Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
К этому стэнду нужна поллитра, чтобы разобраться где-кто…
Надо было название моделей и надпись ROCKSHOX местами менять
Надо было название моделей и надпись ROCKSHOX местами менять
Отличный отчет. без лишней воды и все по делу.
Я не могу с уверенностью сказать что она есть там. Этого по фото не видно. И да, бывают чисто фрикционные зажимы. Поэтому и спросил, думал может вы видели более четкое фото в этом плане, раз утверждаете.
А сейчас у всех 100% штырей сальники и башинги одинаковые?
Про какую насечку идет речь, я не разглядел?
ИМХО уход от масла, как минимум за это стоит присмотреться к этому решению.
ЗЫ: у меня крэнков 5 комплектов педалей (разных моделей и категорий). 3 из которых работают уже 4-й год, ни разу на них даже не глядел, не то что разбирать или в сервис таскать (а его у нас все равно нету :-) ). Штырь обычный тоже без вопросов пашет, крепление у него такое же как на сабже, вполне нормальное, конечно до эталона в моем понимании (RaceFace) он не дотягивает, но как минимум возможность что-то уронить и потерять в полевых условиях в нем исключена и доступ к болту очень удобен.
Про какую насечку идет речь, я не разглядел?
ИМХО уход от масла, как минимум за это стоит присмотреться к этому решению.
ЗЫ: у меня крэнков 5 комплектов педалей (разных моделей и категорий). 3 из которых работают уже 4-й год, ни разу на них даже не глядел, не то что разбирать или в сервис таскать (а его у нас все равно нету :-) ). Штырь обычный тоже без вопросов пашет, крепление у него такое же как на сабже, вполне нормальное, конечно до эталона в моем понимании (RaceFace) он не дотягивает, но как минимум возможность что-то уронить и потерять в полевых условиях в нем исключена и доступ к болту очень удобен.
Ах ты черт. Это я промазал что-ли? Извиняюсь. Вообще я плюсовать хотел.
Эмм. прочтите еще раз то что я писал. Я где-то писал, что «аллилуя новое откровение от лучшей в мире фирмы SRAM»?
Если вам не дает покоя существование этой фирмы вы хоть читайте внимательно прежде чем на что-то отвечать.
ЗЫ: Против продукции SRAM и Truvativ ничего не имею и активно использую наравне с Shimano, ничем не хуже (правда цены в последнее время немного не радуют). Современная продукция Avid и RockShoх не нравится, поэтому не использую, а вот старенькие Jucy 5, 7, а также механика и вии все еще в строю.
Если вам не дает покоя существование этой фирмы вы хоть читайте внимательно прежде чем на что-то отвечать.
ЗЫ: Против продукции SRAM и Truvativ ничего не имею и активно использую наравне с Shimano, ничем не хуже (правда цены в последнее время немного не радуют). Современная продукция Avid и RockShoх не нравится, поэтому не использую, а вот старенькие Jucy 5, 7, а также механика и вии все еще в строю.
Речь как-бы не о ДХ и не о КК, а в целом. Если нечто что-то упрощает не являясь при этом источником ненадежности, то ничего плохого в этом нет. Пусть даже использоваться это будет раз в три года.
угу. Также абсолютно несложно выставлять положение или менять седла на классических одно и двухболтовых подседельниках, главное не потерять при этом гаечки, винтики и прочие составляющие, головки подседельника. В то время как есть RaceFace. Точно также несложно устанавливать колесо в 20мм вилку Маниту, затягивая 5 болтов. В то время как есть и более удобные эксцентриковые решения таких осей. И я уже молчу о всяких хитровывернутых подвесках, в которых до регулировок аморта не добраться, но вцелом снять аморт для регулировки тоже ведь не сложно. Зачем тратить время на катание, когда его можно весело потратить на борьбу с компонентами велосипеда?
Если время покажет, что работа функции не зависит от загрязнения, можно будет считать, что идея отличная. Мелочь вроде, но из мелочей складывается удобство обслуживания.
Ну в принципе помимо основного шарнира (и осей крепления аморта) я вижу тут еще 4 шарнирчиков (по 2 с каждой стороны аморта) + 1 со сквозной осью. Итого 5 доп осей. У меня на Норко Фэйз (классический FSR) таковых тоже 5. Просто тут они все сконцентрированы в одном месте, а у меня разбросаны по заднему треугольнику.
Правда не видно как там второе ухо аморта в недрах околокареточного узла крепится. Зафиксировано оно на переднем треугольнике или на свингарме и поджимает аморт еще и с этой стороны.
Правда не видно как там второе ухо аморта в недрах околокареточного узла крепится. Зафиксировано оно на переднем треугольнике или на свингарме и поджимает аморт еще и с этой стороны.
Ну в общем-то это у любой однорычажки так, если она не Faux Bar типа
Поэтому у GT там здоровенный подшипник и у этого ивела, тоже судя по всему основной шарнир крупный
Поэтому у GT там здоровенный подшипник и у этого ивела, тоже судя по всему основной шарнир крупный
А что там поломалось-то на видео не видно ничего?
