Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
Как я понял суть увеличения производительности трека был не в том, что они применили квадру, а в том, что они применили какой-то новый (возможно новый для себя) программный компонент моделирования (хотя может это из некоторой переполнности статьи рекламным бредом так кажется). А про квадру сказано, потому что это же статья на сайте нвидиа. Напомнило мне фразу бытовавшую в годы когда был переход на Pentium4. Что-то типа: «Поставь себе новый атлон и сможешь создавать документы в ворд в 2 раза быстрее»…
Хотя, судя по прочитанному, фактическое увеличение скорости расчета при использовании Quadro имеет место быть
avatar

conrad

Статейка ниочем, нет смысла ее сюда постить. Да и Гвин не был победителем чемпионата мира 2011 и тот сезон он вроде же еще на старом треке откатал.
avatar

conrad

Альтернативный перевод:

Когда я гонялся, я работал над геометрией «под себя» и тесно сотрудничал с инженерами во всех аспектах для того чтобы настроить байк так хорошо, как это возможно! Разработка моего байка доставляла мне едвали не больше удовольствия, чем катание на нем.

Сейчас я работаю в отделе исследований и разработчки компании Lapierre.Начиная с прошлого года я отвечаю за геометрию байков, а также принимаю участие в обсуждении предстоящих проектов.

Идеальный байк мог бы быть полностью электрифицирован, с подвеской, которая адаптирует свою жесткость в зависимости от типа ударов, электрическое переключение, внутренняя трансмиссия, такая же легкая как и внешняя и с таким же КПД. Разумеется цельнокарбоновый.
avatar

conrad

Ахтунг супер. Откуда минус I Can взят?
avatar

conrad

Продолжайте, Михаил.
avatar

conrad

Завод выбран не верно. Кона должна дислоцироваться на конезаводе.
avatar

conrad

Отверстие — это запланированная дырка :-)
avatar

conrad

давно говорю, оставить только паук и вообще ничего греться не будет. это форменные дэбилы (ударение на Э), они видимо на полном серьезе полагают что основная функция тормозной системы «не нагреваться», в то время как на самом то деле она нужна чтобы байк останавливать… а мужики-то не знают О.о (это я о производителях роторов в которых тормозная поверхность из проволоки)
avatar

conrad

а зачем ему база, он что, радиотелефон? :-)
avatar

conrad

зло бессмертно… заклеил и дальше пулять :-)
avatar

conrad

я всетаки считаю что кроме ширины сильно влияет форма седла. Потому как катал как минимум на 5 седлах разных производителей одинаковой ширины и примерно одинаковой жесткости и могу сказать точно, что не все они одинаково удобны. Так что рекомендация статьи это только для изначального сужения круга подозреваемых.
avatar

conrad

Раз все указанные параметры меняются разом, значит это достигается какой-то манипуляцией с креплением аморта. Не новость, даже на моей кантрийной норке волосатого года такое доступно, да еще и ход меняется при этом на 2 см.

А так то рама красивая.
avatar

conrad

кто нибудь знает как с RedBullTv укачать трансляцию в файл или может его где-то можно укачать?
avatar

conrad

А Ханна-то быстрее всех технику прошел. Слил только на финишном педаляже. Как бы намекает :-)
avatar

conrad

Круто. Болел за Минаара (как всегда), Гвина и Ханну. Впервые те за кого болею, да еще и в полном составе заняли подиум. Ну и Трэйси тоже дала прикурить. Еще понравился Сэдрик в призеры видимо не метит, но стильно как. Ну и Грэйвс тоже удивляет.
avatar

conrad

катаю на рамочной версии Fly.
avatar

conrad

Производители последнее время негласно соревнуются, у кого больше шарниров в подвесе и у кого сложнее до настроек аморта добраться. А ведь еще недавно GT с его доп шарниром на котором каретка висит казался содержащим лишние детали.
avatar

conrad

я как раз про обратную операцию говорю («вдвинуть ноги максимально в корону» возможно с ограничением хода вилки (если это возможно), чтобы перед опустился, каретка опустилась и как следствие угол подседельной трубы стал более крутильным). Не настаиваю, просто по фото показалось что проделано нечто в этом духе.
avatar

conrad

Судя по тому что я вижу, нижняя корона опущена по сравнению с ее типичным положением (или это мне только кажется?), тем самым увеличивая угол подседельной трубы, что собственно и приводит к некоторому улучшению по части педалирования. А проставки для того чтобы руль был на более менее привычной высоте, ну и чтобы ноги выше верхней короны не торчали. Такая вот гипотеза методом кочки :-)
avatar

conrad

Man, Man, Woman, Invisible Man

Видишь суслика? Нет. А он есть!
avatar

conrad