Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02
ctepx
Стерх
В любом случае Кварцы сняты с производства! Оставлю оставшиеся пары для зимнего катания!
Не понял чего ты боишься лишиться? =) Вроде все остается практически также, только шип будет всегда встегиваться на одинаковом расстоянии от педали =)
Не самый дорогой ты хотел сказать?
Вес самой дешевой версии меньше чем у ХТР! Плюс отличная работа в грязи.
Вес самой дешевой версии меньше чем у ХТР! Плюс отличная работа в грязи.
Педалям уже несколько лет и их любят за то, что в них можно полностью убрать вертикальный люфт шипа в рамке, получив чувство шоссейной педали. В старых Шимано этот люфт неустраним и я его постоянно чувствовал при силовом педалировании, в новых ХТР980 все стало получше, но я слишком мало на них катался чтобы делать однозначные выводы.
Кроме этого при зимнем катании пластиковый корпус намного меньше вымораживает ногу чем изделия Шимано.
У меня таких несколько пар в самых простых версиях — я ничего не разбирал, на люфты внимания не обращал, когда рамка начинала откровенно гулять просто ставил новую пару педалей.
Квартцы уже сняты с производства и в ноябре их заменит новая, многообещающая и более лучшая линейка S-Track www.lookcycle.com/en/us/look-cycle/actualites/s-track-pedal-look-s-latest-innovation.html
www.velospeak.com/wp-content/uploads/2012/09/S-TRACK_RACE_D.jpg
Кроме этого при зимнем катании пластиковый корпус намного меньше вымораживает ногу чем изделия Шимано.
У меня таких несколько пар в самых простых версиях — я ничего не разбирал, на люфты внимания не обращал, когда рамка начинала откровенно гулять просто ставил новую пару педалей.
Квартцы уже сняты с производства и в ноябре их заменит новая, многообещающая и более лучшая линейка S-Track www.lookcycle.com/en/us/look-cycle/actualites/s-track-pedal-look-s-latest-innovation.html
www.velospeak.com/wp-content/uploads/2012/09/S-TRACK_RACE_D.jpg
Это ВДКлинер. У ВД теперь целая линейка средств, удивительно что они раньше ее не вывели на рынок.
Ну это не ББ30, а интеграшка под каретку с ББ30 =))
Нужно Гордиенко спросить про трубки! =)
ENVE дает разницу в 210 грамм между клинчерной и тубулар версией.
ENVE дает разницу в 210 грамм между клинчерной и тубулар версией.
Там же колеса намного легче, Паша тестировал трубки, отзывался очень хорошо =)
Значит ты не понял фишки найнера =)))
На найнере нужна резина на один уровень добрее чем ты бы ставил на 26.
Поведение Аспен 26 и 29 координально отличается, это справедливо практически для любой покрышки. Наверное, кроме Икона, она везде офигенна =)
На найнере нужна резина на один уровень добрее чем ты бы ставил на 26.
Поведение Аспен 26 и 29 координально отличается, это справедливо практически для любой покрышки. Наверное, кроме Икона, она везде офигенна =)
Аспен хорош на твердом сухом или чуть влажном покрытии. Он был бы идеален для Транс-Альпа, с его полушоссейными перегонами. На жестком покрытии он едет лучше чем Икон, на серьезных камнях и во влажных условиях проигрывает.
Merida Multivan ехала на обычных Аспенах, мы не рискнули =)
В Польше решает Икон.
Merida Multivan ехала на обычных Аспенах, мы не рискнули =)
В Польше решает Икон.
На многодневках надежность и защищенная резина решает =)
Очень жду Aspen EXO 3C
Очень жду Aspen EXO 3C
ctepx