Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
если речь о городских байках, то зачем говорить о снижении перегрева, кому он вообще интересен в рамках матрацного катания? В этом сегменте важным является только цена, но в данном случае она какбы совсем не от этого сегмента.
это определенно тупиковая ветвь эволюции
механика скорее от шоссейных клещей, только привод не тросовый и зажимают не обод
Последний раз редактировалось
еще, как выше подмечали, лучше смазываются башинги и сальники (как следствие, меньше тупления при страгивании при неосевых нагрузках, ну и судя по наблюдениям как распределяется грязь по вилке (ну конечно не когда совсем грязевые ванны принимаешь, а в обычных условиях), ноги перевертыша будут чище. Да и упасть внутрь вилки (вверх) ей будет существенно проблематичнее.
Последний раз редактировалось
3x9 причем не сказалбы что крайние передачи прстаивают.
А еще есть грипсы типа тех что выпускае Ergon. Они одновременно и локовые и пластика в них нет. Ну и плюс удобные в хвате из-за эргономичной формы. До них катал на лизардах пити — небо и земля, после эргонов на обычные локоны возвращаться нет желания. Также пробовал поролон ритчи и гт, ощущения интересные, можно даже без перчаток катать, но уж больно быстро они умирают и все же бывало прокручивались.
Талант это безусловно, но если таланту не оказывать поддержку он, как правило не раскрывается полностью. Кстати с ЭргоТупиком контракт у нее закончился в конце сезона, и пока на информацию о том за какую команду Ирина будет ездить в новом сезоне я не натыкался.
Думаю традиции тут не сильно причем. Скорее очень вовремя и удачно попала на зарубежный контракт, который дал возможность выступать на большом количестве очковых гонок, постепенно подниматься в рейтинге ну и смещатся вперед в стартовом кармане. Чего, насколько я понимаю, лишен обычный российский спортсмен.
это снято уже достаточно давно и да, на съемках в основном показаны тренировочные участки, поэтому и написал, что «кое-что». Оффициальные фото, вещ вообще как-то трудно доставаемая. По крайней мере у нас тут. Толи корреспонденты ленивые, толи их просто нет. Телевизионщиков на больших стартах иногда наблюдал, но они тупо финишный створ снимают и все. Кому это вообще надо? А велолюбители пофоткать на соревнования в заволжье практически не катаются. По крайней мере если сравнивать активность тем про гонки в городе и таковые в росинке (а они все на форуме анонсируются).
Парк доступен, но ввиду того что он на территории спортлагеря надо предварительно получить разрешение (не оффициальное, просто попроситься), ибо всякое бывает. Ну и не в городе он, а на другой стороне Волги и довольно глубоко в лесу. Если есть машина то это не большая проблема, но своим ходом, от обсуждавшегося выше парка там километров под 50 в одну сторону, причем большая часть пути по загруженной междугородней автостраде. На этой трассе проводятся некоторые гонки в рамках кубка России.
Не подумайте, что я против Чулково и за Чебоксары или наоборот. Мне по большому счету все равно (я то в этом не учавствую, разьве что посмотреть приезжаю иногда). Все что ниже это скорее непредвзятый взгляд на трассу в Чебоксарах от велосипедиста который там живет и даже иногда катается, несмотря на все описанное ниже.
ИМХО не совсем корректно оценивать «трассу в Чебоксарах» по отчету одного человека, который и попал туда далеко не в самый удачный момент. Во время проведения ЧР в 2012 были такие затяжные ливни, что в условиях местных грунтов реально было-бы ездить КК только по навесным мосткам как на чулковской фотке. Незнаю почему в указанном отчете нет фотографий тех спусков и подъемов которые еще были на детской и андерских гонках и которые убрали из элиты. Я видел как это выглядело. Стены с уклоном за 45 градусов были все в ямах по колено от ног, там было не реально не то что ехать, даже бежать. А ввиду того, что трасса вся на таком глинистом грунте, то выбор по сути был между чем-то хоть как-то похожим на велоспорт и брожением по пояс в воде. Видимо штаб рассудил что лучше уж хоть какая-то гонка чем ее полное отсутствие.
