Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

Ох, сорри, ступил: «650Б не середина между 26 и 29, он только на 38% прошел путь от 26 до 29» ))) 
avatar

ctepx

Даунхильный сбор! Респект)))
avatar

ctepx

Для кого это кросс кантрийные тропы, не приезжайте портить ореховскую святыню
 
Э-э-э, осторожнее на поворотах =))
avatar

ctepx

Чести? =)) Ты говоришь так, как будто они пришли к тебе и умоляли взять парочку моделей =))
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Какая интересная постановка вопроса =) Я вот знаю что такое Окли, но что такое быть в ее команде нет. В прошлом году официальная позиция представителей Окли в РФ была примерно такова «на велосипедистов нам пох, там и так все норм, нам интереснее триатло и т.п.», причем даже тогда не было никакого понятия «Команды Окли», просто было выдано некоторое количество оптики некоторым персонажам. Все =)
 
Реально Окли в России нет — померять нечего, ассортимент хромает, цены просто конские, кастом заказать нельзя. В чем прикол?
avatar

ctepx

Увлеченно прочитал все комментарии. Каждый год как-будто откровение. У меня в голове не укладывается, как можно прождать своего минутного старта более шести часов? Зачем? Лично мне кажется, что за это время можно было был столько раз проехать эту трассу, что совокупный тренировочный эффект превзошел бы тот «соревновательный» мотивационный эффект, о котором пишет Valilenk =)) Хотя почему-то никто или почти никто не расходился, несмотря на статус гонки =) А неделю назад кантрийцам предлагали байкотировать официальный этап ЧР за самописные номера =)) 
Качество проводимых Клубникой гонкой всегда было примерно на одном и том же уровне, что в ХС, что в эээ… в ну пусть будет в ДХ. Поэтому нужно либо забить и не ездить, либо отнестись к этому философски =))
avatar

ctepx

Кажется. Скажи свой рост и высоту седла от центра каретки =)
avatar

ctepx

Эээ… на фото владелец, а седло выставлено на рабочую высоту? Да ладно 0_о
avatar

ctepx

Рога на рулях шириной более 600мм действительно относительно бесполезная фигня, как показывает практика.
avatar

ctepx

Вообще не кантрийный, но прикольный =)
avatar

ctepx

Странно, почему Никита Стельмащук минуснул пост)) Вы же даже с ним ни разу не пересекались))
avatar

ctepx

Туда ставится абсолютно стандартный «hight direct mount» переключатель.
avatar

ctepx

Ты путаешь теплое с мягким. Причем тут новый стандарт переднего переключателя? Переключатель абсолютно стандартный под ухо, просто само место крепления перенесли с подседельной трубы. Потребителя и производителей переключателей это не вынуждает искать нестандартные решения или разрабатывать новую модель переключателей. На Big.Nine передний переключатель так крепится уже давно.
avatar

ctepx

А Шуртер на следующих кругах начал спрямлять первую шпильку) Прям по ложбинке) Если это фотка с КМ, конечно.
avatar

ctepx

Игорь, да никто не говорит что рама говно, откуда ты это взял? =))
Рама найдет своих покупателей. Просто не все оценили «одну из лучшеих кросс-кантрийных рам».
avatar

ctepx

Петух 10 грамм, 4 алю-болта, это вроде 6 грамм, правильный зажим подсидела 4 грамма. Крепления тросиков это что? Упоры под рубашки? Они разве снимаются? Разве кто-то взвешивает рамы без них?
Современные рамы даже в таких сетапах весят меньше 1 кг.
avatar

ctepx

Установка ПМ-калипера это настолько разовая операция, что при должной пряморукости вероятность что-то там свернуть невероятно мала. Либо резьба должна быть изначально кривой и залитой краской. У вас много сорванных ПМ-рам приносят, реально?
avatar

ctepx

IS это место для установки лишнего веса. Ничего более.
avatar

ctepx

Я, как лицо пристрастное, безусловно, понимаю свою пристрастность, но позвольте задать два вопроса:
1. Чем подкреплено выражение «одна из лучших кросс-кантрийных рам»? По каким критериям?
2. Килодвести — это просто за гранью. Или на нее пожизненная гарантия, включающая спортивное использование и дропы?
 
avatar

ctepx