Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
А возможно платформа там есть, просто без настроек как на Fox R
Сбоку выглядят ужасно (действительно стойкая ассоциация с ашаном). У длинноходов какие-то непонятно большое углы судя по картинкам. Компоновка подвески интересная
Глядя на темнокожего паркурщика начинаешь верить, что человек таки произошел от обезьяны… хорошие фильмы.
Нет, я выше писал, что «есть мнение» что даунхильщик пересев на кантрийник будет ощущать себя гораздо скованнее на спуске чем на своем родном специализированном велосипеде, и, мне кажется, что делать заявления, о «деревянности» следует как минимум после того как ты сам показал что ты не такой, применив кантрийный велосипед и проехав настоящую кантрийную трассу с подъемами на приличном уровне, чтобы у «деревянных» был ориентир на кого равняться и куда расти. А отсидев представление в ложе выкидывать в массы подобные заявления по меньшей мере некорректно.
Тех даунхильщиков кто это умеет можно только уважать, так же как и тех кантрийцев, которые легко едут сложные спуски (хотя я лично уважаю и тех и других даже если они и не выходят за рамки своей родной дисциплины, хотя бы уже за то, что после 8-ми часов на работе они не тупо плюют в потолок лежа на диване). Однако, я думаю такие люди никогда подобного писать не станут.
ЗЫ: для меня байкеркроссеры и даунхильщики вовсе не на одно лицо.
Тех даунхильщиков кто это умеет можно только уважать, так же как и тех кантрийцев, которые легко едут сложные спуски (хотя я лично уважаю и тех и других даже если они и не выходят за рамки своей родной дисциплины, хотя бы уже за то, что после 8-ми часов на работе они не тупо плюют в потолок лежа на диване). Однако, я думаю такие люди никогда подобного писать не станут.
ЗЫ: для меня байкеркроссеры и даунхильщики вовсе не на одно лицо.
В данном конкретном случае речь то была не про товарища класса Пита, а про обычного любителя ДХ из плоской центральной России, надо полагать, который почему-то считает уместным осуждать навыки катания любителей из по сути другого вида спорта. Которые при всем при том в данном конкретном случае не оставили шансов тем, кто по его мнению «не дерявянный». Победителей не судят.
И я еще раз оговариваюсь, что лично я тоже считаю, что полезно ездить технически сложные съезжалки (сам раньше многие моменты сперва прокатывал на дертовом велике и лишь потом на КК, реально приятно ехать спуск уверенно) и в КК, но техника подъема и наработка выносливости в этом виде спорта стоят существенно большего.
И я еще раз оговариваюсь, что лично я тоже считаю, что полезно ездить технически сложные съезжалки (сам раньше многие моменты сперва прокатывал на дертовом велике и лишь потом на КК, реально приятно ехать спуск уверенно) и в КК, но техника подъема и наработка выносливости в этом виде спорта стоят существенно большего.
Навыки в любом деле это прекрасно, но в словах AleksandrOzarenkov есть истина применительно к неспринтовому КК. На реальной КК трассе решает в первую очередь выносливость, умение переносить быстрые смены нагрузки ну и техника апхила (потому что если не заехал, то потерял реально во времени на слезания, забегания, переключения, опять же ритм сбил, что хуже всего). Съезжалку в КК с техникой даунхильщика конечно можно съехать на пару секунд быстрее (и то не факт, чтобы это проверить надо даунхильщика посадить на КК хардтэйл, есть мнение, что он после этого совсем другую песню запоет), но это ничего не решает в абсолютном выражении. Хотя лично я тоже придерживаюсь мнения что чем техника лучше тем лучше, уверенная езда вниз позволяет и на хорошей скорости отдохнуть.
ничего, у человека руки есть, придумает как починить ботинки :-)
Дело в том, что звезды что с переди что сзади разного размера и переключатель помимо сдвига цепи в сторону еще и переводит ее на уровень близкий к уровню втыкаемой звезды. При этом со сбросом все понятно, соскочить на более мелкую звезду несложно, а вот наброс требует карабканья по боковой поверхности звезды и чем проще сделана звезда тем этот процесс более проблематичен.
В случае же с успоком ролики одинакового размера и если переход в сторону меньшей звезды происходит при движении цепи на ролике вверх на существенное расстояние, т.е. этот перескок выполняется в простых условиях, то вот обратное движение производится когда цепь тянется системой вниз, т.е. в процессе перескока она имеет тенденцию на какое-то время провалиться между роликами. Я и не говорил, что потом ее не затащит на ролик, в конце концов профиль у них не прямоугольный и выполнены они из скользкого материала, однако вызывает, как уже говорил, вопрос как часто этот внешний ролик потребуется заменять, если он такой же как и в переключателях и обычных успоках. Ну и на скорость переключения и ощущения в процессе это не может не влиять.