Чемпионаты и кубки в Чебоксарах проводятся с завидной регулярностью, но на самом деле для улучшения именно трассы (той трассы о которой писал Денис, которая прямо в черте города) ничего не делается. Т.е. трасса у нас это побольшей части естественное явление. Местность очень овражистая и тренеры ближайшей велошколы просто периодически ищут какие-то заковыристые склоны и прикатывают их силами учащихся. В сухую (и умеренно влажную) погоду все это отлично работает и уровень сложности отдельных участков на самом деле очень высок (видел варианты трасс на которых и профики не могли заехать местами, не то что тренированные любители). Но ввиду отсутствия каких-либо инженерных решений по поддержанию целостности трассы в мешзезонье и дожди, грунт живет своей жизнью. Ну и еще один отрицательный момент этого наплевательского отношения, конечно массы отдыхающих (парк в центре города, близко к Волге и какбы никому не принадлежит) разбрасывающих всюду битое стекло, мусор итд итп, хотя формально там даже есть 1 стэнд на котором написано, что сорить нехорошо. Есть надежда, что строящийся на территории парка упомянутый выше Центр Маунтинбайка выправит когда-нибудь положение, если парк действительно будет официально передан для орагнизации трассы МТБ. Правда пока в это верится с трудом, ибо за 2 года строительства дальше вырубки и выравнивания части парка (при этом постарадал не один отличный участок трассы) и начала строительства какого-то небольшого сооружения на месте где сроду не было деревьев (зачем рубили непонятно) дело не двинулось, да и в материалах по строительству гораздо больше места уделяется всякого рода спортзаллам и бассейнам (т.е. тому с чего в последствии можно получать деньги с населения) чем собственно велосипеду, а уж горному и подавно.
ИМХО не совсем корректно оценивать «трассу в Чебоксарах» по отчету одного человека, который и попал туда далеко не в самый удачный момент. Во время проведения ЧР в 2012 были такие затяжные ливни, что в условиях местных грунтов реально было-бы ездить КК только по навесным мосткам как на чулковской фотке. Незнаю почему в указанном отчете нет фотографий тех спусков и подъемов которые еще были на детской и андерских гонках и которые убрали из элиты. Я видел как это выглядело. Стены с уклоном за 45 градусов были все в ямах по колено от ног, там было не реально не то что ехать, даже бежать. А ввиду того, что трасса вся на таком глинистом грунте, то выбор по сути был между чем-то хоть как-то похожим на велоспорт и брожением по пояс в воде. Видимо штаб рассудил что лучше уж хоть какая-то гонка чем ее полное отсутствие.
Чемпионаты и кубки в Чебоксарах проводятся с завидной регулярностью, но на самом деле для улучшения именно трассы (той трассы о которой писал Денис, которая прямо в черте города) ничего не делается. Т.е. трасса у нас это побольшей части естественное явление. Местность очень овражистая и тренеры ближайшей велошколы просто периодически ищут какие-то заковыристые склоны и прикатывают их силами учащихся. В сухую (и умеренно влажную) погоду все это отлично работает и уровень сложности отдельных участков на самом деле очень высок (видел варианты трасс на которых и профики не могли заехать местами, не то что тренированные любители). Но ввиду отсутствия каких-либо инженерных решений по поддержанию целостности трассы в мешзезонье и дожди, грунт живет своей жизнью. Ну и еще один отрицательный момент этого наплевательского отношения, конечно массы отдыхающих (парк в центре города, близко к Волге и какбы никому не принадлежит) разбрасывающих всюду битое стекло, мусор итд итп, хотя формально там даже есть 1 стэнд на котором написано, что сорить нехорошо. Есть надежда, что строящийся на территории парка упомянутый выше Центр Маунтинбайка выправит когда-нибудь положение, если парк действительно будет официально передан для орагнизации трассы МТБ. Правда пока в это верится с трудом, ибо за 2 года строительства дальше вырубки и выравнивания части парка (при этом постарадал не один отличный участок трассы) и начала строительства какого-то небольшого сооружения на месте где сроду не было деревьев (зачем рубили непонятно) дело не двинулось, да и в материалах по строительству гораздо больше места уделяется всякого рода спортзаллам и бассейнам (т.е. тому с чего в последствии можно получать деньги с населения) чем собственно велосипеду, а уж горному и подавно.
Ушел с работы — теперь не надо тратить время на еду и можно провести его с пользой
Последний раз редактировалось
если даренный кроссач будет также относиться к настоящему кроссачу, как Stringer к велосипеду, то я бы побоялся на него садиться.
на рендерах там пусто, да, но на фото пространство заполнено какой-то субстанцией (возможно благодаря которой и получаются потери энергии заменяющие дэмпфирование). Но в любом случае проблему пыли в этом месте решает керхер, ведро воды, колонка или даже просто окунание в ручей. :-)
ну я собственно об этом и написал выше. ибо это единственный видимый вариант настройки. конечно если в магазинах будет просто нереальный асортимент этих наборов пластин за копейки, то такая схема может получиться жизнеспособной, ну хотябы для тех кто не пытается постоянно перестраивать байк под конкретный участок трассы (я не про ДХ разумеется), а один раз находит некую для себя золотую середину, а все отклонения компенсирует техникой езды. Т.к. отсутствие необходимости делать ТО и низкий вес для некоторых (например даже для меня) могут оправдать начальный геморрой с подбором золотой комбинации. Но вот всеже как тут с блокировкой, без нее вилка лично меня впринципе не интересует.
остается непонятным как осуществляется какая-либо настройка? вижу только одну возможность — замена пружинного узла. Выходит мало того что не имеем плавного изменения жесткости как в воздушке, так еще и не имеем плавного изменения демпфирования как в любой амовилке с настраиваемым демпфером. Ну и как это заблокировать непонятно
conrad