Рейтинг
+312.90
голосов: 9
Сила
312.23
daen
Дмитрий
Радиаторы там отдельно от колодок.
В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
Последний раз редактировалось
Спасибо)
Я уже наигрался с карбоном и нет желания к нему возварщаться.
Обратитесь к https://vk.com/bamboovelo
Я уже наигрался с карбоном и нет желания к нему возварщаться.
Обратитесь к https://vk.com/bamboovelo
Запрос очень специфичный у вас)
Весь мой опыт расписан в этой статье + в комментариях. Даже если я вам ещё сильнее разжую все базовые аспекты, то всё равно в процессе появится очень много вопросов.
Увы, у меня нет столько времени.
Весь мой опыт расписан в этой статье + в комментариях. Даже если я вам ещё сильнее разжую все базовые аспекты, то всё равно в процессе появится очень много вопросов.
Увы, у меня нет столько времени.
С велопарадом не путаешь?
аааа похер, должно быть ок — тестите
Ты сейчас прям отлично описал изготовление первого прототипа и запуск в продакшн))
Вынос будет перемещаться по штоку вилки вверх.
Можешь даже с монтажной пастой для углепластика установить вынос.
Как то даже глупо объяснять такие вещи
Можешь даже с монтажной пастой для углепластика установить вынос.
Как то даже глупо объяснять такие вещи
О, надо ехать!)
Прокатный байк можно заранее зарезервировать?
Прокатный байк можно заранее зарезервировать?
Меджик страйп — губка для мытья посуды, по сравнению с хакноррисом.
Очень мягкая и впитывает герметик.
Мне она не понравилась, разве что цена у нее ок
Очень мягкая и впитывает герметик.
Мне она не понравилась, разве что цена у нее ок
Всё нормально будет работать, проверял с блютуз адаптером Shimano Steps EN100 на электичке, который был установлен во внутрь алю рамы. Подключение и передача данных проходили без проблем, даже на расстоянии 5 метров.
А на счёт экранирующих свойств карбона, да, через него чуть хуже проходят радиоволны, чем через металлы. Но учитывая его толщину в рамах эти потери в проводимости можно не учитывать, если сигнал досточной мощности.
Это мои догадки, буду рад если кто с технической точки зрения сможет растолковать)
А на счёт экранирующих свойств карбона, да, через него чуть хуже проходят радиоволны, чем через металлы. Но учитывая его толщину в рамах эти потери в проводимости можно не учитывать, если сигнал досточной мощности.
Это мои догадки, буду рад если кто с технической точки зрения сможет растолковать)
С прямым рулём на подобом байке всё становится наоборот.
По неровным дорогам, трейлам с корнями и спускам становится гораздо комфортнее, безопаснее и быстрее, а вот на асфальте и других ровных покрытиях становится медленее.
Я пробовал силы в гонке Reverse race на 125км и специально собирал «дорожник» на резине 40с, с карбоновым рулём 740 мм, который ещё стоял довольно высоко за счёт геометрии рамы и давал посадку как на мтб.
В итоге в баннике через грязь, лужи и поваленные деревья, а так же на спусках по условным трейлам — мне не было равных, там где народ сползал пешком я пролетал без проблем.
А на быстрых прогонах очень быстро отваливался от парней с дропбарами т.к не мог долго держать темп (да, проблема не только в байке, но и моих способностях =) )
По моим наблюдениям дропбар даёт как минимум +5 км/ч средней скорости за счёт лучшей аэродинамики, даже если не стараться ехать быстро.
Все остальные изменения типа дроппера, более широких покрышек, более длинная рама с коротким выносом и прочее — сильно не повлияют на стиль катания, только на комфорт в определённых ситуациях.
По неровным дорогам, трейлам с корнями и спускам становится гораздо комфортнее, безопаснее и быстрее, а вот на асфальте и других ровных покрытиях становится медленее.
Я пробовал силы в гонке Reverse race на 125км и специально собирал «дорожник» на резине 40с, с карбоновым рулём 740 мм, который ещё стоял довольно высоко за счёт геометрии рамы и давал посадку как на мтб.
В итоге в баннике через грязь, лужи и поваленные деревья, а так же на спусках по условным трейлам — мне не было равных, там где народ сползал пешком я пролетал без проблем.
А на быстрых прогонах очень быстро отваливался от парней с дропбарами т.к не мог долго держать темп (да, проблема не только в байке, но и моих способностях =) )
По моим наблюдениям дропбар даёт как минимум +5 км/ч средней скорости за счёт лучшей аэродинамики, даже если не стараться ехать быстро.
Все остальные изменения типа дроппера, более широких покрышек, более длинная рама с коротким выносом и прочее — сильно не повлияют на стиль катания, только на комфорт в определённых ситуациях.
По опыту использования разных cts в вилке selva, могу сказать, что разница сильно чувствуется и можно за 5 минут в корне менять работу вилки. Хочешь можно сделать супер плюш, а хочешь супер жесткую для гонок, при этом не меняя давление в воздушной пружине и не устанавливая никаких токенов.
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
А на графиках конечно с ходу сложно понять, но за то есть текстовые описания.
В стоковой Selva C всё прекрасно
И HBO не нужен, при правильно подобранном CTS
daen