Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
Еще только прочитав название статьи мозг почему-то задумался над тем что такое тест на жесткость системы. И, что интересно буквально за пару секунд (пока грузилась статья), выдал мне именно ту схему, которую использовали авторы. Был удивлен, что забугорные тесты проводятся вовсе не так.
Несмотря на явную непрофильность обзора смотрелось весело.
@По слухам, кстати, идея иметь именно свою, фирменную команду, приглянулась Specialized и Giant, так что, возможно, в ближайшие пару лет финансирование команд будет меняться – крупнейшие вело производители хотят иметь больше контроля над своими командами и обладают необходимым для этого бюджетом.@
Со следующего года команда RadioShack Leopard переходит в собственность Trek, который уже много лет является велосипедным спонсором этой команды.
Со следующего года команда RadioShack Leopard переходит в собственность Trek, который уже много лет является велосипедным спонсором этой команды.
Последний раз редактировалось
За вычетом мата все по существу. + поставил за предложение для магазинов.
Извините конечно за прямоту, но для людей не знакомых с автором (скажем для меня), пост надо скорее озаглавливать «Ниочем так». Отсюда вопрос: зачем это тут оставлено? ИМХО личные респекты товарищам (им одним понятно за что) страну мало волнуют, а за вычетом всего этого пост по сути укладывается в 2 слова: «покатались сегодня»
Впечатления танка которое производил Гвин 2 прошлых года я в его заездах не увидел. Может дело и в керосине, но Трек был с ним как единое монолитное целое, а сейчас такое впечатление что байк едет, а гвин всеми силами пытается на нем удержаться (как мустанга объезжает). И крутильные места как-то в его исполнении не впечатлили. Вроде давит на педали, крутит как всегда, а разгона нет. Короче говоря не видно пока в его выступлениях гармонии с байком.
фоток бы еще любопытных поломок
всмысле керосин паленый попался :-)
в трансляции речь была о том, что у него вилка сломалась и я подумал suffer mode это какой-то режим работы его вилки который не включился, а оказывается речь про организм :-)
в трансляции речь была о том, что у него вилка сломалась и я подумал suffer mode это какой-то режим работы его вилки который не включился, а оказывается речь про организм :-)
«suffer mode не включился» это о чем?
Тем не менее на первом этапе в грязи на спусках Абсалон выглядел увереннее всех, так что фраза возможно и не беспочвенна :-)
Михе надо либо срочно бросать свою привчку оглядываться на каждом повороте, либо он поставил против себя в тотализаторе большие деньги О.о
Последний раз редактировалось
судя по фото, у него хардтэйл :-)
Мне нравятся тормоза на минералке, езжу на Shimano XT уже 4 года и радуюсь. Сейчас из серьезных фирм только Shimano и Magura работают на масле, так что если в полку прибудет буду только рад.
Считаю что рейтинг должен изменяться только как реакция на размещенную пользователем информацию (пост, комментарий). Изменение рейтинга в карме это уже «переход на личности». Причем такая двойственность оценок по началу даже в заблуждение меня ввела и я плюсил-минусил в карму вместо плюсов-минусов за пост. Потом, когда оказалось, что дважды голосовать в карме нельзя разобрался чего и как. Ну и вообще смысл возможности однократно беспредметно проголосовать за человека от меня ускользает. К примеру мне не нравится, то что человек регулярно пишет и я ему в карму минусую… а через пол года человек меняется (или я меняюсь) и мне уже хочется ему плюсануть… а нельзя.
Короче я проголосовал за отмену голосования в карму.
Короче я проголосовал за отмену голосования в карму.
Откуда вы вообще взяли вес 1200? Даже на оффсайте стоит вес 1300 и это реальный вес 16-й ростовки без установленных дропаутов, которые в мультиспид версии весят ровно 100 грамм с болтами. Производитель чуть схитрил с одной стороны не указав в описании, что это вес без дропаутов, но его можно понять ибо дропауты по сути можно установить какие пожелаете.
Некрашенный Raw Whippet в 16 ростовке весит ровно 1400 грамм (с болтами и дропаутами разумеется)
Последний раз редактировалось
IS на карбоне всеже ИМХО не очень правильное решение, толщина ушек мала, лопнуть может. К тому же все норальные производители (даже не товопого эшелона) PM в карбоне делают с вставной (сбоку) втулкой с резьбой. Соравал резьбу — заменил втулку дальше едешь
Первый карбоновый велосипед, который я увидел в каталогах был именно Revolution, и мне он очень понравился внешне, я даже пытался найти эту раму, но, к сожалению, их не было нигде. И вот, спустя 5 лет, я наконец то испытаю её в деле
Прадва текущая рама с той рамой, из каталога 2008 (видимо) года даже внешне не имеет ничего общего. Непонятно почему в качестве 26-го не выбрали Zaskar Carbon Pro? Нетипичный подход.
свою точку зрения уже высказывал. разумеется проголосовал за возврат
conrad