Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
Сути высказывания вы не уловили, к сожалению. Возможно этому помешали дефисы перед бы.
Т.е. надо понимать, что не разделять ваше мнение об эстетике изделия и в особенности в посте сделанном вами это муветон? Хм. буду знать на будущее.
ЗЫ: про прототип в посте не сказано ни слова, зато сказано про то, что на изделии будут гоняться на этапе КМ…
ЗЫЫ: Если не уверен в чем-то [quote]Я не уверен что ты даже...[/quote], то лучше и не писать. Да и перед тем как выдвигать гипотезы на тему чужих умственных способностей и возможностей, неплохо было-бы хотя-бы родной язык немного подучить. Не?
ЗЫ: про прототип в посте не сказано ни слова, зато сказано про то, что на изделии будут гоняться на этапе КМ…
ЗЫЫ: Если не уверен в чем-то [quote]Я не уверен что ты даже...[/quote], то лучше и не писать. Да и перед тем как выдвигать гипотезы на тему чужих умственных способностей и возможностей, неплохо было-бы хотя-бы родной язык немного подучить. Не?
А чего тут аргументировать-то? Просто чисто визуально нравится больше.
Технические характеристики по картинке определять не умею (точнее не берусь, ибо имел дело с китаем с очень навороченным и технически грамотным профилем труб, но при этом выполненным из такого тоненького картона, что теперь уже только тестдрайв все расставляет по своим местам).
Единственное что могу отметить по картинке положительного в Giant для себя (помимо внешнего вида) это внешняя прокладка гидролиний (насчет тросов внутри рамы я в принципе не против, если сделано нормально, а то имел дело с рамами в которых внутри не было никакой направляющей трубки — это не вариант).
Технические характеристики по картинке определять не умею (точнее не берусь, ибо имел дело с китаем с очень навороченным и технически грамотным профилем труб, но при этом выполненным из такого тоненького картона, что теперь уже только тестдрайв все расставляет по своим местам).
Единственное что могу отметить по картинке положительного в Giant для себя (помимо внешнего вида) это внешняя прокладка гидролиний (насчет тросов внутри рамы я в принципе не против, если сделано нормально, а то имел дело с рамами в которых внутри не было никакой направляющей трубки — это не вариант).
какой-то он не эстетично изогнутый и не выглядит быстрым :-). А уж крепеж аморта к раме выглядит так будто согнули из стали 3, которую удачно обнаружили в кабинете труда. Напоминает унылый прототип собранный на коленке.
Идея интересная, но как и во всех случаях с искусственным разумом имеется ряд сомнений. Может проще было регулятор платформы выводить на руль, как сейчас с блокировкой делается. В принципе вполне ИМХО достаточно было бы вместо 2-х позиционной манетки блокировки сделать 3-х позиционную манетку с положениями: Без платформы, С платформой, Заблокировано. А настройку степени (если такая вообще есть у аморта) платформы оставить на аморте, она не так оперативно важна.
Если антидопинговый комитет будет последователен, то через надцать лет все титулы вернутся к тем кто их раздавал (потому как в конце концов у всех что-то смогут найти). Мне кажется, что с допингом бороться конечно надо и его искоренение есть огромное благо, однако если уж не смогли углядеть оный в процессе соревнований, задним числом кулаками махать не стоит. Опробовать новые методы на старых пробах никто не запрещает, и даже обнародование положительных результатов считаю делом хорошим, но это не должно касаться спортсмена. Его титулы должны оставаться с ним.
Тоже в паре тем про седла тут отмечал, что нет понятия женское или мужское, есть понятие правильное (удобное) для конкретного человека. И вот мы снова имеем очередную тему из серии баян с картинками. Плюсую вам, MikhailKovnatski за хороший комментарий.
Недавно тоже достал из загашников Campagnolo C9 и поставили на систему Shimano XT. Впервые за всю свою велосипедную жизнь я узрел несовместимость цепи и системы с одним скоростным параметром (9sp). Заброс цепи с 22 на 32 можно считать отсутствующим. Полагаю это благодаря а) особой конструкции звезды Shimano (ну о ней наверное все все знают) б) в особой обработке торцов щечек цепи Campagnolo (их внешняя часть закругленная, что видимо дает плохой зацеп за звезду Shimano).
