Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
Про АМ (я так понимаю речь о катании то-вверх-то-вниз): трассы бывают частенько такие, что то спуск под 45 и более градусов и сразу торчек с аналогичным градусом и выше, такой длинны, что самокатом не заехать никак и какой-то его участок приходится тянуть и при таких углах под нагрузкой особо не попереключаешься. В этом случае гораздо удобнее и главное быстрее сбросить звезду спереди чем набрасывать несколько звезд сзади.
Музыка в конце хорошая. Никто не знает что это?
Марафон имеет 100 мм хода подвески сзади и кантрийную геометрию. Геометрия конечно немного своеобразная. Обычно КК велики рассчитывают для работы с вилкой либо на 80, либо на 100, с возможностью поставить 80, а этот велик рассчитан на 120 с возможностью установки 100. Т.е. при 120 спереди у него геометрия как у среднестатистического кантийника со 100 мм вилкой. Хорошо это или плохо, сказать трудно, потому что едет он отлично и лишние 2 см хода спереди вроде не парят.
А то, что у них такой байк уже кучу лет был в линейке и назывался GT Marathon как с логикой соотносится? Особенно, если учесть что в этом году его уже нет в линейке… А с точки зрения дизайна, карбоновые заскары и марафоны всегда были очень похожи и новый, судя по фото не исключение.
Интересно будет-ли там флексбон как у марафона или все же догбон как у более длинноходных собратьев. На фото я это не разглядел что-то, а на оффсайте ссылка битая.
Интересно будет-ли там флексбон как у марафона или все же догбон как у более длинноходных собратьев. На фото я это не разглядел что-то, а на оффсайте ссылка битая.
что значит регулируемая высота шипов? они и на старых свободно выставлялись на любую высоту шестигранником. Ну и ошибок в тексте многовато.
In Flames отлично сел. Концовка с прыжком в бездну вообще нечто.
Мне принцип работы манетки не нравится. Не люблю я двумя пальцами переключение делать, а тут без этого не обойтись. Надеюсь, если СРАМ с Шимано и поведутся на подобные разработки они оставят классическую кинематику манеток.
Ну и еще. я не вижу большой проблемы в возврате переключателей пружинами, зато гидролиний в 2 раза меньше можно сделать :-)
Ну и еще. я не вижу большой проблемы в возврате переключателей пружинами, зато гидролиний в 2 раза меньше можно сделать :-)
[quote]
Мне нравится необработанный вид рамы, то Matt [дизайнер рагли]уже работает над чумовой графикой и цветовыми гаммами для серийных моделей.
[/quote]
дизайнера рагли очевидно зовут Томат :-) Текст в стиле «наша однорычажка — самая однорычажка в мире» при том что ее еще как бы и нет.
Мне нравится необработанный вид рамы, то Matt [дизайнер рагли]уже работает над чумовой графикой и цветовыми гаммами для серийных моделей.
[/quote]
дизайнера рагли очевидно зовут Томат :-) Текст в стиле «наша однорычажка — самая однорычажка в мире» при том что ее еще как бы и нет.
Там под седлом надо полагать планетарка? что-то вот это место выглядит очень широким, не будет л оно мешать?
Одна надежда, что интеллектуальную собственность и имя выкупит кто-то серьезный с целью налаживания нового производства пусть и не в канаде (по-моему это как раз сейчас уже и не очень принципиально), и наймет обратно инженерный состав, который это все разрабатывал.
ЗЫ: у меня тоже ни одной железки этой конторы нету (только защита), но реально жалко.
ЗЫ: у меня тоже ни одной железки этой конторы нету (только защита), но реально жалко.
А каким местом это к GT имеет отношение? У GT весь наворот был направлен на ликвидацию кикбэка в однорычажке (как бы он ни был реализован в разное время), а тут ексцентриковый барабан судя по всему предназначен для какой-то хитрой характеристики передачи усилия на аморт… Типа как в тормозных ручках Shimano… по крайней мере так по фото кажется…
Основной шарнир интересный, издали складывается впечатление что в нем используется каретка типа Hollowtech 2 или ей подобная
Основной шарнир интересный, издали складывается впечатление что в нем используется каретка типа Hollowtech 2 или ей подобная
износа подошвы нет. они были куплен в конце сезона. материал подошвы мне неизветен, но она очень легкая и жесткая
это наверное в паре с эгбитером :-)
я вывесил вес того что у меня в шкафу. Взвешено вот прямо сейчс парктулом ДС 2
Реально боты очень легкие их вообще на ногах не чувствуешь.
там еще грамм 10 можно сбросить, если всю грязб из протектора досконально убрать :-)
я вывесил вес того что у меня в шкафу. Взвешено вот прямо сейчс парктулом ДС 2
Реально боты очень легкие их вообще на ногах не чувствуешь.
там еще грамм 10 можно сбросить, если всю грязб из протектора досконально убрать :-)
Shimano SH-M 038 SPD (42) — 914
661 Attack SPD (41) — 590
661 Filter SPD (41) — 1070
661 Attack SPD (41) — 590
661 Filter SPD (41) — 1070
Только мне показалось, что крепление верхнего линка к раме сделано методом сплющивания рамы и последующего ее просверливания для вставки оси линка?
чисто эстетически очень красивые байки.
Update: Пока писал SiriuS уже отметил момент про вес.
conrad