Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
Northwave Frontier (43) — 1040
avatar

conrad

К этому стэнду нужна поллитра, чтобы разобраться где-кто…

Надо было название моделей и надпись ROCKSHOX местами менять
avatar

conrad

Отличный отчет. без лишней воды и все по делу.
avatar

conrad

Я не могу с уверенностью сказать что она есть там. Этого по фото не видно. И да, бывают чисто фрикционные зажимы. Поэтому и спросил, думал может вы видели более четкое фото в этом плане, раз утверждаете.
avatar

conrad

А сейчас у всех 100% штырей сальники и башинги одинаковые?
Про какую насечку идет речь, я не разглядел?

ИМХО уход от масла, как минимум за это стоит присмотреться к этому решению.

ЗЫ: у меня крэнков 5 комплектов педалей (разных моделей и категорий). 3 из которых работают уже 4-й год, ни разу на них даже не глядел, не то что разбирать или в сервис таскать (а его у нас все равно нету :-) ). Штырь обычный тоже без вопросов пашет, крепление у него такое же как на сабже, вполне нормальное, конечно до эталона в моем понимании (RaceFace) он не дотягивает, но как минимум возможность что-то уронить и потерять в полевых условиях в нем исключена и доступ к болту очень удобен.
avatar

conrad

Ах ты черт. Это я промазал что-ли? Извиняюсь. Вообще я плюсовать хотел.
avatar

conrad

Эмм. прочтите еще раз то что я писал. Я где-то писал, что «аллилуя новое откровение от лучшей в мире фирмы SRAM»?
Если вам не дает покоя существование этой фирмы вы хоть читайте внимательно прежде чем на что-то отвечать.

ЗЫ: Против продукции SRAM и Truvativ ничего не имею и активно использую наравне с Shimano, ничем не хуже (правда цены в последнее время немного не радуют). Современная продукция Avid и RockShoх не нравится, поэтому не использую, а вот старенькие Jucy 5, 7, а также механика и вии все еще в строю.
avatar

conrad

Речь как-бы не о ДХ и не о КК, а в целом. Если нечто что-то упрощает не являясь при этом источником ненадежности, то ничего плохого в этом нет. Пусть даже использоваться это будет раз в три года.
avatar

conrad

угу. Также абсолютно несложно выставлять положение или менять седла на классических одно и двухболтовых подседельниках, главное не потерять при этом гаечки, винтики и прочие составляющие, головки подседельника. В то время как есть RaceFace. Точно также несложно устанавливать колесо в 20мм вилку Маниту, затягивая 5 болтов. В то время как есть и более удобные эксцентриковые решения таких осей. И я уже молчу о всяких хитровывернутых подвесках, в которых до регулировок аморта не добраться, но вцелом снять аморт для регулировки тоже ведь не сложно. Зачем тратить время на катание, когда его можно весело потратить на борьбу с компонентами велосипеда?
avatar

conrad

Если время покажет, что работа функции не зависит от загрязнения, можно будет считать, что идея отличная. Мелочь вроде, но из мелочей складывается удобство обслуживания.
avatar

conrad

Ну в принципе помимо основного шарнира (и осей крепления аморта) я вижу тут еще 4 шарнирчиков (по 2 с каждой стороны аморта) + 1 со сквозной осью. Итого 5 доп осей. У меня на Норко Фэйз (классический FSR) таковых тоже 5. Просто тут они все сконцентрированы в одном месте, а у меня разбросаны по заднему треугольнику.

Правда не видно как там второе ухо аморта в недрах околокареточного узла крепится. Зафиксировано оно на переднем треугольнике или на свингарме и поджимает аморт еще и с этой стороны.
avatar

conrad

Ну в общем-то это у любой однорычажки так, если она не Faux Bar типа
Поэтому у GT там здоровенный подшипник и у этого ивела, тоже судя по всему основной шарнир крупный
avatar

conrad

А что там поломалось-то на видео не видно ничего?
avatar

conrad

Непонятно назначение этого байка. Жесткая вилка + слики вроде как намекают на городское катание, но с другой стороны — дисковая гидравлика и МТБ привод и трансмиссия, зачем она тут? Можно же было сделать еще легче
avatar

conrad

Прикольно конечно читать сперва фразы вроде «Ай как же все хреново, мы столько лет кактали на сраме, а теперь у нас все отобрали. Срам самый лучший» и тут же «Йо, давно следим за фоксом, шимано вообще капец какая крутая контора. Ай, как все круто. Шимано-фокс (Шикс) самый лучший»…

ну это так комментарий. сам я тоже предпочитаю вилки FOX. И к продуктам Shimano верхних групп отношусь положительно.
avatar

conrad

Вот только многие из них мы начинаем замечать исключительно благодаря маркетинговому бреду, а также специальным работам программистов, направленным на написание не оптимального кода.

Появлению каждого велостандарта можно привести вполне логичное объяснение. Без сомнения каждое нововведение это попытка решаить какую-то проблему. Весь вопрос в актуальности решения каждой конкретной озвученной проблемы и в синхронности в этих вопросах между производителями. А то вон понавтыкали на КК рамы конические стаканы, а производители вилок вполне оправдано посчитали что в данном сегменте этой проблемы не существует.
avatar

conrad

да думаю нормально обстоят. если с родной кареткой через переходник втыкать. Опираясь на диаметр шпинделя можно подумать, что система напрямую может быть воткнута в каретку Pressfit30 или BB30, но подтверждений тому в документации с сайта производителя нет.
avatar

conrad

именно поэтому я и думаю что защита лучше на звезде. При ударе вероятнее всего сломается что-то по пути от рока к раме, а не сама рама, а вот в случае банана с башем вероятно повреждение рамы, отрыв ушек ISCG к примеру.

Про вашу ситуацию с адаптером понял. Я изначально подумал что у вас в руках голая рама без него и вы не знаете чего тепреь с этой радостью делать.
avatar

conrad

Если систем с 30 мм шпинделем для 83-х мм труб так в природе и не достать, то ваш единственный выбор это тот самый переходник, как у Кубаса на фото с последующей установкой обычной BSA системы вроде Saint или аналога другой фирмы.

Про работу пластикового переходника вам стоит у владельцев поинтересоваться. А каретки, стандарта PressFit30 всегда будут в нейлоновом кожухе. Их так задумали.

насчет установки каретки расчитанной на трубу меньшей длины. Думаю в теории то можно, чашки же с разных сторон вставляются, но вполне вероятно придется не ставить трубку между чашками, т.к. она может быть коротковатой, а это в свою очередь теоретическая возможность попадания грязи в подшипники изнутри (через трубы рамы).

Насчет защиты звезды, мое мнение лучше когда она на звезде.
avatar

conrad

PressFit30 и BB30 это разные стандарты. Общее у них только то, что на установленную каретку садится система с 30 мм шпинделем стандарта BB30. Но сами каретки совершенно разные. На вашем фото каретка PressFit30. Для нее требуется труба диаметром 46 мм. Каретка BB30 представляет собой 2 голых подшипника, которые непосредственно втыкаются в раму. Там труба 41 с небольшим мм диаметром и сложного продольного сечения. Длины труб в обоих случаях соответствуют классике 68, 73 и 83.

Судя по всему для Демо надо покупать либо адаптер как у Кубаса, либо каретку Pressfit30. Ввиду того, что авторами стандарта являются SRAM, то в их номенклатуре и надо видимо сие искать.
avatar

conrad