Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
Сегодня увидел фото 988-х тормозилок. Оказывается таки не отказались они от первого прототипа напрочь, просто сделали 2 модификации тормоза…

Правда не сказать конечно что 988-й это 100% первый прототип, но тем не менее схема с непрямой передачей усилия там есть
avatar

conrad

— Иван, ты карету за 2 дня починишь?
— починю.
— а за 3 дня?
— починю
— а за неделю?
— тут помошник нужен.

©формула любви
avatar

conrad

Как уже неоднократно замечено, инет магазины уже сыграли свою положительную роль. Наши барыги стали чуть менее жадны и предлагают на свой товар более-менее адекватные цены. Однако, все это актуально только для Москвы и незначительного числа больших городов. На переферии (чуть за мкадом) наличие инет-магазинов не изменило ничего. К примеру у нас как было 3 частника-веломагазина с убогим асортиментом и только под заказ (перекуп у московских барыг), где все отношения строятся не на юризме, а на доверии и личных знакомствах (это касается и сроков и гарантий), так и осталось. Цены тоже не радуют. Конечно нам чуть повезло и у нас есть отделение Триал-спорта с их сезонными акциями, но к сожалению в этой сети можно купить велосипед, а асортимент велокомплектующих никогда не был их сильной стороной. Вот и как быть когда надо что-то заменить?

Это я к тому, что по сути инет-магазины ничего особо деструктивного своей деятельностью не наносят. Большие сети, имеющие реальные дистрибьютерские права никуда не денутся, лишь вынуждены будут скорректировать свое отношение к покупателям, что есть положительный эффект. Мелкие перекупщики в конце-концов передохнут или останутся только в секторе «достать бутиковую вещь», туда им и дорога, так что тоже эффект только положительный.

Ну и к слову хорошие интернет-магазины не ограничиваются именно чейном, они есть и у нас (тот же Crazybike или Onlybike, правда направление их не для всех), что говорит о том, что малый бизнес постепенно осознает, что и он может выжить при новом порядке, главное лишь правильно расставить акценты. Тем более что перед глазами уже есть множество удачных примеров за бугром.
avatar

conrad

А по мне, так чисто внешне выглядит очень хорошо. Уж получше чем Shore, который этот байк призван заменить. Конечно некоторая внешняя легковестность чувствуется, но она сейчас всюду. И полагаю это следствие определенных технологических улучшений в производстве рам. Если материалы и технологии сегодняшнего дня позволяют сделать раму более легкой без потери ее прочностных характеристик, так почему бы ее таковой не сделать. Сомнительно что компания намеренно собирается вторично наступить на грабли с трескающимся рулевым узлом.

Вот кстати интересно насколько эта рама легче чем Shore
avatar

conrad

+1. GT на своем алю марафоне в 2008 делали проводку троса заднего переклюка внутри пера… Сколько гимора с этим было. в 2009 наварили еще и внешнюю подводку. А уж когда все в раме это совсем малоюзабельно. Особенно установка тормозов с обязательной разборкой и прокачкой.
avatar

conrad

Осталось понять как этот шайтан попадает из трубы переднего треугольника в перо :-)… или он всеже по его внутренней поверхности идет… Кстати на первой фотке с Худсом таки виден подвод гидролинии с нижнего пера к тормозу если приглядеться
avatar

conrad

на фотах не ясно как подходит гидролиния к заднему тормозу… надо полагать справа на стакане (есди смотреть на него спереди) 2 дырки гидролиния подводится по нижнему перу..?
avatar

conrad

Да фотошоп конечно, думается просто решили убрать тросы чтобы рама лучше смотрелась… возможно и тов. Худса (если не ошибаюсь) тоже фотошопом к раме приложили :)
avatar

conrad

Успоки аналогичного типа вообще многие колхозили для себя из убитых лапок переклюков. Уж точно никакое не нововведение. Другое дело, что все перья разные вероятно поэтому такие серийные успоки не встречаются (или встречаются но настолько редко, что лично я их не видел).
avatar