В случае же с успоком ролики одинакового размера и если переход в сторону меньшей звезды происходит при движении цепи на ролике вверх на существенное расстояние, т.е. этот перескок выполняется в простых условиях, то вот обратное движение производится когда цепь тянется системой вниз, т.е. в процессе перескока она имеет тенденцию на какое-то время провалиться между роликами. Я и не говорил, что потом ее не затащит на ролик, в конце концов профиль у них не прямоугольный и выполнены они из скользкого материала, однако вызывает, как уже говорил, вопрос как часто этот внешний ролик потребуется заменять, если он такой же как и в переключателях и обычных успоках. Ну и на скорость переключения и ощущения в процессе это не может не влиять.
Тоже считаю что такое взвешивание интересно только для каталога, а в свете оценки прочности рам как следствие повышенного веса — не информативно.
Не понимаю я как работает перескок цепи между роликами, особенно при переключении на большую звезду. Если цепь просто силой ее изгиба перетаскивает, она в процессе должна вроде как застревать на какое-то время между роликами, да и ролики при этом должны быть точно не из композита, а как минимум из высокопрочной стали. Если бы ролик был один и он скользил бы по оси влево вправо (правда его бы наверное могла при этом движении клинить) или вместо зубчатого ролика использовался бы беззубый широкий ролик по которому цепь могла бы ездить свободно вправо влево, это еще как-то можно было-бы понять, а так что-то мозг отказывается это воспринимать… Короче ИМХО правильный успок на 2 звезды это хаммершмидт :-)
Рама работает. на всех видео видно, что заднее колесо облизывает трассу не отрываясь от нее, а на самом последнем ближе к концу так и вообще камера где-то в районе подвески закреплена и все видно. Лично меня только одно в этом очень, на мой взгляд, красивом байке интересует: его крутильные способности в свете позиционирования его как и АМ байка. На видео все время едут вниз к сожалению. Все таки шарнир вокруг каретки на однорычажке видимо говорит о том, что все связанное с предотвращением раскачки возложено на платформу аморта, а он, к сожалению не Specialized Brain.
Извороты с гнутыми трубами это про алюминий. Вариант компоновки с заваленной трубой ИМХО тоже не очень подошел бы, потому что из-за позиционирования для АМ в частности, полноценная труба более чем требуется, а если ее завалить на всю длину, то она будет во-первых, приходить куда-то в центр нижней трубы, а не в кареточную трубу, что с прыжковой точки зрения минус к «крепкости», во вторых, из сильно заваленной трубы штырь особо сильно и не вытянешь, сломается, в третьих, аморт сложнее будет скомпоновать. Ну и во всех случаях думается сталь налагает куда больше ограничений на возможные техпроцессы чем алюминий.
Ну ввиду однорычажности и нулевому вертикальному смещению каретки (а нижнее перо в данном случае есть радиус вращения), колесо то движется по окружности вперед. Видимо если перья сделать короче, хода 125 мм не удастся сделать.
да, видел такие эмм «подштанники» иначе не назовешь. Ну а насчет педалей это действительно дело привычки, но то, что на яйцебейках опоры нет если не встегнут это факт конечно. Понятно. Спасибо.
Отличный отчет. Вообще читаю твои отчеты Михаил, про эндуро гонки с большим интересом.
Однако есть пара моментов:
1.[quote]
В гонке себе такое могут позволить лишь те, кто едут впереди и практически не слезают с байка в пробках, потому что встегиваться в кантрийные контакты намного сложнее.
[/quote]
А вот про это поподробнее. С какой стати в кантрийные педали встегиваться сложнее (хотябы на примере одного производителя)? Просто мой опыт общения с контактами Crank Brothers (а пользовал я все типы их контактов кроме Mallet) говорит об обратном. Или это сравнение контактов с топталками в данном случае, не совсем я что-то понял.
2. Шорты, которые ты назвал кантрийными думается имеют нулевое отношение к КК как дисциплине, потому как в КК ездят в лайкре.
Однако есть пара моментов:
1.[quote]
В гонке себе такое могут позволить лишь те, кто едут впереди и практически не слезают с байка в пробках, потому что встегиваться в кантрийные контакты намного сложнее.
[/quote]
А вот про это поподробнее. С какой стати в кантрийные педали встегиваться сложнее (хотябы на примере одного производителя)? Просто мой опыт общения с контактами Crank Brothers (а пользовал я все типы их контактов кроме Mallet) говорит об обратном. Или это сравнение контактов с топталками в данном случае, не совсем я что-то понял.
2. Шорты, которые ты назвал кантрийными думается имеют нулевое отношение к КК как дисциплине, потому как в КК ездят в лайкре.
Не, скорее после анализа компьютер амортизатора попросит райдера слезть с байка, потому что дальше он компьютеру уже не будет нужен. Надо внимательно поискать на корпусе аморта информацию о принадлежности к скайнет
Видимо имелся ввиду монструозный узел с подшипником, который, возможно будет выступать за шатун.
Тут спорить не буду (потому как спасли бы они вас или нет это совершенно неизвестно), к тому же у меня на педалях шипов не бывает, так что мне и смотреть некуда :-). Но подошвой я бывает огребаю (а это по сути нулевая толщина педали). А вот насчет улучшения устойчивости о которой написал evolvent пожалуй стоит согласиться, физический смысл в этом присутствует. +1
conrad