Интересно, а кто-то из тех кто ездит ну хотя бы такие спуски как в видео действительно держит большой палец поверх руля? очень сомневаюсь. Думается такая практика закончится после первого же спуска, хорошо если не больницей…
Видео ниочем.
Видео ниочем.
SRAM и Wipperman отличные замки, а износиться может все что угодно, ну и брак иногда наверное у любого производителя бывает. Замок с собой таскать меня приучили цепи Sunrace, вот у них замок вообще на раз расстегивался… и терялся разумеется незамедлительно. Да и цепи откровенно говоря шлаковые у них.
Кстати, может кто не в курсе, но для расстегивания замков есть спец девайс у парктула. Очень удобная штука, после шестигранников пожалуй самый часто используемый мною инструмент.
Кстати, может кто не в курсе, но для расстегивания замков есть спец девайс у парктула. Очень удобная штука, после шестигранников пожалуй самый часто используемый мною инструмент.
Похоже так и есть, но это же прототип, причем видимо весьма ранний.
Сдается мне что домой мы обычно по лестнице ходим а не по стенке карабкаемся, несмотря на то что так короче :-)
Видел спусковой кусок этого фильма. теперь увидев и подъем озадачился вопросом: а зачем надо было так сложно подниматься, если можно было спокойно подняться по траектории спуска?
Ну а то что товарищ хорошо едет это конечно факт.
Ну а то что товарищ хорошо едет это конечно факт.
тут все можно выразить одним емким словом: АБСАЛОН!!!
Собственно справедливость должна была восторжествовать после предыдущего этапа. До копейки правильно разложил силы. Никто так не ехал тягун на последнем круге (да и на предыдущих) как он. Фееричное сальто конечно очень зрелищно получилось, надеюсь без последствий. Все же иногда массовая поддержка толпы выходит боком (потерей концентрации). Кулхави, тоже нельзя не отметить — раскатался похоже к 3-му этапу. Вверх конечно он тяжелее Абсалона шел, но все равно дистанция на финише (за вычетом потери на сальто) в 22 секунды от лидера удержал в течении 3-х кругов, при том что за 3-м местом разница уже на минуты шла. Но я так и не понял где там на финишном развороте многие топы (Фонтана и Co) побили покрышки. Или всеже они уже с камней побитыми съезжали? В кадре не очень понятно.
Собственно справедливость должна была восторжествовать после предыдущего этапа. До копейки правильно разложил силы. Никто так не ехал тягун на последнем круге (да и на предыдущих) как он. Фееричное сальто конечно очень зрелищно получилось, надеюсь без последствий. Все же иногда массовая поддержка толпы выходит боком (потерей концентрации). Кулхави, тоже нельзя не отметить — раскатался похоже к 3-му этапу. Вверх конечно он тяжелее Абсалона шел, но все равно дистанция на финише (за вычетом потери на сальто) в 22 секунды от лидера удержал в течении 3-х кругов, при том что за 3-м местом разница уже на минуты шла. Но я так и не понял где там на финишном развороте многие топы (Фонтана и Co) побили покрышки. Или всеже они уже с камней побитыми съезжали? В кадре не очень понятно.
никто не в курсе где почитать про историю ZZYZX? нигде что-то поиском не могу найти
спасибо, не бросилось в глаза. подумал, что все синие строки это типы геометрий и смотрел только раздел XC PRO
в таблице непонятно где рама, а где велосипед. К примеру сколько по предзаказу стоит чисто рама (с выносом) Pdium?
2. В комменте, с которого пошла вся каша я ни в коем разе не высказывал мнения по технической бестолковости конствукции, потому как методом кочки не владею и предпочитаю подержать вещь в руках перед тем как делать выводы по ее технической состоятельности. Посему вывод чисто визуально эстетический.
3. контр-ответ мною вам был дан, только потому, что вы позволили себе перейти на личности, чего я не люблю. Я обсуждал сабж, а вы почему-то решили обсуждать меня. Не красиво это.
4. Про собрано на коленке… Еще раз уточняю, что данная фраза была озвучена только потому что слова ПРОТОТИП в статье нет и у меня сложилось впечатление, что это уже конечный вариант. И в этом недоразумении, согласитесь (коли уж это вас лично так задело), есть и ваша вина. Неточности часто приводят к неправильному пониманию.
conrad