Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02
ctepx
Стерх
Сейчас урна стоит у начала асфальтовой дорожки вдоль гарожей. Прямо у подножия горы.
По теме — я собрал ленту при первой возможности и после ХС-эвентов всегда стараюсь помогать убрать мусор, дотащив мешок до контейнера или урны.
По теме — я собрал ленту при первой возможности и после ХС-эвентов всегда стараюсь помогать убрать мусор, дотащив мешок до контейнера или урны.
Точно! Поэтому стоит засрать ее раз и навсегда!
Советую почитать тебе что-нибудь про «Теорию разбитых окон», например тут: ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EE%F0%E8%FF_%F0%E0%E7%E1%E8%F2%FB%F5_%EE%EA%EE%ED
Советую почитать тебе что-нибудь про «Теорию разбитых окон», например тут: ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EE%F0%E8%FF_%F0%E0%E7%E1%E8%F2%FB%F5_%EE%EA%EE%ED
Там уже давно стоят урны, в которые и отправилась разметка.
Еще раз говорю, что гору чистят и чистят достаточно хорошо. В этом сезона мусор убирался примерно раз в две недели. Осенью оттуда убрали все старые железные конструкции.
Еще раз говорю, что гору чистят и чистят достаточно хорошо. В этом сезона мусор убирался примерно раз в две недели. Осенью оттуда убрали все старые железные конструкции.
Гору уже года три чистит группа таджиков быстрого реагирования.
На фото видны следы — там снега почти по колено, там никто не катал со времени проведения соревнований.
Никакого послегоночного назначения у ленты, провешенной на однозначном участке быть не может.
Это не «говно из ничего», это вполне реальная проблема. На горе строят легкий модуль-раздевалку, за который, скорее всего будет отвечать «Юность Москвы», с которой у нас хорошие отношения и которая в лице Андрея Конычева очень много сделала для возврата официальных гонок в Орехово. В то же время господа из природопользования посредством тех же таджиков достаточно хорошо понимают откуда берется разметка и характерный мусор и вполне ожидаемо используют это в своих целях.
Мы уже слышали довод «да вы там все перекопаете» и не очень хотим очередных разборов на тему «хороших/плохие велосипедисты». Себе же вредите.
На фото видны следы — там снега почти по колено, там никто не катал со времени проведения соревнований.
Никакого послегоночного назначения у ленты, провешенной на однозначном участке быть не может.
Это не «говно из ничего», это вполне реальная проблема. На горе строят легкий модуль-раздевалку, за который, скорее всего будет отвечать «Юность Москвы», с которой у нас хорошие отношения и которая в лице Андрея Конычева очень много сделала для возврата официальных гонок в Орехово. В то же время господа из природопользования посредством тех же таджиков достаточно хорошо понимают откуда берется разметка и характерный мусор и вполне ожидаемо используют это в своих целях.
Мы уже слышали довод «да вы там все перекопаете» и не очень хотим очередных разборов на тему «хороших/плохие велосипедисты». Себе же вредите.
я подписал p.s. — Велопробег не при чем, это чистейшей воды подстава!
ну а вообще спонсорам нужно сильно подумать о поддержке гонок от этих организаторов.
ну а вообще спонсорам нужно сильно подумать о поддержке гонок от этих организаторов.
Это Corratec X-Bow вроде бы =)
Судя по тому, что ты не упомянул кинематику подвески и говоришь о хардтейлах, то в данный момент все практически так и есть. Форма следует за функцией.
Навязывает определенный дизайн UCI — они упертые и считают что рама велосипеда без задней подвески должна иметь форму «два треугольника». Прикинь, ортодоксы какие!
Если ты говоришь о двухподвесах, то по твоим словам в данном случае получается что маркетологи нарисовали это чудовищное нагромождение линков и сказали инженерам «сделайте, чтобы это было примерно так и работало»? Да?))
По-моему в нормальном мире сначала работают инженеры, потом маркетологи пытаются это продать. Если продавать трудно, то просят добавить что то типа «горбика на В10» =)
Навязывает определенный дизайн UCI — они упертые и считают что рама велосипеда без задней подвески должна иметь форму «два треугольника». Прикинь, ортодоксы какие!
Если ты говоришь о двухподвесах, то по твоим словам в данном случае получается что маркетологи нарисовали это чудовищное нагромождение линков и сказали инженерам «сделайте, чтобы это было примерно так и работало»? Да?))
