Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
К сожалению сейчас даже будучи порядочным покупателем в иностранном инет магазине ты не можешь доказать что твои железки именно куплены. Из доков только инвойс (по русски: счет-фактура), в котром сказано, что тебе выставлялся счет на опрату компонента Х (ну пусть раму), но ты не можешь доказать ни то, что ты его оплачивал, ни то что находящийся у тебя в руках компонент Х это именно тот компонент Х, ибо нет документа в котором был бы прописан личный идентификатор экземпляра изделия связывающий ваш компонент с интернет-магазином.
Общедоступная база это конечно удобно. Но вопрос, насколько это реально реализовать и поддерживать в актуальном состоянии на голом энтузиазме? Проголосовал за. Посту плюс.
Насколько мне известно расписка принимается к рассмотрению судом только если она заверена у нотариуса. Отсюда вопрос: насколько сужается выбор на рынке Б/У велосипедов и запчатсей, если вы хотите получить официально заверенную расписку от продавца? Весьма вероятно, что до нуля. Не надо сравнивать велосипеды и автомобили это слишком разные вещи. О том что вы владеете автомобилем осведомлены многие госорганы и покупая его вы имеете отношение не только с продавцом, но и с государством. И тут вообще без документальных свидетельств сделки не обойтись (а если таковых не было и вы просто отдали деньги и сели в машину, то продавец вполне может сразу же заявить об угоне). А до вашего велосипеда государству дела нет, поэтому и оснований у продавца выдавать вам какие-то официальные документы тоже нет. А уж у того кто продает краденное по инету в другую страну и подавно.
Каким образом, покупая вещь с рук потом доказать, что ты ее именно «законно» купил, а не сам украл?
Раньше пытался смотреть, было скучно. Вчера ссылку поглядел целиком… Все также скучно. Осебенно утомляет спринт. Кейрин вообще за пределами моего понимания дисциплина (всымысле правила, тонкости и историю вида я знаю, но не понимаю зачем нужно это гарцевание за мопедом в сетке КМ и ЧМ, при наличии и без того кучи вариантов спринта). Для меня смотрибельными на треке являются только гонка по очкам и гонка преследование. Видимо потому что там нет затупов и все всегда происходит на скорости. Но это с точки зрения зрелища, а вот с точки зрения поглядеть на технику, трек это конечно очень хорошо.
седло кстати типичное для 80-х, у меня на Суре, Универсали и Салюте такие же были. более старые советские дорожные велосипеды имели седла типа брукса.
только руль был судя по всему прямой. вот и вся разница
Характерные особенности состава (кантеливерный тормоз, большие звезды на ~50 зубов) говорят, что в то время МТБ как дисциплина мало чем отличалась от Велокросса.
Да, да. Из комментов я уже понял, что подразумевал под подъемом не совсем то, что большинство здесь. Я имел ввиду исключительно силовую езду стоя, отсюда и мое внимание к вилке.
Про плюш задней подвески на сабже выше объяснили. У меня никогда не было АМ подвеса и я почему-то полагал что по отношению к педалированию они должны быть достаточно близкими к КК, ввиду того что всюду говорится что эндуро это не только вниз, но и вверх. Как оказалось, мое мнение ошибочно. Хотя думается к примеру для GT Force эта проблема не так актуальна (на Force не ездил, но в гараже есть кантрийник Marathon с аналогичной подвеской).
Про плюш задней подвески на сабже выше объяснили. У меня никогда не было АМ подвеса и я почему-то полагал что по отношению к педалированию они должны быть достаточно близкими к КК, ввиду того что всюду говорится что эндуро это не только вниз, но и вверх. Как оказалось, мое мнение ошибочно. Хотя думается к примеру для GT Force эта проблема не так актуальна (на Force не ездил, но в гараже есть кантрийник Marathon с аналогичной подвеской).
@подвеска мееега плюш@
Спасибо, это многое объясняет.
Спасибо, это многое объясняет.
Последний раз редактировалось
А аморт тогда зачем блокировать? Мой опыт использования кантрийных педвесов при езде в гору подсказывает, что намного важнее вилку блокировать чем аморт. Или у АМ-трэйл подвесов (и в частности сабжа) настолько плюшевая подвеска, что она гадит в подъем сильнее вилки?
Последний раз редактировалось
Там какбы вообще не про то что конкретный красный бэм — кал, а про то, что не все бэмы одинаково полезны. А красный лишь для иллюстрации проблемных моментов выбран.
По мне так все очень по существу и главное четко акцентировано внимание на том, чего надо сторониться безотносительно к конкретной модели.
По мне так все очень по существу и главное четко акцентировано внимание на том, чего надо сторониться безотносительно к конкретной модели.
Последний раз редактировалось
Немного СЗОТ, но есть основания полагать, что теперь Sky таки выиграет запланированные Фрумом 7 туров (если не ошибаюсь). Абыдно.
уже научился фильтровать мат в произведениях автора. концовка просто обалденая. Все на месте и музыка и мимика и слова.
все работает с 10-ти скоростной цепью? Всмысле цепь без успока не падает или именно потому что был дурной опыт рамку оставали?
Последний раз редактировалось
Кстати в заголовке ошибка. Не Обыденного, а Обыденнова.
интересно, а как он всеже тормозит? какие-то приспособления видны были в районе бедер на раме.
Такое впечатление, что у Гвина все еще контракт с Trek… Но хватит уже рекламу гнать, все уже поняли, что Trek катит, а Specialized нет. О.о
Болел как обычно за Минаара. Не подвел. Ханна тоже молоток.
Болел как обычно за Минаара. Не подвел. Ханна тоже молоток.
conrad