Рейтинг
+65.83
голосов: 8
Сила
28.73

HOW-TOНа юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?

HOW-TO: На юга ездил? А че велосипед с собой в самолет что ли брал?
Начитался такой отчетов, насмотрелся фоток и обучающих видосов, представил себя несущимся по крутейшим трейлам, но дальше дело не идет? Все правильно, продолжай изучать теорию) Читани как затолкать велик в коробку и проникнуть в самолет.

Читать дальше →
  • +225
  • 70
  • 17 мая 2018, 09:09
  • 11427

IvanKunaevНужна ли велосипедная лицензия?

Блог им. IvanKunaev: Нужна ли велосипедная лицензия?

Часто слышу, как ребята говорят: «Платить три тысячи рублей за лицензию ФВСР – это слишком много! У нас только несколько статусных гонок в год. Зачем мне она!? Я же не профессионал». Совместно с Московской коллегией адвокатов «Карабанов и Партнеры» мы решили разобраться, насколько, действительно, нужна велосипедная лицензия от Федерации велосипедного спорта России (ФВСР).
Читать дальше →
  • +147
  • 43
  • 31 октября 2017, 11:31
  • 16546

pashevichА не выточить ли ось?

Белорусских инженеров хлебом не корми – дай чего-нибудь выточить. Параллельно с переводом качественного металла в стружку, из секретных цехов выходят вполне годные велодетальки.
 Мы уже точили переходники для конвертации SoloAir в DualAir, точили втулочки для отечественных роликов SRAM, точили поршни в тормоза Shimano XT, и даже замутили 11 ск трансмиссию Shimano из 10 ск. А сегодня мы будем точить оси:
Блог им. pashevich: А не выточить ли ось?
 Под катом вас традиционно ожидает обстоятельный рассказ с фотками, чертежами, небольшим FAQ-ом и, конечно, – с точеными детальками.
Читать дальше →
  • +86
  • 87
  • 06 марта 2015, 14:35
  • 28516

МТБ-фильмыAT HOME - MIA SANTA CRUZ

Пока из-за погоды большинство обитателей 26.ru сидят AT HOME, предлагаю взглянуть на еще одно красивое видео от команды MIA SANTA CRUZ о том, как можно и нужно катать All mountain.
  • +86
  • 13
  • 03 апреля 2013, 11:18
  • 5515

DISCOАптечка: горный комплит



На днях наша команда DISCO отправится в первые горы для раскатки, и в связи с этим я решила собрать самодостаточную командную аптечку. Всё её содержимое — это тот минимум, который может пригодится для оказания первой помощи и лечения последствий серьёзных уборок. Все препараты — это результат личного опыта и использования (перед тем, как использовать что-то из перечисленного — ознакомьтесь с инструкцией).
Читать дальше →
  • +128
  • 91
  • 01 апреля 2013, 17:04
  • 18555

DISCOМотивирующая инструкция для поездки в европейский байк-парк Porte du Soleil



Я заранее планировала, что не буду выкладывать отчет сразу после поездки, а выложу его уже после Нового Года, когда люди успели отдохнуть от байка и серьезно по нему соскучиться. И это будет не отчет, так как их уже достаточно много, а мотивирующая инструкция для тех, кто хочет поехать покататься в лучший байк-парк Европы, но не знает как/думает что это нереально/сложно и т.д. 

Как я построю это инструкцию:
 

— куда ехать, почему и как собрать народ
— страховка
— как выбрать жилье
— советы по перелету с байком
— полезные советы и читы
  Читать дальше →
  • +176
  • 76
  • 19 февраля 2013, 02:13
  • 11789

Места катанияДВОЙНОЙ УДАР или Гонконг зимой

Не хватает терпения сесть и написать, но может кому будет интересно.



Кратко опишу свои каникулы в Гонконге. январь 2013. только на двухколесную тему, остальную туристическую инфу найдете сами )) много чего есть, например, тут – discoverhongkong.com

Читать дальше →
  • +116
  • 27
  • 15 февраля 2013, 17:18
  • 7929

СтроительствоСколько стоит байк-парк?

В рамках своих, так сказать, тематических изысканий я наткнулся на статью 6-ти летней давности о развитии горнолыжного бизнеса в России, в которой были озвучены примерные затраты, позволяющие создать более-менее привлекательный горнолыжный курорт. Честно сказать, суммы весьма не малые. К примеру, порогом вхождения в бизнес многие участники называют сумму в 3 млн $, в которую должны войти: мастер-план курорта (от 20-25 тысяч до 300 тысяч $, в зависимости от размера), подъемник (порядка полумиллиона $), ратрак (около 300 тысяч $), инфраструктура в виде гостиничного комплекса, сервисов и прочего — от полумиллиона $. Весьма впечатляет, не правда ли?

И так уж получилось, что незадолго до этого я нашел сайт компании Alpine Bike Parks, которая является девелопером велосипедных парков в Канаде и США. Собственно, это те самые билдеры из Вистлера :) И у них выложены описания уже реализованных проектов, с указанием стоимости и проделанных работ. С чем и предлагаю ознакомиться под катом.
Читать дальше →
  • +112
  • 84
  • 02 января 2013, 13:08
  • 17012