Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

Ну Чейн же не только Ньюпруфом жив =) Мне кажется Хилл больше будет рекламировать сам магазин чем эти гнутобайки =)
avatar

ctepx

Эндуро Нукпруф выглядит совсем уж китайкарбоновым))
avatar

ctepx

Насколько я понял сломаная ручка это общее место как у нас так и у буржуев. Лень искать фотки, но я точно где-то видел подборку фоток однотипно сломаных ручек =)
avatar

ctepx

Не знаю как у тебя, но у меня руки не согнутся. У рук есть некое комфортное им по сгибу/углу положение и они будут его принимать, тем самым поднимая корпус вверх.
Сознательно следить за руками в таком случае — обрекать себя на неудобную посадку.
avatar

ctepx

Положение рук определяет положение тела, положение тела в общем случае влияет на вкручивании =)
Как уже сказал Паша даже ТТ-специалистов сажают не в максимально аэродинамичное, а в оптимальное положение. Когда сажали Ленса, наример, учитывали его специфический изгиб спины.
На практике лично у меня заметна разница в пульсе и восприятии нагрузки при разных хватах руля шоссейнике при работе на заданной мощности на станке.

п.с. Кубас, приди, ты же почти дипломированный БГ-гуру! =)
avatar

ctepx

Если коммент про «желание сесть пониже» относится изначально ко мне, то это ты читал по диагонали и запомнил последнюю фразу =) Я написал о комфортной и сбалансированной посадке применительно к себе. Я пробовал вынос и в -35, как у Стендера, но это оказалось слишком экстремально для меня.
Если тебя смущает вынос в -17 градусов, то посмотри какие стоят у Кулхави, Хермиды, Ван Хутса и прочих малоизвестных бойцов и посмотри как они все по-разному сидят. Нино и Кулхави сидят низко, Хермида и Фонтана достаточно высоко. Потом посмотри как стоят седла у А.Лакаты и Р.Меннена и пойми, что все выводы к которым «пришел ты» относятся только к тебе, потому что все очень-очень индивидуально. Единых рекомендаций по размерам и углам быть просто не может, все размеры завязаны на физиологию каждого конкретного гонца.

п.с. насчет гравити или нет — разница большая, потому что только если 20% времени ты работаешь на спуске, то 80% на подъеме или на равнине, то я за баланс, а не за заточку на 20% гонки =)
avatar

ctepx

у меня много достоинств! х)
avatar

ctepx

Реально порадует =)
avatar

ctepx

Не соглашусь, почти все осталось. Даже в НовеМесто, которое заточено под Ярослава есть острые шпильки =)
avatar

ctepx

Крутяк, а я только подписался =)) Карта динамическая? Можно мне зеленую точку?
avatar

ctepx

Ну не знаю, классические трассы кубков мира типа Хуффалице, не особо меняются с годами. Основные фишки все теже, но теперь еще есть и откровенно прыгательные темы.
Кроме того, даже не будь ХСО найнеры полюбому бы завоевали свои позиции в марафонах и многодневках. В этом году на Кейпе, если я не ошибаюсь 100% UCI лицензированных райдеров были на 29х. На TransAlp все крутаны тоже были на больших колесах.
avatar

ctepx

И вам всем прухи в новом году! =) Спасибо за позитивную реакцию!
avatar

ctepx

Рад стараться! =)
avatar

ctepx

650B для тех кто хочет колеса побольше, но не может на них нормально сесть, в силу врожденных ТТХ =)
мне кажется срабатывает что-то типа «я получаю какие-то преимущества, почти ни в чем не теряя», а ментальный фактор очень важен!
avatar

ctepx

Кто-то на Велогоне нахваливал такой сетап. Но мне кажется рулез в том, что именно для заднего колеса важнее плавность =)
avatar

ctepx

Добавил UPD в текст после этой фразы =)
Имел ввиду расово правильных изначальных лыжников, а так то я сам бегаю =)
avatar

ctepx

Странно, а я писал про то, что байк должен соответствовать целевому использованию и подходить своему владельцу :-P
avatar

ctepx

Для таких как ты есть 650Б, чуть позже добавлю ссылку на интервью с Нино))
avatar

ctepx

Да ладно тебе, книжка хорошая, схемы рабочие =)
avatar

ctepx