на нем камеры… Значит безкамерный o.O
при спонсорстве от shimano/fox это не сильно удивляет вроде
conrad