conrad

А где Триал, или он в Стрит умещается?
avatar

conrad

Угу, статья по сути ниочем. Весь смысл умещается в одном предложении: «нельзя оценивать геометрию по таблице». Однако пока автор многословно нам об этом повествует, большинство производителей на сайтах выдают информацию для какой высоты вилки даны их значения, а то и схему приводят для наглядности. Короче любой маломальски не спавший в школе на уроках геометрии сможет довернуть значения под параметры той вилки, которая планируется к установке на байк.
avatar

conrad

Не отношусь к тем кто с нетерпением этого ждал. Вообще узнал об этом по сути вчера увидев этот пост. Стало интересно, чем так восторгаются люди. Скачал, посмотрел. Честно говоря меня больше впечатлил ролик занявший 1-е место в конкурсе к этому фильму чем сам фильм. И виной тому веорятнее всего весьма посредственное музыкальное оформление, которое, по моему мнению местами совсем не вяжется с действием, а также очень явное разбиение на отдельные эпизоды, коротые разушают концептуальную монолитность идеи. Первые 12 минут до пшеницы сделаны на 5+, а вот потом пожалуй можно было и получше постараться, потому как весьма однообразно и скучно все остальное вышло. По сути только сцена с убиенными байками, да мастерская пробуждали меня от усталой дремы. Короче это я к тому, что краткость сестра таланта. Не стоило растягивать это на 46 минут.
avatar

conrad

Первый клип смотрится отлично, а второй как какой-то дешевый коллаж. Полагаю второе место он получил только за концовку, где музыка негрузящая и медленно движущиеся велосипедисты, вот это, на мой взгляд получилось отлично.
avatar

conrad

А еще для создания точных контуров можно использовать методику схожую с травлением плат. И чтобы сильно не связываться с химией можно попробовать прикрыть места не подлежащие покраске пластилином :-). Такой метод я когда-то использовал на дереве.
avatar

conrad

Да, пробовал (конечно не в покраске роторов). И остановился именно на нем в результате. Края прилегают плотно. Правда пару раз попадались экземпляры которые реально плохо (неравномерно) клеелись (возможно следствие неправильного хранения), но это видно сразу, до того как начнешь краску наносить, так что особой проблемы для себя в этом не увидел. Я не говорю что обычный скотч плох, просто мне показалось удобнее работать с малярным.
avatar

conrad

— Он не так липнет к рукам как обычный
— Он непрозрачен и с его помощью проще точно обводить контур
— Он рвется руками
— Он не оставляет существенных клеевых следов при не длительном контакте с поверхностью

ЗЫ: редактирование постов работает как-то не совсем понятно. Вроде отредактировал, нажал Сохранить, а ничего не сохранилось
avatar

conrad

В подобных процедурах, когда надо прикрыть часть поверхности, чтобы туда не попала краска, намного удобнее использовать малярный скотч, потому что:
avatar

conrad

Ой наконец-то, давно пора. Надеюсь потихоньку к этому принципу подтянутся и остальные (FSA в первую очередь). Еще бы перестали плодить новые типоразмеры. Хорош уже велосипед изобретать.
avatar

conrad

не понял как это видео смотреть. у меня просто картинка висит и все
avatar

conrad

Вот не знаю откуда этоутверждение выросло. В нише рам Nuke Proof как я понимаю пока ничего еще не сказал, он только-только там появился, а посему сравнение пока — дело весьма глупое, а уж сравнивать вещи которые лично не использовал вообще бред.

Насчет ободов это их личное дело, хотят выпускать колеса целиком, но нету собственного производства ободов (возможно пока), так почему-бы не заказывать их у тех кто их хорошо делает. Так ведь куча брэндов разрабатывающих втулки делает. И по-моему это вполне логично. Да и ладно бы выбрали какой-нибудь китайский дешевый ноунейм, так ведь нет, выбрали один из самых популярных ободов в целевом секторе. Так о чем крик-то?

ЗЫ: втулки Nuke Proof у меня крутятся и радуют. Никогда бы не назвал их бездарными.
avatar

conrad