Рейтинг
+193.26
голосов: 22
Сила
427.72
Не знаю у меня кроме залипшей компресии которая вылечилась переборкой за год+ эксплатации проблем с ним небыло. Настроить его легко, работает как и ожидаешь. Но в горах на фоксе намного комфортней, руки не забиваются как на воздушном боксере (на пружине не пробовал).

Но тут каждому самому решать -500гр веса или комфорт фоксы.
avatar

cryneon

Да это рисунок, не надо по нему мерять. Надо самому всё смотерть-оценивать я так думаю.
avatar

cryneon

Согласен, ток серебристая больше нравится.
avatar

cryneon

ДА я просто передал мнение тех кто покатался, я всё равно пока сам не покатаю никому не поверю ни за что.
avatar

cryneon

Да это я вижу, но и катались на нём вроде не новички и вот мнение было не оч хорошим. А мне если честно серебристая рама нравилась, чисто внешне (не в плане замены, а вот нравилась). ТЫ ксати чего 951 продаёшь? М9 зохотел или ещё что?
avatar

cryneon

Т.е. катался, но люфтов не было, она несмотря на количество линков жёсткая. Надо будет самому покатать.

ЗЫ Серебристая ИМХО красивей.
avatar

cryneon

Еаааа)
avatar

cryneon

А как дело с люфтами обстоит? Ток честно, т.к. товарищи из зенита уже покатались.
avatar

cryneon

О гиометрии работе подвески кубов я никогда ничего не говорил, т.к. максимум по магазину катался. Но на веломании некоторые товарищи считают что кубовские кантрийники вообще не катят.

Писал что отношусь к кубу негативно ибо любой владелец куба (почти любой) априори считает все остальные велосипеды говном. Любой покупателеь велосипеда, который пообщался с продавцом куба может не знать что компоненты делает фирма шимано, но 100% уверен что все остальные байки говно. При этом объективно может сказать лишь: «ну он не такой красивый, а тот весь такой с золтой полоской и покрышки с белыми полосами» И таких тысячи реально и хоть ты ему показывай что на кубе стоит эластомерный сантур, а не тора как на конкуренте, что на этом байке всё деор и переклюк ХТ, а на кубе всё аливио, а переклюк СЛХ, что тут рама имеет 2-й гидроформинг и 3-й баттинг, а там тупо труба круглая ему всё равно срать, т.к. тот цветастый и на сайте написано/продавец сказал что он сделан в германии (рука-лицо), а я ему честно сказал что за 30к всё тайвань-китай, показал раму сантакруз за 100к и сказал что она тоже китай. Но после этого я нифига не понимаю и он идёт покупать куб (таких уже меньше, но всё равно бесят).

Когда идут и покупают трэк, спешь, джаинт, то я могу себя убедить что их купили «за брэнд». У куба нет брэндовости, вообще.

А так рамы как рамы, надо сравнивать. Для меня какой-то куб за 30к вчистую и по навеске и по технологичности исполнения рамы проиграл Felt Q920 (фелты теперь не возят например).

Спасибо.
avatar

cryneon

Мужик я тебя отлично понимаю, мне по сути как велоспедисту который ни за что не купит бергамонт тоже интересна только ДХ-ФР линейка посмотреть, но как продавец оцениваю и популярные велосипеды (10-15к самый ходовой диапазон). Опять-же когда будут тогда и посмотрим, если они будут крутые и дёшего то все только выиграют.
avatar

cryneon

Садился, прочитай что я писал. Окей когда увижу вживую навеска у них поменяется и моё мнение по отражению этих байков в статье тоже? Думают нет.

И что за тупость ты скажи где я их говном называл? Или что велики от моего мнения похужели? Не надо судить о других по своему мнению ок.
avatar

cryneon

Я здесь уже писал в чём причина и по другим постам понял что не у меня одного.
avatar

cryneon

Прям вот не слышишь ты меня. Будут бюджетными хорошо, но 13к за ХТ не будет поверь (если написано что вся линейка начинается от 13к и до… и показан байк с хт, то наверно не самый нижний в линейке показывают подумай), а про различия зачем говорить, естественно это есть. Я конкретно оперирую эпитетами из статьи, а вы всё уводите куда-то в сторону. Они говорят цены будут выше мериды, а куда выше то, ты видел цены у мериды в 2011? Ни разу не цена/качество.

И ещё раз прочитай что я писал. Будет дёшего=будет отлично, великолепно, я же этими бергамонтами торговать в итоге буду, но это не будет, т.к. уже говорят что они не конкуренты по цене мериде.
avatar

cryneon

Мне Big Air скотов напомнили, оч похожи, отличаются другими дропаутами, косынкой и немного другим линком…
avatar

cryneon

Нормально встретил) Спасибо)

Про шимано сам понял что написал? Велосипеды на шимановской гидравлике идут скажем от 16-18к, откуда и стартуют «горняки» бергамонт. Это такие брэнды как кросс, рок машин, мангуст (на первый взгляд). А тут и за 18к тэктро и за 32к тэктро…

А переплатить это другой разговор, так и скажи что бэргамонт за качество просит переплатить. Отношение к тэктро как к качественным тормозам я описал.

Про статью закончил давно, мнение высказал, куда продолжать? Или можно только хвалить? Когда нравится пишу что нравится, когда не нравится пишу ЧТО не нравится (а не утпо пишу говно и минусую). А статью я вообще плюсанул.
avatar

cryneon

Я не боготворю, считаю отличными байками и пох на цены. А вот куб этого не заслуживает. Спешь это брэнд развивающий рынок в моих глазах, Куб это брэнд барыга велосипедов, в моих глазах.
avatar

cryneon

Ну наверно это больше хорошо, чем плохо думаю. Синкрос мне правда всегда больше Скотта нравился, но т.к. новый бос даст пинка старому брэнду мы получим новые железки. А какие посмотрим.
avatar

cryneon

Да всё меня устроит))) Мой байк тут абсолютно не причём, а бергамонт вполне возможно офигенные байки, я лишь высказал своё мнение о презентации и некоторых её основных моментах
avatar

cryneon

Возмущает ничего, я высказал своё мнение. Если бы трэк или спешь написал что они лучшие я бы ничего не написал, если бы написали что они сочетают в себе цену и качество в лучшем соотношении, я бы написал что это не так. Вот и тут.

На чём я не важно, а то сейчас ещё куда-то разговор скатится. можешь считать что на треке, спеше или джаинте.
avatar

cryneon