Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
дырки надо закрывать иначе первая же грязная лужа и…
и не понял как корректируется жесткость, если не на коленке, то это не вариант.
и не понял как корректируется жесткость, если не на коленке, то это не вариант.
[quote]
Тяжело указать абсолютно правильное натяжение спиц, во многом оно зависит от механика и зависит от его опыта. Но можно сказать, что натяжение спиц на заднем колесе со стороны драйвера примерно равняется 100кг, а с противоположной 80 кг. Для переднего колеса оно составляет порядка 140 кг. Наиболее важным является не точная величина, а равномерность нятажения каждой спицы.
…
Я стараюсь собирать колеса с натяжением около 120 кг на спице, считаю что при таком натяжении колесо получается максимально жестким и эластичным, чтобы поглащать нагрузки без деформации и разрушения отдельных частей.
[/quote]
вот с этого момента можно и поподробнее. Все же почему именно 120 и все ли 100% колес вы собираете с таким натяжением или есть еще какие-то обстоятельства которые влияют на конечную цифирь? И есть ли какие-то рекомендации в инструкциях к ободам и втулкам на сей счет?
Тяжело указать абсолютно правильное натяжение спиц, во многом оно зависит от механика и зависит от его опыта. Но можно сказать, что натяжение спиц на заднем колесе со стороны драйвера примерно равняется 100кг, а с противоположной 80 кг. Для переднего колеса оно составляет порядка 140 кг. Наиболее важным является не точная величина, а равномерность нятажения каждой спицы.
…
Я стараюсь собирать колеса с натяжением около 120 кг на спице, считаю что при таком натяжении колесо получается максимально жестким и эластичным, чтобы поглащать нагрузки без деформации и разрушения отдельных частей.
[/quote]
вот с этого момента можно и поподробнее. Все же почему именно 120 и все ли 100% колес вы собираете с таким натяжением или есть еще какие-то обстоятельства которые влияют на конечную цифирь? И есть ли какие-то рекомендации в инструкциях к ободам и втулкам на сей счет?
Думаю стоит на базе коментов формировать объем данных, а выдавать их в виде поста.
вроде как раз корректно, в комменте же сравнивается с тройником e13, другое дело, что сами шатуны ХТЯ в современном исполнении могут быть легче тех старых.
СЗОТ: старые ХТЯ были нереально красивые, жаль что они до сих пор стоят бешеных (в моем понимании разумеется) денег.
СЗОТ: старые ХТЯ были нереально красивые, жаль что они до сих пор стоят бешеных (в моем понимании разумеется) денег.
ну это как раз 64. Если так то они просто поступили мудро и не стали делать лишние дырки в шатунах, уменьшая их прочность. Правда большую звезду придется по любому родную использовать, которая снабжена посадочными местами для мелкой звездочки.
Эмм… тут как-бы не совсем в кассу фраза про комплектацию. Все таки учтем, что бонки стоят несоизмеримо со звездами, а все озвученные инструменты входят в комплект только лишь потому что все узлы для которых они применяются в данной системе не соответствуют общим устоявшимся стандартам. Я не оспариваю их инновационность и правильность, а лишь констатирую факт, что все прочие выносные каретки имеют шлиц под съемник Hollowtech, который в настоящее время распространен не только в каретках и имеется вероятно у любого, кто занимается обслуживанием велосипеда. Бонки под Trox это тоже не сильно распространенная штука (небось еще и Trox там не T25 который применяется для крепления роторов), я по крайней мере в руках таких не держал еще. Так что можно принять что инструменты на цену комплекта не влияют.
А какой BCD у посадочных отверстий для малой звезды получается? Ведь если он соответствует одному из стандартов, например 64, то ставить можно любую соответствующую звезду.
эмм, о чем это вы? О системах Howitzer и ISIS что-ли? Так их надо вообще-то выжимать, а не сбивать, а интеграшки у них самовыжимающиеся и не откручиваются самопроизвольно.
не совсем понятно, это сам промо ролик или все же материал для его монтажа? O.o
«Тот парень» на байке это не кто иной как Марко Фонтана — бронзовый призер прошедшей олимпиады по КК!!! Режиссеры упорно не показывали лицо до момента снятия масок. Люто плюсую ролику.
вот кстати интересный момент. Скоты, как я понимаю не в последнюю очередь ради Нино пошли на изготовление кастомной рамы под 27.5 колеса (я так понял из комментариев Фришкнехта)… интересно а почему не был рассмотрен вопрос реализации рулевого стакана 29-го байка на манер Mondraker Podium? Вроде как такое решение убрало бы предмет осмеяния на фото выше.
@но швейцарская сборная (Нино, Вогель и друзья) оказываются изучают трассы именно с поверметрами во втулках и на основе замеров выбирают 26 или 29.@
Видимо им это дико надоело, рас они уже год как ездят на 27.5 :-) (к стати и до этого не помню их на 29-х колесах)
Видимо им это дико надоело, рас они уже год как ездят на 27.5 :-) (к стати и до этого не помню их на 29-х колесах)
Первый просто содержал в себе МТБ, но по организации трассы и гонки вызывал множество вопросов. Ну а то, что было далее лично мой интерес к дисциплине свело к нулю.
Могу лишь повторить свои впечатления после первых этапов кубка: Дисциплина — полный провал.
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
Забыл поставить смайлег после ЧСВ ибо это было в шутку.
Спонсорское железо, выпуск #3: DSP Dueler + пара слов про настройку подвески / Блог Николая Пухиря 120
Это неуловимое субъективное ощущение от объективно такой-же, но более дорогой цацки в народе зовется ЧСВ.
upd: увидел коммент выше про то что пружину на этом аморте не меняли… тогда вообще непонятно к чему реплика о неуловимом.
upd: увидел коммент выше про то что пружину на этом аморте не меняли… тогда вообще непонятно к чему реплика о неуловимом.
conrad