Рейтинг
+312.90
голосов: 9
Сила
312.23

Дмитрий

Не надо туда эту фигню запихивать
В стоковой Selva C всё прекрасно

И HBO не нужен, при правильно подобранном CTS
avatar

daen

Радиаторы там отдельно от колодок.

В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
Последний раз редактировалось
avatar

daen

Спасибо)
Я уже наигрался с карбоном и нет желания к нему возварщаться.
Обратитесь к https://vk.com/bamboovelo
avatar

daen

Запрос очень специфичный у вас)
Весь мой опыт расписан в этой статье + в комментариях. Даже если я вам ещё сильнее разжую все базовые аспекты, то всё равно в процессе появится очень много вопросов.
Увы, у меня нет столько времени.
avatar

daen

В Москве, в магазине fatbiker.ru
avatar

daen



Она пока у меня лежит)
avatar

daen

50to01 насмотрелись 
avatar

daen

С велопарадом не путаешь?
avatar

daen

аааа похер, должно быть ок — тестите

Ты сейчас прям отлично описал изготовление первого прототипа и запуск в продакшн))
avatar

daen

Вынос будет перемещаться по штоку вилки вверх.
Можешь даже с монтажной пастой для углепластика установить вынос.

Как то даже глупо объяснять такие вещи
avatar

daen

Попробуй покататься без крышки
avatar

daen

О, надо ехать!)
Прокатный байк можно заранее зарезервировать?
avatar

daen

Так есть все!
avatar

daen

По зазорам точно 29"
avatar

daen

Меджик страйп — губка для мытья посуды, по сравнению с хакноррисом.
Очень мягкая и впитывает герметик.
Мне она не понравилась, разве что цена у нее ок 
avatar

daen

Всё нормально будет работать, проверял с блютуз адаптером Shimano Steps EN100 на электичке, который был установлен во внутрь алю рамы. Подключение и передача данных проходили без проблем, даже на расстоянии 5 метров.
А на счёт экранирующих свойств карбона, да, через него чуть хуже проходят радиоволны, чем через металлы. Но учитывая его толщину в рамах эти потери в проводимости можно не учитывать, если сигнал досточной мощности.

Это мои догадки, буду рад если кто с технической точки зрения сможет растолковать)
avatar

daen

С прямым рулём на подобом байке всё становится наоборот.
По неровным дорогам, трейлам с корнями и спускам становится гораздо комфортнее, безопаснее и быстрее, а вот на асфальте и других ровных покрытиях становится медленее.

Я пробовал силы в гонке Reverse race на 125км и специально собирал «дорожник» на резине 40с, с карбоновым рулём 740 мм, который ещё стоял довольно высоко за счёт геометрии рамы и давал посадку как на мтб.
В итоге в баннике через грязь, лужи и поваленные деревья, а так же на спусках по условным трейлам — мне не было равных, там где народ сползал пешком я пролетал без проблем.
А на быстрых прогонах очень быстро отваливался от парней с дропбарами т.к не мог долго держать темп (да, проблема не только в байке, но и моих способностях =) )

По моим наблюдениям дропбар даёт как минимум +5 км/ч средней скорости за счёт лучшей аэродинамики, даже если не стараться ехать быстро.

Все остальные изменения типа дроппера, более широких покрышек, более длинная рама с коротким выносом и прочее — сильно не повлияют на стиль катания, только на комфорт в определённых ситуациях.

avatar

daen

По опыту использования разных cts в вилке selva, могу сказать, что разница сильно чувствуется и можно за 5 минут в корне менять работу вилки. Хочешь можно сделать супер плюш, а хочешь супер жесткую для гонок, при этом не меняя давление в воздушной пружине и не устанавливая никаких токенов.
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
avatar

daen