Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
А вот интересно какой смысл в этой лапе, если у XTR уже и так лапа карбоновая, просто немного не так оформлена? Надо полагать вес на целых полграмма снижен?
К сожалению личный сайт Жульена сейчас на реконструкции, очевидно в связи с новым контрактом, но до НГ там были результаты нескольких соревнований по велокроссу проходивших осенью уже после ЧМ по КК…
Я конечно по французски не секу, но гуглоперевод на английский не содержит фраз, что гонщик был в призах, там лишь цитируется правило в котором упомянуты эти самые призы. Также насколько я понял есть нюанс, что запрет распространяется только на гонки организованные французской велофедерацией. Это надо понимать так, что к очковым гонкам UCI это отношения не имеет вообще?
значит Mavic тоже спонсор команды и что-то необходимо было взять у них, а что кроме колес с них можно для ДХ взять?
это да, я просто увидел упоминание о каталожности (ниже) и стал всматриваться внимательнее, поэтому и углядел что они похожи только общим очертанием и компоновкой.
угу при беглом просмотре очень похоже, но если начинать сравнивать рядом, то разные все же они. www.nukeproof.com/en/news/476-nukeproof-pulse-downhill-race-frame-launch-
Trekialized Semo, очень американское имя кстати :-).
А чем фото намекает? или речь про комментарии?
Точно такие же ощущения. Один из моих самых любимых гонцов ушел. Но писать об этом тут рука не поднялась. Я до сих пор не знаю как об этом говорить. Огромная потеря для велоспорта.
Полностью согласен с Алексеем. Разница есть, на станке и на асфальтовом плошмяке это очень заметно даже на МТБ с рожками (и даже без пауэрметра, просто по увеличению скорости на спидометре и тому как долго и легко этот прирост получается держать) и в особенности если начинать играть с местом установки и углом рожек на руле.
Интересно какая ростовка на фото. Очень коротко выглядит. Описанные проблемы есть если делать найнер методом адаптации существующего 26-го байка, но к примеру всегда можно вспомнить дизайн GT DHi…
а ведь раньше даже 9-ки были 11-36, сейчас это редкость…
А почему это называется АДАПТЕР? что и под что он адаптирует? Я вижу на фото блок звездочек с увеличенным числом зубов… Также непонятно как этот блок сочетать с кассетами у которых 5-6 звезд на одном пауке?
про XCM и не говорю, именно про XCO. Изменения там есть петляния между деревьями к примеру, встречаются сейчас все реже, а если и есть, то не такие острые как раньше, искусственные камненные секции становятся сложнее. В принципе да изменения не глобальные, но упрощающие езду на найнере.
ИМХО: 29-е колеса не пошли бы и в XCO кабы специально для них не адаптировали трассы. Это хорошо заметно когда смотришь друг за другом этап 2012 и к примеру 2008. Думаю если производители зададутся целью продавать 29-е в гравити, то они сумеют продавить UCI (или кого там понадобится) адаптацию трасс под 29-е колеса и приложат максимум усилий, чтобы сделать 29-е байки юзабельными. Могу ошибаться, ибо не имел никогда 29-ого КК, но судя по чтению интернета первые 29-е КК хардтэйлы геометрически были не совсем такие как то, к чему все пришло в итоге. Так что думаю и в гравити можно найти решение всех имеющихся затыков.
И кстати нет уверенности, что хода у 29-х и 26-х аналогов отличаются именно из-за каких-то технических ограничений, возможно все дело в том, что для обеспечения требуемого уровня комфорта на 29-м байке можно применить меньший ход и не парить себе мозги усложнением кинематики подвески.
И кстати нет уверенности, что хода у 29-х и 26-х аналогов отличаются именно из-за каких-то технических ограничений, возможно все дело в том, что для обеспечения требуемого уровня комфорта на 29-м байке можно применить меньший ход и не парить себе мозги усложнением кинематики подвески.
Не спорю, просто топик о приобретении одной единицы конкретного изделия
conrad