Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

сочувствую, когда приходится искать такую еруднду для самовыражения мнения.
Сочувствую, когда не получается ясно выразить свою мысль =) На этом все? =)
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Простите, а кто мы? И кто вообще вы? У меня в друзьях нет Лемонки))) 
Я просто выразил свое мнение.
Последний раз редактировалось
avatar

ctepx

Лопаются слабые бронхи © 
avatar

ctepx

Скорее всего просто намекнули на то, что регать аккаунт, чтобы сразу написать «спасибо» несколько странно =) Тут такое уже было, если мне не изменяет память.
avatar

ctepx

У «плоховато» есть градации. На первых гонках дышать всегда тяжелее, но к ним уже нужно подходить с каким-то объемом высокоинтенсивных тренировок. Читая Селуянова у меня сложилось впечатление, что он этим несколько пренебрегает, диафрагма на первой гонке растянется, а потом ты будешь таким сильным, что о таких мелочах вообще думать не стоит, все гонки должны выигрываться на АэП со спокойным глубоким дыханием =) Это стеб конечно, но он в паре видеолекций к этом клонил.
avatar

ctepx

А в чем развод именно БГ-седел?
avatar

ctepx

Шимано озаботились всей этой фигней после покупки в свое лоно bikefitting.com, теперь у них есть научная база)
Ты действительно считаешь, что седла различной ширины это развод маркетологов?
avatar

ctepx

Ну да, про седла Про тоже забыл. У Физик, кстати, нет разбивки по ширине, у них разбивка по типу посадки, это менее удобная система, нужно просто все попробовать, что приятно взгляду. Но в целом, кажется что Спеш ушел по этому пути дальше всех.
avatar

ctepx

Мне кажется, традиционная ширина седел в 130-134 мм изначально пошла от именитых итальянских производителей, которые делали замечательные седла. Для узких итальянских задниц. Более широжопым нужны более широкие седла, это действительно так. Я катался на многих, из классики мне больше всего подходит как раз Fizik Antares с широкой плоской задней частью. 
Из Спешеседел мне очень понравился Ромин ЕВО 143, обычный Ромин не попер, Феном тоже не очень. Покатавшись на нем понял, что помимо удобства, оказывается, есть еще и стабильность. На Ромин ЕВО таз стабильнее и к педали легче приложиться, это хорошо чувствуется, т.к. для эксперимента я периодически меняю седла.
п.с. «легкое седло 225 грамм весом» это оксюморон.
avatar

ctepx

Fizik Antares, Selle Italia начала выпускать некоторые версии в бОльшей ширине.
avatar

ctepx

Вес 75кг, покрышки 29"\2.1-2.2 бескамерно, 1.6-1.85 bar. Полет нормальный.
avatar

ctepx

Не сидят, а живут, выезжая на Кипр для разнообразия и стартов =)
Некоторые ХСО-звезды давно обзавелись недвижимостью в ЮАР и зимуют там. В Европе тоже зимой не всегда комфортно, хотя тут нужно сделать скидку на их тепличность. 
avatar

ctepx

Если забыть о Украине (Алушта/Ялта), то Геленжик, раньше еще в Адлере была возможность. Но даже если забыть о гораздо менее устойчивой в марте-апреле погоде это настолько скучно/серо/голодно/однообразно/дорого, что туда ездят только от безвыходности невыездные спортсмены.
Кемер рулит по цене/качеству. Кипр берет одиозностью и тем, что туда можно на месяц-полтора раньше выезжать, что для профиков важно.
avatar

ctepx

Вы в Аматусе торчок заезжали, в который бежите на фотках?
avatar

ctepx

Velodoctor.ru, сайт герметика tyre-doctor.ru.
Стоит 500-600 рублей за честный литр.
avatar

ctepx

NoTubes sealant. Но можно быстрее и дешевле — купить литр Tyre Doctor в Велодокторе, это аналог, я давно на него перешел.
avatar

ctepx

Автомобильный лучше не надо =)
avatar

ctepx

После многодневки мир никогда не станет прежним =)
Кстати, судя по освещению в соц. сетях ХС-профики прутся от КейпЭпика и происходящего на нем намного сильнее чем от этапов КМ. Куча фоток, твитов и т.п.)
avatar

ctepx

У нас золотистые КМС не очень хорошо себя проявили в работе с ХХ. Переключались не очень, шумели и очень быстро вытянулись.
Разница с 1090 очень ощутимая.
avatar

ctepx

Тогда только тесты =) Но я бы брал ХХ1 полным комплектом =)
avatar

ctepx