Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. Мы, жители ЗАМКАДЬЯ не в курсе кто такой Борисыч, а посему:
1. есть ли официальная возможность заказывать запчасти через инет?
2. Есть ли возможность перебрать маслянную (демпферную) камеру амортизаторов FOX Float R (RP2, RP23), и если есть, то куда обращаться?
1. есть ли официальная возможность заказывать запчасти через инет?
2. Есть ли возможность перебрать маслянную (демпферную) камеру амортизаторов FOX Float R (RP2, RP23), и если есть, то куда обращаться?
Нет, не прокатит. Конечно если посмотреть с позиции малой звезды кассеты мы можем без ущерба для максимального передаточно числа (4) убрать большую звезду системы, а вместо средней на 32 вставить 36. Однако, с позиции большой звезды кассеты мы получаем на такой сингл-системе минимальную передачу 36/34. Для кросскантри этого часто недостаточно. Поэтому вперед все равно придется ставить как минимум дубль систему. Думаю для стандарта 2х10 она и задумана.
И вообще в качестве системы к такой кассете Hammerschmidt просится ИМХО. Хорошо на стенке будет смотреться :-)
И вообще в качестве системы к такой кассете Hammerschmidt просится ИМХО. Хорошо на стенке будет смотреться :-)
Это же по сути как бы неподвижный передний переклюк… Если исходить из этого то слетает, но если он достаточно узкий, чтобы сверху цепь удержать, то как только начнешь крутить пидали цепь запрыгнет назад (главное назад пидали не крутить :-) ). Но полюбому ногами это должно ощущаться. Сомнителен смысл такого изделия… Как впрочем и такой кассеты. Для вейтвиннеров на настенные байки.
Вот кстати тоже по этой фразе к которой прицепились. Мне лично непонятен момент про «стандартную резьбу». Цифры в студию. Я понятия не имею какая там резьба.
И еще, если мне глаза не изменяют на сабже сзади QR дропауты… Странно это для байка этого целевого сегмента… Ну и не модно…
любой новый стандарт это во-первых конечно попытка срубить бабла, но как правило под этим есть и техническое обосновнае.
Я могу понять коническую трубу. Тема про нагрузки, под которую ее проталкивают является истиной, другое дело, надо ли оно.
Я могу понять безрезьбовую кареточную трубу на алюминиевой раме. Все же резьба (особенно такая мелкая как в еврокаретке) и алюминий — вещи не очень друг другу подходящие.
Я могу понять что ось 142 будет более равномерно распределять нагрузку во втулке.
Однако обяъсните мне, на кой ляд в раму пихать PostMount? Особенно в свете того, что мы отказываемся от резьбы в каретке. Вероятно маркетологи решили, что мы недостаточно часто меняем каретку чтобы убивать раму в этом месте, а вот тормоза зато подстраивать приходится гораздо чаще… какой-то чисто китайский рыночный принцып. Даешь IS c обоих концов!!!
Я могу понять коническую трубу. Тема про нагрузки, под которую ее проталкивают является истиной, другое дело, надо ли оно.
Я могу понять безрезьбовую кареточную трубу на алюминиевой раме. Все же резьба (особенно такая мелкая как в еврокаретке) и алюминий — вещи не очень друг другу подходящие.
Я могу понять что ось 142 будет более равномерно распределять нагрузку во втулке.
Однако обяъсните мне, на кой ляд в раму пихать PostMount? Особенно в свете того, что мы отказываемся от резьбы в каретке. Вероятно маркетологи решили, что мы недостаточно часто меняем каретку чтобы убивать раму в этом месте, а вот тормоза зато подстраивать приходится гораздо чаще… какой-то чисто китайский рыночный принцып. Даешь IS c обоих концов!!!
То что тот классический фольксваген был жуком было видно и без знания имени. Отечественные машины все поголовно заслуживают лишь одного имени собственного, а именно «КОРЫТО». Корыто «витязь» звучит в лучшем случае как самоирония. Лучшебы уж как пиво нумеровали и все.
На мой взгляд было-бы куда более интересно увидеть таблицу оборудования группы разных лет с фото и указанием особенностей, а данное кино, хоть и снято не любительски, но ни о чем.
Не о том речь с моей стороны была. Достоинств X0 по сравнению с более низкими группами SRAM я ни в коем случае не умаляю. Еще бы цена на эту группу была гуманной, только на ней бы и ездил.
