Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
Мне в моих байках все нравится, но у меня всюду классика, ибо рамы все не позже 2008 года.
А вцелом я очень разочарован:
1. коническим стаканом в КК сегменте ибо вилок для КК под него нет практически и приходится ставить на 1.5 чушку классический шток. выглядит убого и с подбором чашек и переходников надо заморачиваться.
2. каретками отличными от BSA ибо в них нет смысла, а геморроя они добавляют. Да и судя по интернету надежность кареток ББ 30 вызывает очень серьезные сомнения.
3. трансмиссией на 10 скоростей из-за отсутствия в ней необходимости, худшего переключения и меньшего ресурса.
4. системами 2х10 в том плане, что у них теперь зоопарк методов и размеров крепления звезд. Каждый делает так как хочет. Раньше было проще.
5. постмаунтом на рамах.
Пока запасы классических компонентов имеются, но в конечном итоге вынудят ведь окаянные переходить.
А вцелом я очень разочарован:
1. коническим стаканом в КК сегменте ибо вилок для КК под него нет практически и приходится ставить на 1.5 чушку классический шток. выглядит убого и с подбором чашек и переходников надо заморачиваться.
2. каретками отличными от BSA ибо в них нет смысла, а геморроя они добавляют. Да и судя по интернету надежность кареток ББ 30 вызывает очень серьезные сомнения.
3. трансмиссией на 10 скоростей из-за отсутствия в ней необходимости, худшего переключения и меньшего ресурса.
4. системами 2х10 в том плане, что у них теперь зоопарк методов и размеров крепления звезд. Каждый делает так как хочет. Раньше было проще.
5. постмаунтом на рамах.
Пока запасы классических компонентов имеются, но в конечном итоге вынудят ведь окаянные переходить.
У меня для Norco 4Hun ISCG 05 тоже отверстие в банане e13 FreeChucker пришлось чуть расточить та же грабля, один болт входил под углом. Cоветую точить не одно отверстие, а все 3 понемногу.
Вот, а вы говорите 160 мм для катания эндуро :-)
Хорошо катят, и музыка душевная
Хорошо катят, и музыка душевная
Хорошо сделано. Даунхильную часть конечно таковой можно назвать только с натяжкой, но впринципе это не портит позитивного восприятия.
Он явно не с того начал облегчать свой лисапед. Ролики убили. С другой стороны тру вейтвиннеры они же больше по настенным украшениям специалисты, чем по педалевращению, так что все вроде как законно и в кассу.
Да ерунда это все. Просто привыкли. Посмотрите на них сезон, глаз адаптируется и будет казаться что только серое им и идет. Дизайн формы, на мой взгляд, очень даже красив.
Черное на черном… В лучших традициях дизайнеров сайта Cube.
А рама интересная.
А рама интересная.
Шлак…
Когда Антон учил как делать трюки вся эта проплаченная видеосамодеятельность имела смысл и вроде как хотелось выразить благодарность автору ну и author'у за труд. Но все эти последние ролики с высосанными из пальца и похабно реализованными сюжетными концепциями про всякие чистящие машинки и прочие продукты реально вырабатывают отврат как к автору, так и к author'у. Надо полагать это маркетинговая стратегия как у звезд поп сцены, где чем больше ты обращаешь на себя негативного внимания тем выше твои рейтинги. Однако мы тут вроде не тот пипл, зачем нам это хавать?
Когда Антон учил как делать трюки вся эта проплаченная видеосамодеятельность имела смысл и вроде как хотелось выразить благодарность автору ну и author'у за труд. Но все эти последние ролики с высосанными из пальца и похабно реализованными сюжетными концепциями про всякие чистящие машинки и прочие продукты реально вырабатывают отврат как к автору, так и к author'у. Надо полагать это маркетинговая стратегия как у звезд поп сцены, где чем больше ты обращаешь на себя негативного внимания тем выше твои рейтинги. Однако мы тут вроде не тот пипл, зачем нам это хавать?
Несмотря на то, что я по случайному стечению обстоятельств езжу в форме Française des Jeux (разумеется в китайской копии) ролик не вызвал ничего кроме скуки.
Отличное видео. Второе из отчетных которое мне понравилось. Очень эпично собрали.
Вот на тему SDP интересно. У каждого производителя педали сделаны по-разному, однако все поголовно используют единый стандарт крепления шипов, кооторый как раз SPD. Он что не запатентован или все поголовно платят алименты за него?
Вообще странно что гидра до сих пор в шоссе не пришла. По-моему гидро клещи конструктивно даже проще должны быть чем гидро Vee ибо не надо делать 2 полукомплекта соединенных гидролинией, можно все совместить в одном корпусе.
Кстати тоже слышал что проблему «недостатка тормозов» обсуждали в интервью с гонцами (конкретно с кем уже не помню) в свете серьезных завалов на турах. Но как я понял, сейчас это не столько проблема ободных тормозов и недостатка их мощности, сколько проблема облегченных картоновых ободов, которые гонщики выбирают осознанно на свой страх и риск…
Ролик просто потрясающий… А может речь о гидроклещах…
Добавлено: пока грузил ролик модемом уже мысль высказали…
Добавлено: пока грузил ролик модемом уже мысль высказали…
А мне фьюри нравился во всех расцветках, что встречались за время его существования. Потому что сам байк на мой вкус самый красивый в ДХ и, хотя Афертоны у меня тоже с голубым ассоциируются, но я в любом случае рад что наконец байк, который мне нравится очень может быть будет чаще мелькать в первом эшелоне мирового ДХ, чем раньше.
Понятно. Это не очень умно со стороны производителя. ИМХО не стоит ломать старое, пока не достроено новое.
Пост, и, особенно, комменты были крайне полезными и интересными.
Пост, и, особенно, комменты были крайне полезными и интересными.
Ой, а что данные для их ПК-шной проги при этом не оседают на компе или они в каком-то неведомом ей формате представлены?
да и что-то подсказывает, что проблему отсутствия ISCG на раме этот адаптер не решает.
conrad