Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
По-моему игра не стоила свеч потому что вес далеко не маленький получился. А все потому что если в педалях с осью основную нагрузку несет как раз ось, а саму платформу можно делать из легких материалов (вплоть до пластика), то в сабже конструкторам пришлось делать хромолевую платформу целиком. А смысл? Она ведь ко всему прочему еще и ржавеет. Кроме того, я что-то не совсем понимаю смысл делать педали тонкими? Как толщина платформы при сохранении ее формы влияет на функциональность? Единственное что приходит на ум это чем тоньше тем больше дорожный просвет при прохождении по узким трассам, но не ужели эти три миллиметра позволяют настолько прощать огрехи в технике? Сомневаюсь…
Update: Пока писал SiriuS уже отметил момент про вес.
avatar

conrad

что-то не видно швов на перьях. может таки карбоновые.
avatar

conrad

Про АМ (я так понимаю речь о катании то-вверх-то-вниз): трассы бывают частенько такие, что то спуск под 45 и более градусов и сразу торчек с аналогичным градусом и выше, такой длинны, что самокатом не заехать никак и какой-то его участок приходится тянуть и при таких углах под нагрузкой особо не попереключаешься. В этом случае гораздо удобнее и главное быстрее сбросить звезду спереди чем набрасывать несколько звезд сзади.
avatar

conrad

Музыка в конце хорошая. Никто не знает что это?
avatar

conrad

Марафон имеет 100 мм хода подвески сзади и кантрийную геометрию. Геометрия конечно немного своеобразная. Обычно КК велики рассчитывают для работы с вилкой либо на 80, либо на 100, с возможностью поставить 80, а этот велик рассчитан на 120 с возможностью установки 100. Т.е. при 120 спереди у него геометрия как у среднестатистического кантийника со 100 мм вилкой. Хорошо это или плохо, сказать трудно, потому что едет он отлично и лишние 2 см хода спереди вроде не парят.
avatar

conrad

А то, что у них такой байк уже кучу лет был в линейке и назывался GT Marathon как с логикой соотносится? Особенно, если учесть что в этом году его уже нет в линейке… А с точки зрения дизайна, карбоновые заскары и марафоны всегда были очень похожи и новый, судя по фото не исключение.
Интересно будет-ли там флексбон как у марафона или все же догбон как у более длинноходных собратьев. На фото я это не разглядел что-то, а на оффсайте ссылка битая.
avatar

conrad

что значит регулируемая высота шипов? они и на старых свободно выставлялись на любую высоту шестигранником. Ну и ошибок в тексте многовато.
avatar

conrad

In Flames отлично сел. Концовка с прыжком в бездну вообще нечто.
avatar

conrad

Раксраска — ужас просто.
avatar

conrad

Мне принцип работы манетки не нравится. Не люблю я двумя пальцами переключение делать, а тут без этого не обойтись. Надеюсь, если СРАМ с Шимано и поведутся на подобные разработки они оставят классическую кинематику манеток.

Ну и еще. я не вижу большой проблемы в возврате переключателей пружинами, зато гидролиний в 2 раза меньше можно сделать :-)
avatar

conrad

[quote]
Мне нравится необработанный вид рамы, то Matt [дизайнер рагли]уже работает над чумовой графикой и цветовыми гаммами для серийных моделей.
[/quote]
дизайнера рагли очевидно зовут Томат :-) Текст в стиле «наша однорычажка — самая однорычажка в мире» при том что ее еще как бы и нет.
avatar

conrad

Там под седлом надо полагать планетарка? что-то вот это место выглядит очень широким, не будет л оно мешать?
avatar

conrad

Одна надежда, что интеллектуальную собственность и имя выкупит кто-то серьезный с целью налаживания нового производства пусть и не в канаде (по-моему это как раз сейчас уже и не очень принципиально), и наймет обратно инженерный состав, который это все разрабатывал.

ЗЫ: у меня тоже ни одной железки этой конторы нету (только защита), но реально жалко.
avatar

conrad

А каким местом это к GT имеет отношение? У GT весь наворот был направлен на ликвидацию кикбэка в однорычажке (как бы он ни был реализован в разное время), а тут ексцентриковый барабан судя по всему предназначен для какой-то хитрой характеристики передачи усилия на аморт… Типа как в тормозных ручках Shimano… по крайней мере так по фото кажется…

Основной шарнир интересный, издали складывается впечатление что в нем используется каретка типа Hollowtech 2 или ей подобная
avatar

conrad

Shimano MP90 (42) — 836
avatar

conrad

износа подошвы нет. они были куплен в конце сезона. материал подошвы мне неизветен, но она очень легкая и жесткая
avatar

conrad

это наверное в паре с эгбитером :-)
я вывесил вес того что у меня в шкафу. Взвешено вот прямо сейчс парктулом ДС 2
Реально боты очень легкие их вообще на ногах не чувствуешь.
там еще грамм 10 можно сбросить, если всю грязб из протектора досконально убрать :-)
avatar

conrad

Shimano SH-M 038 SPD (42) — 914
661 Attack SPD (41) — 590
661 Filter SPD (41) — 1070
avatar

conrad

Только мне показалось, что крепление верхнего линка к раме сделано методом сплющивания рамы и последующего ее просверливания для вставки оси линка?
avatar

conrad

чисто эстетически очень красивые байки.
avatar

conrad