да ездил я на них конечно. Я только на Shimano XTR и SRAM XX не ездил. Я и не говорю что оно одинаковое. Оно одинаково беспроблемное. О нем не задумываешься. Щелкнул и забыл. У шимано к сжалению так не получается. Правда есть один плюс в инертности Shimano. Некоторые на расколбасе умедряются случайно задевать рычажки сброса пальцами. На SRAM это незамедлительно приводит к переключению, а у Shimano ни к чему. Сам я всего пару раз с этой ситуацией сталкивался, поэтому не считаю это особым аргументом за shimano. Но опять же повторюсь: ездить нормально и на том и на том. Сложности возникают только при смене байка с Shimano на SRAM и наоборот, да и то лишь на первые несколько минут. Так что мой пост на самом деле скорее вцелом о том, что в кантри и то и то нормально использовать. А то, что Shimano больше это скорее исторически сложилось, однако уже пару лет как у многих больших брэндов есть предложения в этом секторе и на SRAM в стоке, что не может не радовать. Конкуренция это хорошо. Не было бы ее так бы и ездили на дошэдоуных болтающихся сосисках.
Кантриец. В парке 3 велика со следующими трансмиссиями
1. SRAM (X7 (Манетки) — X9) — Truvativ (Stylo)
2. Shimano SLX
3. Shimano XT (XTR — задний переклюк)
Езжу на всех. Переключение на шимановских трансмиссиях требует ждать с нажатым рычагом пока цепь не перескочет. В отличие от SRAM где, щелкнул и оно потом само перейдет. Это на Shimano бесит. Плюс раздражает то, что срам настраивается с полпинка, а Shimano надо курить, иногда долго. Причем переключение на SRAM одинаковое по ощущениям как на X5 так и на X0. Всмысле беспроблемности. У Shimano чем дороже тем лучше. Кассеты и цепи использую и те и те разницы не замечал. Системы тоже не скажу что одни лучше, а другие хуже. В использовании все хорошие. только Truvativ при этом дешевле, что тоже есть определенный плюс
1. SRAM (X7 (Манетки) — X9) — Truvativ (Stylo)
2. Shimano SLX
3. Shimano XT (XTR — задний переклюк)
Езжу на всех. Переключение на шимановских трансмиссиях требует ждать с нажатым рычагом пока цепь не перескочет. В отличие от SRAM где, щелкнул и оно потом само перейдет. Это на Shimano бесит. Плюс раздражает то, что срам настраивается с полпинка, а Shimano надо курить, иногда долго. Причем переключение на SRAM одинаковое по ощущениям как на X5 так и на X0. Всмысле беспроблемности. У Shimano чем дороже тем лучше. Кассеты и цепи использую и те и те разницы не замечал. Системы тоже не скажу что одни лучше, а другие хуже. В использовании все хорошие. только Truvativ при этом дешевле, что тоже есть определенный плюс
Спасибо именно так я и подумал.
точно I-Drive. Кстати, может не по теме вопрос. Не видел живьем FreeDrive от Mongoose. По картинке сложилось впечатление, что там каретка если разобраться по сути в заднем треугольнике находится. Я прав?
По названию поста и по картинке я было подумал, что мне сейчас расскажут как он туда запрыгнул. подпрыгнув 71 раз со страховкой и 21 раз без…
Что-то я не вижу чем рама Astro-KHS похожа на Mondraker. Сходство настолько приблизительное (два треугольника с амортизатором между ними, соединенных двумя линками), что с тем же успехом можно сказать, что новый каталожный продукт Астры копия Глори.
А у меня и ссылки то нету никакой.
Кстати вот еще прикол. Вот этот пост twentysix.ru/blog/world_events/100006.html Я его нашел методом поиска по тэгу Trek. В результатах поиска под именем поста сразу видно окно видео. все отлично посмотрел. Для интересу решил зайти внуть, посмотреть кто что про это написал. Так вот, при входе внутрь никакого видео нету. Абыдно.
Кстати вот еще прикол. Вот этот пост twentysix.ru/blog/world_events/100006.html Я его нашел методом поиска по тэгу Trek. В результатах поиска под именем поста сразу видно окно видео. все отлично посмотрел. Для интересу решил зайти внуть, посмотреть кто что про это написал. Так вот, при входе внутрь никакого видео нету. Абыдно.
conrad