Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
то что компания придумывает что-то новое (и в большинстве своем интересное и правильное) не поспоришь, но вот про дальнейшее обретение статуса стандарта это спорно. Тот же BB30 попытались использовать, так ведь с ним одни проблемы, сразу начали дорабатывать, да так пока и не сделали надежного решения. Это хорошо когда одна контора делает установку таких систем, контролирует качество компонентов, обеспечивает сервис итд, а когда решение уходит в свободное плаванье начинаются и не стыковки и некачественные реализации. По моему с точки зрения обычного человека собирающего байк существенно проще прикрутить чашку каретки чем прецизионно впрессовывать подшипник в раму, поэтому как массовое, такое решение предпочтительнее.
Спасибо за ссылку. Вроде как все понятно. Компания получила все что хотела от фигуры Абсалона (а для многих Orbea это синоним Абсалона, причем Абсалон — первичен в этой паре слов), а теперь ее маркетинговые планы изменились. Очень неприятно читать фразу вида: Наши двери все еще открыты для него, но бабла мы ему платить больше не будем в том количестве что платили раньше. Если это все правда, то так и выходит что Абсалона действительно попросили поискать себе другое место работы.
Надеюсь что следующий год будет для него более удачным, как минимум из-за отсутствия нервотрепки связанной с ОИ.
Надеюсь что следующий год будет для него более удачным, как минимум из-за отсутствия нервотрепки связанной с ОИ.
Вот этому я верю, потому что Абсалон был все время на виду пока был в первой группе, и было четко видно момент когда он стал отставать (видимо как раз когда спускать начало) и только когда ушел за 10-ку начал пропадать из поля зрения камер.
@Абсалон сегодня ушел через руль@
Откуда такая информация? На трансляции не видел такого. И в интервью он ни о каких падениях не заявлял, только о проколе.
Откуда такая информация? На трансляции не видел такого. И в интервью он ни о каких падениях не заявлял, только о проколе.
вообще на этапах кубка мира трассы примерно аналогичного уровня, по мне так и пострашнее места бывали. Каменные секции тут все только издали кажутся страшными, а вблизи оказывается чуть-ли не на шоссере проезжаемо :-), может конечно в видео не все показано, но чувствуется, что трасса динамичная.
не, я понимаю принцип, чем меньше тем лучше (в данном случае). Мне просто казалось что жизненной необходимости в малых углах как в триале в рейсинге нету. А уж учитывая что в данном случае углы еще и с коэффициентом 0.4 идут вообще удивился. Наверняка ведь колеса недешевые при таких то параметрах.
что-то на оффсайте инфы ноль. Представляется что там просто много рядов собачек со смещением. Ибо часть втулки где механизм свободного хода очень широкая для сингла. В триальных фривилах больше 2-х таких рядов думается трудновато уместить.
Вот только кто бы обяснил зачем на рейсовом бэме такой маленький угол свободного хода, там же передача судя по всему 36/16, т.е. на шатунах имеем угол порядка 0.8 градусов?
Ну а в целом бэм очень классно выглядит.
Вот только кто бы обяснил зачем на рейсовом бэме такой маленький угол свободного хода, там же передача судя по всему 36/16, т.е. на шатунах имеем угол порядка 0.8 градусов?
Ну а в целом бэм очень классно выглядит.
Угу, а потом окажется что можно не крутить педали…
А вообще в МТБ есть SRAM, который переключается точно, быстро и не требует ультра точной настройки. Ну и легкая подстройка прямо на ходу возможна и на механических переключателях, крути барабанчик на манетке и подстраивай, возможно на электрике это и проще, но тем не менее все доступно и на механике.
А вообще в МТБ есть SRAM, который переключается точно, быстро и не требует ультра точной настройки. Ну и легкая подстройка прямо на ходу возможна и на механических переключателях, крути барабанчик на манетке и подстраивай, возможно на электрике это и проще, но тем не менее все доступно и на механике.
Те кто в курсе как увидеть шоссейную Di2 на велосипеде (которых сейчас уже как минимум половина на гранд-турах) увидят ее и тут. Основной заметный издали атрибут — аккумулятор, форма которого аналогична шоссейной группе.
А вербально это еще и по-русски звучит неоднозначно
наслышан о его назначении от владельца, молчу :-)
Я собственно тоже за классику, просто из текста может показаться что речь о чем-то новом, потому и уточнил, что ничего хитрого, просто один из текущих вариантов.
а чего там хитрого то? Shimano Pressfit, стандарт не новый.
Я что-то не совсем понимаю смысла жаловаться на люфт в насыпном подшипнике, если его легко убрать.
Частенько замечал, что некоторые ПРО кантрийцы жмут тормоз средним пальцем. Мне это всегда казалось странным ибо придерживаюсь доктрины Лопеса и прочих экстремальных отцов в плане организации органов управления. Сейчас задумался… а не в грибах ли дело?
Сам пытался катать с грибами — не срослось. Именно из-за необходимости убирать палец с тормоза (за это же не люблю дешевые тригеры шимано, которые не умеют сбрасывать как СРАМ, без участия указательного пальца).
Ну и еще: сброс коэффициента передним переклюком произойдет быстрее, чем аналогичный наброс нескольких звезд сзади, даже если это сделать за одно движение.
Сам пытался катать с грибами — не срослось. Именно из-за необходимости убирать палец с тормоза (за это же не люблю дешевые тригеры шимано, которые не умеют сбрасывать как СРАМ, без участия указательного пальца).
Ну и еще: сброс коэффициента передним переклюком произойдет быстрее, чем аналогичный наброс нескольких звезд сзади, даже если это сделать за одно движение.
Даже не диапазон, а скорее ступенчатость повышенная, а также нет возможности быстро перейти с большого коэффициента на маленький или обратно (сейчас можно сбросить спереди на малую звезду и одним кликом снизить передачу примерно в 1.5 раза, теперь придется задним переключателем делать несколько (3-4) кликов).
Уважаемый, я хоть словом упоминал карбон в своем комменте? Речь шла про крепления амортизатора (скоба куда ушки монтируются). И термин «на коленке» был не о самой раме, а о том, имеется ряд деталей, которые выглядят так, как будто были сделаны из чего попало под руку, лишь бы собрать. Так обычно обстоит дело с прототипами (с коими я временами имею дело очень близко, не в велосипедной области). Как выяснило дознание, изделие таки прототип, т.е. я помимо всего прочего флуда еще и прав оказался.
ЗЫ: Не надо за других домысливать что они хотели сказать, если есть несогласие или непонимание, лучше попросить уточнить.
ЗЫ: Не надо за других домысливать что они хотели сказать, если есть несогласие или непонимание, лучше попросить уточнить.
conrad