Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

Коробки у нас роняли в Турции и на Кипре. В Челябинске коробки тупо переезжают погрузчиком, там только хардкор!

Когда у меня из вещей не только лайкровые трусы, но и комплект защиты, джерси и мотоштаны, то что, они сломаются если упадут с тележки?))) Карбоновый шлем, обложенный вещами тоже не особо пострадает.

Да и вообще, к чему спорить? Я где-то писал что мне сумка не нужна? =) Я написал, что белый цвет внизу сумки это сомнительное решение и все =)
У меня есть большая сумка Merida с колесиками, она очень удобна для дальних выездов на машине, я ей очень доволен.
avatar

ctepx

По коробке:
Да, но она защищает хуже, сам байк в ней нужно перекладывать и защищать более тщательно.
Кроме того, таскать ее очень неудобно, мы уже пару раз видели, как грузчики роняли коробки именно потому, что за них было неудобно ухватиться при их спуске с тележки. Поэтому мы предпочитаем чехлы с колесиками, удобные в транспортировке.
Несомненно, есть куча фанатов коробок, это вполне проверенный временем вариант, просто менее удобный.

По весу: 8 килограмм для девайся в который помимо вещей влезает еще и байк или 5 килограмм для девайся в который влезают только вещи, которые как ни крути не требуют такого бережного обращения как байк? Сравнимые веса, вобщем то.

Про ДХ и дубовые колеса: Зная себя все равно относился бы менее трепетно. Я бы переживал и приложил все усилия для защиты оборудования, но ДХ колеса все равно не вызывали бы таких переживаний, как ХС колеса, которые весят 1320 грамм =)
avatar

ctepx

примерно такой же, но колеса уже =) у меня в чехлы для колес шоссерные колеса влезают, а найнеровские уже нет =)

п.с. нашел там в описании «fits also 29», значит теперь все ок! на том экземпляре, что я видел 29 не вошло бы.
avatar

ctepx

Да, Эвок неплох — там классно организовано внутреннее пространство, но места для вещей меньше остается и 29 колеса в карманы Эвока не влезают, по-моему =(
avatar

ctepx

В смысле? Мы очень довольны вот этими чехлами. Они весят около 8 кг, но более менее надежно защищают байк при перевозке.

Когда возишь лайтовый карбон его хочется защитить =) К алюминиевой ДХ-раме и дубовым колесам я бы наверное так бережно не относился.
В этот чехол кроме байка влезают еще все объемные вещи, шлем и т.п., поэтому у нас нет особой нужды в супербольших сумках, хватает рюкзаков, которые мы проносим в салон самолета.
Чисто для race-day есть SRAM Duffle Bag.
avatar

ctepx

Красивая, но все равно считаю, что белый низ и вообще белый колор для сумки это косяк.
Понравились лямки под плечи у Евок, ей бы еще колесики и вообще клево было бы. Ну и собственный вес некоторых сумок слишком велик на мой взгляд — 5 кг это перебор!
avatar

ctepx

А я ее вообще недавно увидел, чисто по комментам. Оказывается это боян, просто некропостеры постарались =))
avatar

ctepx

Да все уже написали =) На мой взгляд статья — полный бред.

1. Тем, кто хочет поднять технику педалирования советую на станке раз в неделю крутить минутные интервалы отдельно правой и левой ногой. Попробовать на легкой передаче с большим каденсом и на тяжелой передаче с каденсом пониже. Между подходами можно делать небольшой отдых, можно не делать, все по ощущениям. Там сразу у всех вылезет куча косяков, но в тоже время можно почувствовать как должна работать нога в полном цикле и как много мышц можно задейстсовать при правильной работе в контактах. Вряд ли после этого кто-то будет рассказывать про правильную технику топтания на топталках.