Непонятно назначение этого байка. Жесткая вилка + слики вроде как намекают на городское катание, но с другой стороны — дисковая гидравлика и МТБ привод и трансмиссия, зачем она тут? Можно же было сделать еще легче
Прикольно конечно читать сперва фразы вроде «Ай как же все хреново, мы столько лет кактали на сраме, а теперь у нас все отобрали. Срам самый лучший» и тут же «Йо, давно следим за фоксом, шимано вообще капец какая крутая контора. Ай, как все круто. Шимано-фокс (Шикс) самый лучший»…
ну это так комментарий. сам я тоже предпочитаю вилки FOX. И к продуктам Shimano верхних групп отношусь положительно.
ну это так комментарий. сам я тоже предпочитаю вилки FOX. И к продуктам Shimano верхних групп отношусь положительно.
Вот только многие из них мы начинаем замечать исключительно благодаря маркетинговому бреду, а также специальным работам программистов, направленным на написание не оптимального кода.
Появлению каждого велостандарта можно привести вполне логичное объяснение. Без сомнения каждое нововведение это попытка решаить какую-то проблему. Весь вопрос в актуальности решения каждой конкретной озвученной проблемы и в синхронности в этих вопросах между производителями. А то вон понавтыкали на КК рамы конические стаканы, а производители вилок вполне оправдано посчитали что в данном сегменте этой проблемы не существует.
Появлению каждого велостандарта можно привести вполне логичное объяснение. Без сомнения каждое нововведение это попытка решаить какую-то проблему. Весь вопрос в актуальности решения каждой конкретной озвученной проблемы и в синхронности в этих вопросах между производителями. А то вон понавтыкали на КК рамы конические стаканы, а производители вилок вполне оправдано посчитали что в данном сегменте этой проблемы не существует.
да думаю нормально обстоят. если с родной кареткой через переходник втыкать. Опираясь на диаметр шпинделя можно подумать, что система напрямую может быть воткнута в каретку Pressfit30 или BB30, но подтверждений тому в документации с сайта производителя нет.
именно поэтому я и думаю что защита лучше на звезде. При ударе вероятнее всего сломается что-то по пути от рока к раме, а не сама рама, а вот в случае банана с башем вероятно повреждение рамы, отрыв ушек ISCG к примеру.
Про вашу ситуацию с адаптером понял. Я изначально подумал что у вас в руках голая рама без него и вы не знаете чего тепреь с этой радостью делать.
Про вашу ситуацию с адаптером понял. Я изначально подумал что у вас в руках голая рама без него и вы не знаете чего тепреь с этой радостью делать.
Если систем с 30 мм шпинделем для 83-х мм труб так в природе и не достать, то ваш единственный выбор это тот самый переходник, как у Кубаса на фото с последующей установкой обычной BSA системы вроде Saint или аналога другой фирмы.
Про работу пластикового переходника вам стоит у владельцев поинтересоваться. А каретки, стандарта PressFit30 всегда будут в нейлоновом кожухе. Их так задумали.
насчет установки каретки расчитанной на трубу меньшей длины. Думаю в теории то можно, чашки же с разных сторон вставляются, но вполне вероятно придется не ставить трубку между чашками, т.к. она может быть коротковатой, а это в свою очередь теоретическая возможность попадания грязи в подшипники изнутри (через трубы рамы).
Насчет защиты звезды, мое мнение лучше когда она на звезде.
Про работу пластикового переходника вам стоит у владельцев поинтересоваться. А каретки, стандарта PressFit30 всегда будут в нейлоновом кожухе. Их так задумали.
насчет установки каретки расчитанной на трубу меньшей длины. Думаю в теории то можно, чашки же с разных сторон вставляются, но вполне вероятно придется не ставить трубку между чашками, т.к. она может быть коротковатой, а это в свою очередь теоретическая возможность попадания грязи в подшипники изнутри (через трубы рамы).
Насчет защиты звезды, мое мнение лучше когда она на звезде.
PressFit30 и BB30 это разные стандарты. Общее у них только то, что на установленную каретку садится система с 30 мм шпинделем стандарта BB30. Но сами каретки совершенно разные. На вашем фото каретка PressFit30. Для нее требуется труба диаметром 46 мм. Каретка BB30 представляет собой 2 голых подшипника, которые непосредственно втыкаются в раму. Там труба 41 с небольшим мм диаметром и сложного продольного сечения. Длины труб в обоих случаях соответствуют классике 68, 73 и 83.
Судя по всему для Демо надо покупать либо адаптер как у Кубаса, либо каретку Pressfit30. Ввиду того, что авторами стандарта являются SRAM, то в их номенклатуре и надо видимо сие искать.
Судя по всему для Демо надо покупать либо адаптер как у Кубаса, либо каретку Pressfit30. Ввиду того, что авторами стандарта являются SRAM, то в их номенклатуре и надо видимо сие искать.
conrad