По-моему в нормальном мире сначала работают инженеры, потом маркетологи пытаются это продать. Если продавать трудно, то просят добавить что то типа «горбика на В10» =)
У тебя крутая позиция — «я с тобой согласен, но все таки нет» =)))
Твой довод про вес рам легко можно оспорить тем, что та же Мерида делает свои ультралайт карбоновые подвесы начиная с алю-прототипов =) Но лучше не буду =)))
п.с. на фото прототип новой платформы 29 ФС. алюминиевый, ага =)
Твой довод про вес рам легко можно оспорить тем, что та же Мерида делает свои ультралайт карбоновые подвесы начиная с алю-прототипов =) Но лучше не буду =)))
п.с. на фото прототип новой платформы 29 ФС. алюминиевый, ага =)
Мне кажется, тут все все давно поняли, просто кто-то уперся в невозможность доказать то, что черное это белое =)
Буду благодарен за список специализированной литературы, которую мне следует почитать, я как раз до вечера ознакомлюсь =))
Я просто уже специализированной литературы начитался на два диплома о техническом образовании, может че новое придумали за эти пять лет =)))
Буду благодарен за список специализированной литературы, которую мне следует почитать, я как раз до вечера ознакомлюсь =))
Я просто уже специализированной литературы начитался на два диплома о техническом образовании, может че новое придумали за эти пять лет =)))
Ты сейчас пытаешься убедить меня в том, что два абсолютно одинаковых по геометрии и кинематике подвески байка в алю и карбо версиях будут вести себя по-разному? Причем отличия в поведении будут настолько существенны, что весь опыт, полученный разработчиками при обкатке алю-прототипа окажется абсолютно бесполезным при разработке карбо-версии? =) Да? =)
=))))
Вобщем, не поедет этот Скотт нормально, полюбас =)))
Вобщем, не поедет этот Скотт нормально, полюбас =)))
Ты не о том абсолютно =)
Сейчас они тестируют кинематику подвески, которая будет одинакова на алю и карбо версиях.
Когда они наиграются с линками и подвеска обретет конечный вид они слепят карбоновый прототип.
Карбоновый прототип они попытаются сломать. У них это получится, в том месте где они сломают его будет применен метод «здесь материала добавим, тут пару слоев подклеим — крепко будет». Потом пару-тройку раз повторят эту итерацию.
Наверное все.
Хотя, судя по тому, как лопались болты и линки в подвесках Scott Spark прошлого поколения им нужно уделить прототипированию максимально возможное количество времени.
Тем не менее твой тезис который звучит «алюминиевые прототипы для проектирования карбоновой модели это глупо» очень спорен. Уже много раз писалось про то, что формы для карбоновых рам очень дороги и лишний раз их не заказывают.
Сейчас они тестируют кинематику подвески, которая будет одинакова на алю и карбо версиях.
Когда они наиграются с линками и подвеска обретет конечный вид они слепят карбоновый прототип.
Карбоновый прототип они попытаются сломать. У них это получится, в том месте где они сломают его будет применен метод «здесь материала добавим, тут пару слоев подклеим — крепко будет». Потом пару-тройку раз повторят эту итерацию.
Наверное все.
Хотя, судя по тому, как лопались болты и линки в подвесках Scott Spark прошлого поколения им нужно уделить прототипированию максимально возможное количество времени.
Тем не менее твой тезис который звучит «алюминиевые прототипы для проектирования карбоновой модели это глупо» очень спорен. Уже много раз писалось про то, что формы для карбоновых рам очень дороги и лишний раз их не заказывают.
А в чем проблема? Все нормальные люди поступают именно так. В двухподвесе работает не материал, а подвеска. Карбон дает лишь мелкие бонусы в виде веса/жесткости отдельных узлов, поэтому при условии сохранения геометрии в алю-прототипе и карбоновом серийном байке это абсолютно рабочий метод. Например, Мериды 69 и 99 начинали свой путь с алю-прототипов, которые потом переводили в карбон. В пресс-кампе на Майорке
В хардтейлах поведение абсолютно одинаковых по геометрии алю и карбо рам может разительно различаться, а в подвесах все гораздо одинаковее.
В хардтейлах поведение абсолютно одинаковых по геометрии алю и карбо рам может разительно различаться, а в подвесах все гораздо одинаковее.
Самарские товарищи утверждают, что ролики выложены уже очень давно, а Гжегош рассылал всем письмо с паролем для доступа к ним! У меня такого письма нет =)
Сейчас все ролики в открытом доступе.
Сейчас все ролики в открытом доступе.
Долой подмену понятий! Акцент был не на «не только в Орехово», а «не только у ездуноввниз»! =)
Это не проблема места, а проблема организаторов, которые насрали и убежали.
Это не проблема места, а проблема организаторов, которые насрали и убежали.
ты реально сравниваешься размеченную ХС трассу и один спуск с горнолыжки? =)
В Чулково с администрацией «дружат» горазло сильнее чем в Орехово и там ее гораздо менее видно. В Орехово все разметка всегда снималась в течении часа-двух после гонки.
И вообще, в данной ситуации не совсем уместно писать в ответ «а у вас». У «нас» с администрацией в Орехово очень длительная и разнообразная история отношений, Игорь Модин не может проводить свои соревнования в партизанском режиме и все делает официально, а подобные косяки администрация вешает на «велосипедистов» в целом и с радостью чинит новые препоны.
И вообще, в данной ситуации не совсем уместно писать в ответ «а у вас». У «нас» с администрацией в Орехово очень длительная и разнообразная история отношений, Игорь Модин не может проводить свои соревнования в партизанском режиме и все делает официально, а подобные косяки администрация вешает на «велосипедистов» в целом и с радостью чинит новые препоны.
ctepx