Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

мы хорошие в целом, нинада ля-ля! у неспортсменов-даунхильщиков тоже есть зачетные кадры!
avatar

ctepx

Сарказм?))) У всех на выносе что-то написано!
avatar

ctepx

Ну значит все еще хуже =)
Видно не очень хорошо, но тень, которая падает на заднее колесо похожа на калипер Magura HS33 или как там это чудо называлось.
avatar

ctepx

Обратите внимание на байк ненормального. Даже у нас такие остались только у олдовых туриков =))
Гнутые рога, ободная гидравлика!
avatar

ctepx

Я сфоткаю Биг.Найн поближе, но по-моему там дабл с БСД бОльшей 104мм.
Был приятно удивлен этим фактом. Я сам не заметил, мне Паша сказал.
avatar

ctepx

у меня сейчас на Биг.Найн стоит двойник Х.0 с БСД 104. в чем прикол?
avatar

ctepx

Он очень комфортен при том, что он очень хваток и дает отличный контроль над байком =) Просто попробуй и напиши.
avatar

ctepx

кладем байк на бок, он на боку очень хорошо лежит =)
avatar

ctepx

в ЕСИ останется, 100% =) В Ричи не видно, они все пористые и черные =)
avatar

ctepx

Ты думаешь Юра не знает его? =)) В принципе, погрузить руль во флягу с теплой водой на 10 минут проще чем это же время тыкать в грипсу иголкой =)

Кроме того ESI жалко тыкать иголкой, иголку ведь лучше втыкать под углом, гладкий вид грипсы от этого портится.
Приклеенные на лак Ричи ВЦС я снимал шприцом, но там нужно было сделать много инъекций =)
avatar

ctepx

Какая пенка? Это силикон. Одевается он туго и намертво, когда высыхает вообще не проворачивается. По инструкции руль нужно обезжирить и одеть мокрые грипсы.
Для снятия, Юра Velodoctor просто опускает конец руля в банку с теплой водой минут на 10, тогда их можно относительно легко снять. Но лучше их не снимать, поставил и забыл. Современной оборудование позволяет снимать все с руля без снятия грипс. По крайней мере Sram XX и X.0 именно такой.

Чтобы неопреновые грипсы типа Ричи ВЦС не проворачивались их нужно сажать на спрей-лак для волос — все так делают.
avatar

ctepx

я имел ввиду 34 сзади на кассете.
то есть 26 мелкая на дабле, 34 большая на кассете =)
avatar

ctepx

Гонки всегда в перчатках, тренировки изредка без. Прикол ESI в том что они очень хваткие, комфортные и в тоже время позволяют хорошо контролировать байк.
Долгое время катал на Ritchey WCS и думал что лучше ничего быть не может. Оказывается может =)
Помню что заинтерисовался этими грипсами после просмотра одной из веток МТБР.ком, посвященным байкам профиков с одного из этапов Кубка Мира. Там половина байков была с ESI. Тогда я их и заказал с какой-то оказией. Первый опыт был неудачен, версия ESI Racer Edge очень тонкая и у меня заболели пальцы, а вот ESI Chunky подошли идеально.
avatar

ctepx

Мне даже кажется что между такими байками проще переключаться чем между двумя кантрийными с различающейся посадкой. Плюс-минус сантиметр или даже половина в настройках седла и ноги офигевают =)
avatar

ctepx

А я не говорил, что тренировочный байк должен быть говененьким. На нем должно быть приятно кататься. Тренировки должны доставлять удовольствие, это главное!
Про тормоза сорри, забыл! Добавил в тексте.
avatar

ctepx

Давно вернулись, даже размялись слегка и байки новые обкатали ;) Просто новость еще не повесили, сорри :)
be-faster.ru/news/openseason12
avatar

ctepx

на тренировочном, наверное, трипл, особенно если в горы ездить на сборы =)
хотя 26-34 везде должно хватать, если зачатки ноги есть!
avatar

ctepx

ну да, это тоже рабочий вариант =)
avatar

ctepx

Ты подаренные Look себе поставил?))
avatar

ctepx