Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
Про экологический ущерб улыбнуло. А всякие прочие спортивные сооружения: стадионы, бассейны, тенисные корты, поля для игры в гольф наконец, не говоря уж о трассах для мотокросса совершенно толерантны к природе… по-моему все дело как раз в озвученной непопулярности в ряде регионов и соответственно неокупаемости дисциплины. Все решения всегда корнями растут от денег.
Заметил, что те кто использовал ее чтобы отдохнуть и проехали фигово, а все кто со временем 12-15 сек от лидера заехали (т.е. еще и не падали ко всему прочему, с теми кому не повезло все понятно из вашего отчета, у них уже и сил видимо просто не было на это) крутили как заправские кантрийцы там :-)
Ну и вцелом да, четко видно, что лидеры вкурчивали всю финальную часть трассы (после выезда из леска), тогда как остальные катили ее накатом.
А данный отчет очень понравился, мало воды, но много информации.
Ну и вцелом да, четко видно, что лидеры вкурчивали всю финальную часть трассы (после выезда из леска), тогда как остальные катили ее накатом.
А данный отчет очень понравился, мало воды, но много информации.
Если мне память не изменяет у Raceface, к примеру, часть современных моделей 2-х компонентные систем подразумевают использование выжимки, в то время как 3-х компонентный Truvativ Holzfeller — нет.
Честно говоря даже и не помню как он назывался. Просто удивился когда после 2008-го, в котором на сайте производителя не было ни слова ни о чем кроме XC и AM моделей, в 2009-м вдруг появились ДХ и еще по-моему что-то дёртовое было, а в 2010 вновь весь экстрим пропал. Собственно так оно и по сей день. Что было раньше я не в курсе ибо до 2008-го года этим брендом не интересовался, да и инет не богат какими-либо сведениями отличными от SuperBow :-)
[quote]
Т.е. решающим на данной
трассе было не падать, т.к. после падения забитые липкой грязью руки уже не держат
руль
[/quote]
При просмотре заезда Грега Миннаара меня посетила именно эта мысль, он ехал так аккуратненько неторопясь и в итоге приехал конечно плохо для него, но в целом то вполне нормально.
Т.е. решающим на данной
трассе было не падать, т.к. после падения забитые липкой грязью руки уже не держат
руль
[/quote]
При просмотре заезда Грега Миннаара меня посетила именно эта мысль, он ехал так аккуратненько неторопясь и в итоге приехал конечно плохо для него, но в целом то вполне нормально.
У куба по-моему все подвесы кроме самого простого AMS этим грешат, да и расположено все что не надо бы пачкать там, где оно гарантированно испачкается.
Хы. вот у аналогичного по направленности Cube бренда Corratec тоже целый сезон 2009 в каталоге был даунхильный байк… Видимо народ таки не поверил рейсовому бренду, хотя тоже все было жутко красиво и, думается, вполне правильно. Увидимс…
1. Встроенные натяжители цепи в горизонтальных дропаутах
2. Замки на цепях (хорошие только, типа SRAM)
3. Выполненные в виде ручек для пальцев регулировки на тормозных ручках (очень не люблю мелким шестигранником там лазить)
4. Самовыжимающиеся шатуны.
2. Замки на цепях (хорошие только, типа SRAM)
3. Выполненные в виде ручек для пальцев регулировки на тормозных ручках (очень не люблю мелким шестигранником там лазить)
4. Самовыжимающиеся шатуны.
а я засовываю болтающийся конец шланга гидратора внутрь и сворачиваю его там в несколько колец (насколко его собственно хватает). При этом гидратор получается расправленным, хорошо сохнет и шланг не болтается.
1, 2 и мотоцикл. Понравились тем что продумано соединение деталей. нет впечатления, что собрано из не имеющих друг к другу отношения деталей.
формула в сабже дала мне 172.5, Калькулятор по первой ссылке 165, таблица ниже 170 ну и соответственно приписка ниже 175… зоопарк однако.
ЗЫ: езжу на 175 КК
ЗЫ: езжу на 175 КК
А откуда вообще такая формула? чем объясняется выбор коэффициента 0.216?
На самых малых ростовках кантрийников (XS) в стоках обычно стоит 170, просто не у всех производителей вообще есть такая мелкая ростовка, ну и многие дилеры их не закупают, потому что плохо идут (сужу по общению с Триал-Спортом, который как правило старается в первую очередь возить M и L, а уж потом S и XL, а XS возит вообще только на самые «народные» велики), а иногда даже на S встречаются 170-е шатуны.
я бы сказал «совсем не оно», и даже не современная переработка. жаль, что никто не в курсе :-(
да, да и на этом же порошке работает моторчик который спрятан в подседельной трубе :-)
кадабра… абра-кадабра… кадавра… авада-кедавра :-)
а оформление может и не удобное, но на фото смотрится хорошо. Картоновый хардтэйл очень красив
а оформление может и не удобное, но на фото смотрится хорошо. Картоновый хардтэйл очень красив
Ну видимо Шуртер астматик :-). ЧМ по КК, кстати отлично смотрится в этом году, тем кто не смотрел, даже если это не по профилю, рекомендую посмотреть.
Отличный отчет. Никто не знает что за музыка на фоне?
conrad