Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
В КК подвес бывает очень кстати, как это не парадоксально звучит, при движении вверх с большим углом, когда любое проскальзывание чревато полной остановкой. Заднее колесо подвеса сложнее оторвать от земли чем оное на хардтэйле. Хорошие КК подвесы слабо подвержены раскачке и не особо сильно влияют на динамику разгона давая при этом больший комфорт на мелком расколбасе. Причем комфорт тут надо понимать не в плане сел на задницу и диванишь. Просто меньше мелкой тряски и соответственно меньше усталость.
Только издали. у данного байка точка крепления одного из ушей аморта жестко привязана к переднему треугольнику, у корратека такой точки нет
задний тормоз нетрадиционно расположен
Думается тут еще играет роль так называемый саппорт. Когда ты делаешь вынос или руль ты его просто продаешь, а когда ты делаешь сложное устройство вроде вилки ты обязан организовать поддержку, запчасти, ремонт, обслуживание и чем шире в рамках планеты, тем лучше. А иначе можно надеяться на какие-то продажи только у нас в стране (в которой как известно все в ваших руках), да и то если делать что-то класса Фокса и продавать по цене Сантура. Чем сложнее изделие, тем больше статья расходов на постпродажную поддержку. Вон у Microsoft эта статья давно уже основная.
Тоже считаю, что изобретательством надо страдать там, где есть проблемы, а где все и так хорошо зачем что-то придумывать.
В детстве все время на лыжах катался… Видимо перекатался, смотреть на них не могу… Поэтому зимой турник с железками и станок. Раньше прыгал трамплины снежные на велике, но без особого энтузиазма.
Да вроде все понятно. на черный линк особо внимания не обращайте, это просто устранение влияния гравитации на сочленение крепления амотра и верхнего пера.
PS: все виденные мною рамы Томака несмотря на ауру автора выглядят очень бюджетненько, несмотря на как правило не самую низкую цену. Как едут не знаю, может в технико-геометрическом плане это что-то из ряда вон, но дизайнер толковый этой конторе точно не помешал бы.
PS: все виденные мною рамы Томака несмотря на ауру автора выглядят очень бюджетненько, несмотря на как правило не самую низкую цену. Как едут не знаю, может в технико-геометрическом плане это что-то из ряда вон, но дизайнер толковый этой конторе точно не помешал бы.
Совершенно разные, просто идея одна и таже, максимально занизить посадку. Кстати не вижу в укорочении стакана ничего связанного увеличением жесткости, тут скорее наоборот получается, чем короче стакан тем менее жестким выйдет узел. Так что 100% вся затея исключительно для: а) занижения посадки (для КК это конечно не для аэродинамики, а для упрощения залезания в горку) б) для дополнительного сброса веса…
Кстати у Мондракера сзади написано стэлс… вероятно его не видно на радарах :-)
Кстати у Мондракера сзади написано стэлс… вероятно его не видно на радарах :-)
Ну так и есть, как на аэробайках решение. Им еще надо руль было сразу интегрировать :-)
А что, реальные пацаны едут только вперед? Или тут какая-то затея наподобие аэробайков?
А мне ломанный дизайн понравился. Думаю и техническое обоснование ему имеется
так и есть. с точки зрения движения колеса это однорычажка, но с точки зрения маркетинга рычагов-то 4, значит все пучком. Ну и тормоз отвязали от шарнира, тоже повод похвалиться. Кстати видел как-то на гонке как меняли колесо на Треке, что-то мне не показалось такое решение шарнира удобным в этом плане, довольно долго они там все втыкали (справедливости ради скажу что работы были не на переднем плане и возможно проблема не в самой конструкции, а в руках техперсонала)
Какой контраст между первым и вторым интервью по электробайкам. Приятно когда о техсредстве рассказывает технический специалист, как в первом случае, а не какой-то менеджер, как во втором.
ЗЫ: редакторам видеоматериала на заметку. В озвученных текстах масса ошибок. Но в целом репортаж вызвал интерес.
ЗЫ: редакторам видеоматериала на заметку. В озвученных текстах масса ошибок. Но в целом репортаж вызвал интерес.
Читал у тебя в ЖЖ тему про это дело. Я одного понять не могу. Ну скажем Васе Пупкину из бедного города Урюпинска, что в Тухляндии это возможно и очень все нужно и актуально, но вот что заставляет прорайдеров и владельцев заводов-газет-параходов такой геморрой себе устраивать не понимаю.
интересно, но…
Фото друга зачетное
Фото друга зачетное
Ну тут видимо дело в том, что из Москвы довольно легко попасть куда угодно, а вот из глубинки надо сперва в Москву попасть, а уже потом куда угодно за 4-5 часов. Ну и финансовые возможности у жителей регионов как правило ни в какое сравнение с Москвой не идут.
15% подъем это в районе 8.5 градусов всего. Чем гордимся?
приятно выглядит. а манетка под трубой чтобы тросов меньше было от руля?
Шикарный отчет. Классная трасса. Поздравляю с уже совсем другой историей!!!
conrad