Рейтинг
+193.26
голосов: 22
Сила
427.72
cryneon
Премиальность, сложно сказать, самой премиальностью, статусом. Ну например не делают дешёвых велосипедов (тот-же спешь не выезжает на демо, он выезжает на кк сегменте и кк-алл маунтин подвесах в меньшей степени). Дэмо или топ шоссе для них это как формула один для фольсвагена (образно говоря). Показывает что компания может и хочет развивать технологии, она может показать класс.
А если компания делает велосипеды с ценником как интенс, санта и не банкротится, значит она выезжает за счёт премиум сегмента. Т.е. она премиальна.
Давай возьмём оранж. Технологичность? нет, её там почти нет. А что? Качество. Проверенное годами, за это его и покупают, он тоже премиум, хоть и не технологичный. Да я куплю демо вместо оранжа, но поставь их рядом и несмотря на свой архаизм оранж будет ему равен за счёт статуса видимо) Это кстати уже не для всех, много людей будут думать иначе (именно про оранж и спешь).
Ну я не Ванга))) Но судя по тому сколько фоток кантрийных подвесов всплывают на пинке и т.п., при том что по мне они уродливы малось (по сравнению с тем-же интенсом, которые в большинстве своём внешне намного красивей в кк-алл маунтин сегменте) их популярность ток растёт. А модельный ряд опять-же кк-алл маунтин сегмента тоже вырос, значит они прогресируют. Для меня это значит что пока будет премиальным. Вон даже покраску опять сделали ток в штатах.
А так вспомни айронхорс, премиальности не было, но был сандей и все думали что у компании дела идут лучше всех и тут на тебе команды нет, велосипедов нет и один год сделал компанию банкротом.
А если компания делает велосипеды с ценником как интенс, санта и не банкротится, значит она выезжает за счёт премиум сегмента. Т.е. она премиальна.
Давай возьмём оранж. Технологичность? нет, её там почти нет. А что? Качество. Проверенное годами, за это его и покупают, он тоже премиум, хоть и не технологичный. Да я куплю демо вместо оранжа, но поставь их рядом и несмотря на свой архаизм оранж будет ему равен за счёт статуса видимо) Это кстати уже не для всех, много людей будут думать иначе (именно про оранж и спешь).
Ну я не Ванга))) Но судя по тому сколько фоток кантрийных подвесов всплывают на пинке и т.п., при том что по мне они уродливы малось (по сравнению с тем-же интенсом, которые в большинстве своём внешне намного красивей в кк-алл маунтин сегменте) их популярность ток растёт. А модельный ряд опять-же кк-алл маунтин сегмента тоже вырос, значит они прогресируют. Для меня это значит что пока будет премиальным. Вон даже покраску опять сделали ток в штатах.
А так вспомни айронхорс, премиальности не было, но был сандей и все думали что у компании дела идут лучше всех и тут на тебе команды нет, велосипедов нет и один год сделал компанию банкротом.
В смысле не прижились? Гонцы как гоняли так и гоняют. Думаю с этим всё нормально)
Тем не менее санта первым сделал карбоновый ДХ подвес и это была не копия предыдущего в10, спешь же тупо под копирку передрал алю раму, а я уверен что это неправльно т.к. материалы сами по себе разные.
Ну и ФСР не катит, ВПП рулит глупая фраза согласен и я её не понимаю, но разница ощутима даже между 951, в-10 и мондракером, причём очень заметна, а это всё впп. И я везде был доволен работой подвески, эт не меняет того что спешь не должен стоить как сантакруз. Когда я сел на дэмо 7 это был кошмар, дэмо 8 оч похожа на 951 работала, ток более линейно.
Ну и ФСР не катит, ВПП рулит глупая фраза согласен и я её не понимаю, но разница ощутима даже между 951, в-10 и мондракером, причём очень заметна, а это всё впп. И я везде был доволен работой подвески, эт не меняет того что спешь не должен стоить как сантакруз. Когда я сел на дэмо 7 это был кошмар, дэмо 8 оч похожа на 951 работала, ток более линейно.
Нет премиальность определяется не «ин де хаусом» для большинства, как я уже написал ты просто несогласен с премиальностью санты. Большинство велосепедистов с тобой не согласятся, в том числе в штатах.
Ну на самом деле подорожали многие рамы у санты, ток в10 как был так и остался. А вот когда они уже запилят раму на 200 хода я бы хотел цену глянуть, ну и надеюсь на алю версию.
Чуть подробней про косяки санты. Я кроме мегадолгих поставок которые мы сделали точными 2 года назад косяков за ними не заметил.
А идти они со всеми должны были, как и переходник. Ток не со всеми в итоге шли.
А идти они со всеми должны были, как и переходник. Ток не со всеми в итоге шли.
Мне недавно написали что Дискавери 3 намного меньше в Москве чем таурегов (по моим наблюденем и тех и тех дофига) и что эти диско геморойная машина (у меня никаких претензий к ней нет, наоборот очень нравится).
Абсолютно верно, было 10.4, хотя рама не поменялась. А вот Номад как был номад С, так и остался. + те за внимательность)
Ну хотябы потому что спешь у нас стоит раза в 1.5-2 дороже, а санта так-же. Поэтому спешь дешёвый (ток опять-же не в РФ).
На счёт бутиковости не знаю, но уж премиальность у сантакруза есть, так-же скажем как у интенса. У спеша её нет. Тут уже как хочешь считать, но большинство со мной согласятся.
