Рейтинг
+18.21
голосов: 19
Сила
4.85
conrad
а примерно на каком расстоянии он от вас?
Красиво написано… а что это за серая дорога справа от вас (слева для зрителя) на предпоследнем фото… из чего это?
Странно что использовали цилиндрические стержни. Неужели жесткость и так ацкая?
Имел суровый геморрой с мобильниками пока использовал самсунги. Они заразы с хилыми батарейками, которые достигнув отметки в одну палку умирают почти мгновенно. Все время забывал зарядить. Потом пересел на нокию и проблема подзарядки стала немного менее острой, потому как телефоны этой фирмы могут работать в режиме одной палки почти сутки (ну по крайней мере те модели, что были у меня, а т.к. их было далеко не одна, то думаю это общая черта) постоянно напоминая мне, что пора искать зарядник. Так что нет, я не заряжаю мобилу на автомате, хотя и пользуюсь ей более 10 лет. Потому и не рад батарейкам на велосипеде.
Разумеется нет, просто органы управления так как мне надо их расположить и грипсы, которые мне нравятся нормально помещаются только на 620-м руле под 31.8 вынос (и это безо всяких манеток от вилок, амортов и прочей лабуды). Выбор рулей и выносов под старый стандарт сейчас уже мал и в основном сконцентрирован в нижнем ценовом сегменте, поэтому смысла особого за него держаться нет. Ну и да, рули под 31.8 по ощущениям нравятся больше при прочих равных.
ну собственно раньше то так и было, а потом сказали что 31.8 это крепче :-) и теперь я вынужден ездить на руле 620 мм вместо удобных мне 580 :-)
под уходом в данном случае имелось ввиду разумеется не чистка (переборка… далее по вкусу), а именно то, что помимо всего что есть у того же брэйна мы получаем еще и батарейку которую надо заряжать. Думаю это было и из предыдущего поста предельно ясно.
Главный критерий тут не чем принципиально отличается в работе, а чем принципиально отличается в повседневном обслуживании. Брэйн не требует ухода, а электроника требует розетки каждые Х часов катаня. Это неприемлемо на велосипеде лично для меня.
тоже долго пытался понять как каретка добавляет удобства к 1х10 сетапу системы. Ссылку бы на оригинал, может тут проблемы перевода
Мне не нравятся работы где компоненты использовались только потому что нужно что-то использовать (особенно убило гнездо). Предпочтение отдаю изделиям целиком максимально использующим компоненты и не пытающихся заменить их красками, пластилином и прочим. Этот пожалуй лучше всех:
про эту в курсе (и даже высказывался в комментах к обсуждению оной). Мне все еще не нравится то, что я там отметил. Ну а теперь еще и цена не нравится :-). Развития всего этого к сожалению нету. Без конкуренции гидросистема не станет идеальной.
это я понял, просто я в курсе что манетка есть от производителя и конечно же внимательно читал текст выше и увидел ручной режим сабжа. Поэтому и удивиля к чему мне еще раз все это демонстрировать :-)
Кстати мне вот лично больше интересна была-бы гидро система переключения чего-либо, т.к. она лишена минусов тросового привода и заряжать ее не требуется, но это в целом не по теме, поэтому СЗОТ.
Кстати мне вот лично больше интересна была-бы гидро система переключения чего-либо, т.к. она лишена минусов тросового привода и заряжать ее не требуется, но это в целом не по теме, поэтому СЗОТ.
не интересно, но тут нет проблемы габаритов, в отличие от зарядки велика :-)
и к чему все эти веселые картинки?
Статью еще на хабре прочел. Все это конечно интересно и автор точно большой молодец, но…
ИМХО умная подвеска должна начинаться внутри амортизаторов и вилок а не пристегиваться снаружи путем программно-управляемого электрического переключения имеющихся ручных настроек, которые к слову, не сказать чтобы были предназначены для непрерывного туда-сюда мотания. Ну и для себя точно предпочел бы ручное управление с руля. Конечно электро вариант такого ручного управления интересен с точки зрения того что не палец силой двигает рычаг, а сервопривод по команде, но заряжать велик точно не интересно.
ИМХО умная подвеска должна начинаться внутри амортизаторов и вилок а не пристегиваться снаружи путем программно-управляемого электрического переключения имеющихся ручных настроек, которые к слову, не сказать чтобы были предназначены для непрерывного туда-сюда мотания. Ну и для себя точно предпочел бы ручное управление с руля. Конечно электро вариант такого ручного управления интересен с точки зрения того что не палец силой двигает рычаг, а сервопривод по команде, но заряжать велик точно не интересно.
conrad