Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02

Стерх

Чтобы ехать на уровне статусные гонки нужно забить на работу и тренироваться, причем лучше где-нибудь на Кипре. Чтобы забить на работу (т.к. я работаю в ИТ это определенный риск потерять квалификацию) нужно быть уверенным хоть сколько нибудь в ближайшем будущем. В нашей стране с нашей Федерацией это невозможно, ты же знаешь. Посмотри как поступают с нашими элитными гонщиками — они на положении чернорабочих. «Нам пох, что ты выполнил норматив, мы не планировали брать тебя на ЧМ». Все в таком духе =)
Ты же сам помогал мне с инфой для интервью «Большому спорту» — может его тоже сюда выложить? ==))))

Я очень люблю кататься и буду продолжать это делать. Так как в свободном времени я как и все полноценно работающие люди ограничен меня больше всего манят многодневки — там можно кататься оооочень много =)
avatar

ctepx

Питерцы особенно сильны на домашней земле! =)
Уровень первой десятки любителей в Питере намного выше чем в Мск =(
avatar

ctepx

Куда? Ты про гонки или про профессиональную карьеру?))
В следующем году программа — Beskidy MTB Trophy и Trans Alp =))
avatar

ctepx

Сенк =)
avatar

ctepx

все, теперь можно яростно плюсовать!
avatar

ctepx

Дануна!
В соответствии со ст. 152.1. Гражданского кодекса Российской Федерации обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.

Лысое чудовище в своем праве!
avatar

ctepx

Пожалуйста, не злите Федю, мне же с ним в одном купе в Питер сегодня ехать 0_о
avatar

ctepx

организм тебе сам подскажет =)))))
avatar

ctepx

При количестве серьезно катающихся бойцов и уникальности мероприятия 55 это просто ничто =) Я бы не рассматривал всерьез шансы на попадание в стартлист.
avatar

ctepx

Кстати, интересно было бы узнать насколько в Транс-Провансе необходимость ездить вверх убивает умение ездить вниз ;)
avatar

ctepx

В любом случае рекомендую иметь 5-7 человек, готовых бится за регистрацию одного бойца, так вернее.
Хотя неизвестно что случится если получится удачно зарегится у двоих или троих одновременно =)))
55 мест это ОЧЕНЬ мало, я не верю что туда реально попасть честно, нужно пользоваться другими методами!
avatar

ctepx

У нас тут в ХС-тусовке считают что решает шикарная нога! =)
Мерида с VPP мне просто очень нравится =)
avatar

ctepx

Точно не знаю, само собой существует шанс что интерфейс регистрации представляет собой кнопку «Я поеду!», на которую можно нажать используя учетку «ВКонтакте», но это как-то сомнительно.
Скорее всего там будет пдф или веб-анкета, в которой ты расскажешь о себе все что знаешь и еще напишешь краткий текст на тему «Почему именно я достоин поехать Транс-Прованс» =)
avatar

ctepx

Без VPP от Мериды никуда не поеду!))) Планы на следующий год уже сверстаны =)
Кроме того, я еще не до конца дочитал книжку Лопеса! Мне нужно совершенствоваться!
avatar

ctepx

многодневки это нереально крутая тема =) в следующем году планирую проехать две как минимум!

кстати, те кто планируют региться на следующий год, имейте ввиду, что аналогичная схема регистрации на Транс Альп (Тур Де Франс для маунтинбайкеров) раздает 500(!) мест минут за 20 )))
почтенные бюргеры даже нанимают специальных студентов, которые стараются максимально быстро заполнить анкету и послать ее до того, как кончатся места.
avatar

ctepx

конечно нет! забыл бы — написал про 2500! =))
avatar

ctepx

Подъемы не на время, но ведь есть какой-то временной лимит?
По итогам дней понятно, что считаются только спуски.
Однако, если все часть подъема нужно проходить на байке, то это круто! Это заставит задуматься о выборе техники =)
Дождусь выхода эндурной Мериды с ВПП подвеской, раскачусь осенью в каком нить байк-парке в Европе и поехать на эту многодневку. ИМХО со временем и набором популярности квота для простых смертных будешь расширена.
avatar

ctepx

Все что меньше 2000м в день — лайток! =)
avatar

ctepx

Кстати, обратите внимание на тру-кантрийное седло =) Судя по всему это Fiz'ik Tundra Braided Carbon. 155 грамм удобства при педалировании.
avatar

ctepx