Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
да, вероятно еще и новые стандарты дропаутов придумают, чтобы характеристики и без того кривого зонта не ухудшать.
avatar

conrad

В КК подвес бывает очень кстати, как это не парадоксально звучит, при движении вверх с большим углом, когда любое проскальзывание чревато полной остановкой. Заднее колесо подвеса сложнее оторвать от земли чем оное на хардтэйле. Хорошие КК подвесы слабо подвержены раскачке и не особо сильно влияют на динамику разгона давая при этом больший комфорт на мелком расколбасе. Причем комфорт тут надо понимать не в плане сел на задницу и диванишь. Просто меньше мелкой тряски и соответственно меньше усталость.
avatar

conrad

Только издали. у данного байка точка крепления одного из ушей аморта жестко привязана к переднему треугольнику, у корратека такой точки нет
avatar

conrad

задний тормоз нетрадиционно расположен
avatar

conrad

Думается тут еще играет роль так называемый саппорт. Когда ты делаешь вынос или руль ты его просто продаешь, а когда ты делаешь сложное устройство вроде вилки ты обязан организовать поддержку, запчасти, ремонт, обслуживание и чем шире в рамках планеты, тем лучше. А иначе можно надеяться на какие-то продажи только у нас в стране (в которой как известно все в ваших руках), да и то если делать что-то класса Фокса и продавать по цене Сантура. Чем сложнее изделие, тем больше статья расходов на постпродажную поддержку. Вон у Microsoft эта статья давно уже основная.
avatar

conrad

Тоже считаю, что изобретательством надо страдать там, где есть проблемы, а где все и так хорошо зачем что-то придумывать.
avatar

conrad

В детстве все время на лыжах катался… Видимо перекатался, смотреть на них не могу… Поэтому зимой турник с железками и станок. Раньше прыгал трамплины снежные на велике, но без особого энтузиазма.
avatar

conrad

Да вроде все понятно. на черный линк особо внимания не обращайте, это просто устранение влияния гравитации на сочленение крепления амотра и верхнего пера.

PS: все виденные мною рамы Томака несмотря на ауру автора выглядят очень бюджетненько, несмотря на как правило не самую низкую цену. Как едут не знаю, может в технико-геометрическом плане это что-то из ряда вон, но дизайнер толковый этой конторе точно не помешал бы.
avatar

conrad

Совершенно разные, просто идея одна и таже, максимально занизить посадку. Кстати не вижу в укорочении стакана ничего связанного увеличением жесткости, тут скорее наоборот получается, чем короче стакан тем менее жестким выйдет узел. Так что 100% вся затея исключительно для: а) занижения посадки (для КК это конечно не для аэродинамики, а для упрощения залезания в горку) б) для дополнительного сброса веса…
Кстати у Мондракера сзади написано стэлс… вероятно его не видно на радарах :-)
avatar

conrad

Ну так и есть, как на аэробайках решение. Им еще надо руль было сразу интегрировать :-)
avatar

conrad

А что, реальные пацаны едут только вперед? Или тут какая-то затея наподобие аэробайков?
avatar

conrad

А мне ломанный дизайн понравился. Думаю и техническое обоснование ему имеется
avatar

conrad

так и есть. с точки зрения движения колеса это однорычажка, но с точки зрения маркетинга рычагов-то 4, значит все пучком. Ну и тормоз отвязали от шарнира, тоже повод похвалиться. Кстати видел как-то на гонке как меняли колесо на Треке, что-то мне не показалось такое решение шарнира удобным в этом плане, довольно долго они там все втыкали (справедливости ради скажу что работы были не на переднем плане и возможно проблема не в самой конструкции, а в руках техперсонала)
avatar

conrad

Какой контраст между первым и вторым интервью по электробайкам. Приятно когда о техсредстве рассказывает технический специалист, как в первом случае, а не какой-то менеджер, как во втором.

ЗЫ: редакторам видеоматериала на заметку. В озвученных текстах масса ошибок. Но в целом репортаж вызвал интерес.
avatar

conrad

Читал у тебя в ЖЖ тему про это дело. Я одного понять не могу. Ну скажем Васе Пупкину из бедного города Урюпинска, что в Тухляндии это возможно и очень все нужно и актуально, но вот что заставляет прорайдеров и владельцев заводов-газет-параходов такой геморрой себе устраивать не понимаю.
avatar

conrad

Ну тут видимо дело в том, что из Москвы довольно легко попасть куда угодно, а вот из глубинки надо сперва в Москву попасть, а уже потом куда угодно за 4-5 часов. Ну и финансовые возможности у жителей регионов как правило ни в какое сравнение с Москвой не идут.
avatar

conrad

15% подъем это в районе 8.5 градусов всего. Чем гордимся?
avatar

conrad

приятно выглядит. а манетка под трубой чтобы тросов меньше было от руля?
avatar

conrad

Шикарный отчет. Классная трасса. Поздравляю с уже совсем другой историей!!!
avatar

conrad