А на счёт того что не согласятся и того что спешь такой прекрасный. Лично моё мнение: нельзя делать ДХ рамы, претендовать на какой-то уровень и при этом дико косячить. Т.е. всем надеюсь ясно что если ДХ рама от мериды/кросса и при стоимости в 2 разща дешевле спешовской может содержать какие-то конструктивные изьяны, то спешь не может. И после этого я напомню о вилках фокс 40 которые без спецотбойников на эту раму не встают, о том что отбойники достались далеко не всем, о том что комплектный переходник для каретки начинал трещать почти сразу… Это если опустить такие конструктивные косяки как настройку амортизатора которую может сделать или осьминог или тот кто раму разберёт.
По работе демка офигенна, внешний вид у последней тож офигенный, но если спросить меня что взял-бы санту или спешь в начале 2012 я бы даже не думал, хотя противник карбона в рамах/шатунах (а теперь и спешь карбон).
На счёт бутиковости не знаю, но уж премиальность у сантакруза есть, так-же скажем как у интенса. У спеша её нет. Тут уже как хочешь считать, но большинство со мной согласятся.
А на счёт того что не согласятся и того что спешь такой прекрасный. Лично моё мнение: нельзя делать ДХ рамы, претендовать на какой-то уровень и при этом дико косячить. Т.е. всем надеюсь ясно что если ДХ рама от мериды/кросса и при стоимости в 2 разща дешевле спешовской может содержать какие-то конструктивные изьяны, то спешь не может. И после этого я напомню о вилках фокс 40 которые без спецотбойников на эту раму не встают, о том что отбойники достались далеко не всем, о том что комплектный переходник для каретки начинал трещать почти сразу… Это если опустить такие конструктивные косяки как настройку амортизатора которую может сделать или осьминог или тот кто раму разберёт.
По работе демка офигенна, внешний вид у последней тож офигенный, но если спросить меня что взял-бы санту или спешь в начале 2012 я бы даже не думал, хотя противник карбона в рамах/шатунах (а теперь и спешь карбон).
Ну с дэма как-бы должны быть массовым дешёвым продуктом, а она чёт дорогая стала) Такая что на её фоне уже В-10 не так дорог…
Ну от тебя вообще ничего подобного ожидать не могу, поэтому и написал: «И не применимо к данной статье»
Ну зачем это обсуждать, наверно нет не бухать. А вот когда утро похмельное и день ничего хорошего не предвещает называется бухать.
И не применимо к данной статье, но вот чесслово вот каждый раз к Авзалу и каждый раз кто-то левый, или типа велосепедист даунхильщик ебашит бухло, ссыт с балкона, ломает стулья, а потом ссыт даже признаться Азвалу что это был он и оплатить. Зато крутой что нуваще) Неприятно.
А бутылку вина раздавить даже я могу, в прошлом году под настроение это делал, в этом чёт не хотел, но ничего плохого в этом не вижу, наши пили не дебошили.
И не применимо к данной статье, но вот чесслово вот каждый раз к Авзалу и каждый раз кто-то левый, или типа велосепедист даунхильщик ебашит бухло, ссыт с балкона, ломает стулья, а потом ссыт даже признаться Азвалу что это был он и оплатить. Зато крутой что нуваще) Неприятно.
А бутылку вина раздавить даже я могу, в прошлом году под настроение это делал, в этом чёт не хотел, но ничего плохого в этом не вижу, наши пили не дебошили.
Как будто в Крыму они есть XD
Обламываются это да, из-за отсутствия самого Крыма и самих гор каких никаких.
shooroop вот никогда бы не подумал что ты в горах не был. Поздравляю чё, обожаю Крым, надеюсь ты там теперь тоже постоянный гость. Но вот бухать постоянно эт наверно неправильно, хотя я не пробовал, не мне рассказывать.
Обламываются это да, из-за отсутствия самого Крыма и самих гор каких никаких.
shooroop вот никогда бы не подумал что ты в горах не был. Поздравляю чё, обожаю Крым, надеюсь ты там теперь тоже постоянный гость. Но вот бухать постоянно эт наверно неправильно, хотя я не пробовал, не мне рассказывать.
Очень-очень красиво обновил дизайн рамы, сантакрузовцам бы взять в пример, а лучше тебя взять, а своего дизайнера уволить.
Про переделаный фокс тоже круто.
Про переделаный фокс тоже круто.
Ну вот на одном из сант проданных 4 месяца назад ХТЯ новые потекли, причём ездил велосипед раз 5 вокруг дома. А по поводу саинтов, то я бы их за одни урчки не взял, они визуально/тактильно до первой уборки ИМХО.
ЗЫ Предыдущие работали отлично, ручки были прочные.
ЗЫ Предыдущие работали отлично, ручки были прочные.
Участвовал? Круто, но зачем не понятно. Да едет ровно, но по моему даже не близко к Нику или Попову.
Райдеру всевозможных усехов вроде очень спокойный и позитивный и видео красивое, но при чём тут чемпионат мира?
У самого саинты отлично годик отработали, но вот у друга сейчас ХТЯ 2011 (последние) за полгода катания (вернее за 10-15 кк выездов по городу) потекли, причём оба. МБ из-за того что тупо стояли слишком долго?
ЗЫ А так шимано делает отличные шатуны и контактные педали, остальное на любителя ИМХО
ЗЫ А так шимано делает отличные шатуны и контактные педали, остальное на любителя ИМХО
Мне понравилось, жили вы я так понял прям в самом дю солей (не работали подьёмники а вы катали и пусто, значит вечер или утро).
Как вилка/аморт?)
Как вилка/аморт?)
cryneon