Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
Точность у такого метода хреновая, особенно если на трассе постоянно вверх вниз вверх вниз.
Будущее определенно за беспилотниками :)
а для зарядки аккума можно юзать динамовтулку…
а для зарядки аккума можно юзать динамовтулку…
Определенно драматично. Хилл был объективно недосягаем на предпоследней отсечке и такая неудача. Минаар просто летел над камнями и где-то умудрился схватить прокол. Брйсланд вообще нет слов. Собственно эти трое на мой взгляд на трассе смотрелись сильнее чемпиона (не умаляя его заслуг). Ну и товарищ без цепи конечно показал всем, что нихрена никто там педалировать не умеет :)
Последний раз редактировалось
Абсалон!!! Ирина!!! Очень интересная трасса!!! Чтобы Абсалон и Шуртер выбрали подвесы, это просто беспрецедентный случай!!!
Интересно что с Шуртером случилось. Уже на втором круге когда он еще безоговорочно лидировал и Абсалон еще с 8-й позиции только выбирался его движение в гору выглядело нехарактерно для него. Уже тогда я подумал, что с таким педаляжем ему врятли удастся удержаться. Так и вышло. А к концу так ему видимо совсем худо стало, что он впервые на моей памяти улетел через руль, причем явно из-за полного отсутствия сил даже на то чтобы вперед смотреть. Надеюсь он там не сильно поломался...
Интересно что с Шуртером случилось. Уже на втором круге когда он еще безоговорочно лидировал и Абсалон еще с 8-й позиции только выбирался его движение в гору выглядело нехарактерно для него. Уже тогда я подумал, что с таким педаляжем ему врятли удастся удержаться. Так и вышло. А к концу так ему видимо совсем худо стало, что он впервые на моей памяти улетел через руль, причем явно из-за полного отсутствия сил даже на то чтобы вперед смотреть. Надеюсь он там не сильно поломался...
Последний раз редактировалось
жуткий текст. читать противно.
зачем столько акцента на вилке с толстыми ногами, если по тексту выясняется, что автор просто не в курсе где у вилки ноги, а где штаны.
зачем столько акцента на вилке с толстыми ногами, если по тексту выясняется, что автор просто не в курсе где у вилки ноги, а где штаны.
Что-то они слишком кардинально поступили. Столько лет пилили свой FreeDrive и на тебе…
@Самые широкие шины, которые на него можно установить – 4,3 дюйма@
а на фото 4.7
а на фото 4.7
еще немного, и райдер велосипеду станет не нужен
более того, зачем синглспиду такая звезда спереди (а она видимо подразумевается) и необходимость юзать малопригодные в соответствующих дисциплинах многоскоростные цепи?
Есть мнение, что нынешнее расположение главного шарнира позволяет иметь умеренный педалкик и без плавающей каретки, так зачем усложнять… Всеже в 2 раза сократили число осей вращения в подвеске.
О.о А может парни из GT по пальцам надавали О.о
О.о А может парни из GT по пальцам надавали О.о
Насколько я вижу, суть подвески то у них и не менялась. Однорычажка с достаточно высоким для применяемых в дисциплине звезд шарниром чтобы и раскачку убрать и по педалям не очень отдавало (радиусы траектории заднего колеса конечно от модели к модели немного меняются). Все их эксперементы сводятся к поиску более правильной компоновки частей, с точки зрения баланса и передачи усилия на аморт (то что определяет прогрессию). Лично мне последний вариант кажется весьма продуманным решением, по крайней мере с точки зрения расположения центра тяжести и компактности конструкции. Да и на мой вкус он выглядит «легче» чем предшественник.
Последний раз редактировалось
Да!
Последний раз редактировалось
абсолютно согласен, прокачивать тормоза ради установки их на раму или снятия — это бред.
если таки переход на электрическую трансмиссию неизбежен, то я вангую не такие поделки, что обсуждаются, а стандарты электрического сопряжения отдельных узлов (руля, выноса, рамы итд) т.е. на элементах только контактные площадки и никакие провода самому тянуть не требуется.
Тоже проблем не было с этим креплением на GL2, но когда давал байк людям, они по возвращении либо матерились, либо возвращали байк отдельно колесо отдельно, ибо не могли понять как это собрать вместе так чтобы не люфтело. Хотя как по мне так вроде все очевидно.
Последний раз редактировалось
Написано конечно хорошо и душевно, но какой смысл покупать кантрийник (пусть и бюджетный, геометрия все равно при нем), превращать его в дорожник, а затем еще и преподносить это как обзор велосипеда?
Последний раз редактировалось
отмечу, что на указанном чертеже система механически аналогична Вии-Брэйкам, а не шоссейным клещам как у сабжа, а также применяется правильный параллелограмный подвод колодок обеспечивающий одновременное касание диска всей площадью колодки, как это сделано на вии брэйках Shimano XTR
по части массивности, думаю это стоит отнести на счет прототипа, если в серию пойдет, лишний материал с линков скорее всего уйдет, а вот то что подшипники большие, это только в плюс.
Последний раз редактировалось
conrad