2. Тем, кто верит в то, что на топталках можно выдавать туже мощность, что и на контактах, я могу в качестве эксперимента привезти в Велодоктор шоссер с поверметром и станок.
Я бы попробовал 5 минутный интервал на 290-300 вт, и несколько последовательных минутных на 450 вт поочередно в топталках и контактах. Все станет ясно.
Если ясно не станет — значит человеку просто не умеет крутить в контактах, а тупо топчет, это лечится первым упражнением. Лично я на тяжелых тренировках на станке очень часто концентрируюсь именно на вытягивании педали, это сильно разгружает основные мышцы бедра и дает некое расслабление без потери мощности.

3. Во кросс-кантри на техничных подъемах в любой момент нужно иметь запас крутящего момента, чтобы заехать на камень, на бревно, отработать какой-то элемент рельефа, как это сделать на топталках я не очень представляю.

4. Если после перехода на контакты что-то болит — нужно выставлять посадку, пособий в сети масса. Шип должен находится под основаниями пальцев ноги.

5. Если кто-то говорит, что при переход на контакты ему ничего не дал в плане работы на педалях, мощности и т.п. — значит он просто не умеет крутить, см. упражнение из первого абзаца =)

Все ИМХО, конечно =)
avatar

ctepx

С Медведевым младшим? Он же должен окучить всю сборную, дать им мотивацию, вектор, цель в жизни. Нет? =)
avatar

ctepx

Селуянов на семинаре перед заслуженными (очень заслуженными) тренерами по борьбе договорился до того, что соревнования вредны, так как митохондрии борцов погибают и в предолимпийском цикле их лучше минимизировать. Заслуженные (очень заслуженные) тренеры по борьбе долго ржали =)
Про важность соревновательной практики для борцов, наверное, никому говорить не нужно))
avatar

ctepx

Эээ… мы не обижаемся, но хотели бы увидеть список призовых «раз за разом» мест Поповича)))
avatar

ctepx

Слава, Турик не турист, а статья хорошая. Многим будет очень полезна — я сам долго практиковал подобное. Мы с Максом Фурсовым долго подбирали оптимальную тренировочную неделю в режиме «от гонки к гонке». Наш результат несколько отличался от Сашиного, но в любом случае это хороший базис. Само собой речь идет о гоночном сезоне, а не о межсезонной подготовке))
avatar

ctepx

А я сильно заметил. Особенно в работе стоя, 0.Nine стал более цельным и собранным, ТруБолт достаточно сильно держит.
avatar

ctepx

Разница между эксцентриком и алю-осью 9мм спереди и 10мм сзади очень чувствуется. Труболт хорош тем, что не нужно менять вилку и раму, жесткость повышается, а вес нет. Комплект ДТ сальники+труболт весит на 4 грамма легче чем сальники+RWS. эксцентрик от ДТ.

С Шиманой мог попутать название, уточню, может и Е-тру. Труболты еще делает Тюн и парочка контор.
avatar

ctepx

Не понимаю, почему и тут нет переходников под ThruBolt (9/10mm). Ведь это замечательный стандарт для ХС. Реально с ним дружит только ДТ и Шимано (E-bolt). Загадка индустрии…
avatar

ctepx

Это все равно что писать «заморачиваться хорошим байком стоит только если спорт для тебя — работа».
Тренировочный процесс сам по себе удовольствие. Это как бесконечный апгрейд себя:)
avatar

ctepx

Прирост мощности АнП в 55вт за три месяца выглядит очень солидно. Ты оба раза делал двадцатиминутные/часовые тесты или это значение вычислено на основе результатов других тестов?
avatar

ctepx

Не кормите троля. Нет ни конкретики ни фотки байка в реале. Слабо верится, что трудно покупателя на хороший найнер.
avatar

ctepx

Только Quarq! Только хардкор!
avatar

ctepx

Какой сайт? В Страве и Коннекте если Гармин знал о поверметре и писал его данные в ходе тренировки, то он передает эти точные данные. Если таких нет, то Страва считает нечто усредненное, исходя из веса тушки, скорости, набора и прочих сильноразличающихся параметров. Лучше никак, чем это угадывание =)
avatar

ctepx