Рейтинг
+312.90
голосов: 9
Сила
312.23
daen
Дмитрий
По поводу влияния толщины роторов на характер работы тормоза, при прочих равных, не смогу сказать, не сравнивал.
Просто оригинальные sintered колодки оказались очень злые.
А со стоковой органикой все нормально, хороший баланс мощности и модуляции.
Просто оригинальные sintered колодки оказались очень злые.
А со стоковой органикой все нормально, хороший баланс мощности и модуляции.
Последний раз редактировалось
Кура на минералке, да
Я успел уже уйти от ручки в грипсу))
У cura 4 зазоры между диском и колодками уже нормальные, а диапазон регулировки да, не позволяет сделать ручку максимально близко к грипсе.
Мощности в них ооочень много. Пробовал у друга комплект cura 4 + рычаги RG + оригинальные sintered колодки + диски magura MDR-P 203/220 — это нечно… Любое лёгкое нажатие блокирует колесо. Непонятно конечно что там будет на скорости и уклоне (пробовал в Чесс парке), но могу точно сказать, что это уже перебор.
У cura 4 зазоры между диском и колодками уже нормальные, а диапазон регулировки да, не позволяет сделать ручку максимально близко к грипсе.
Мощности в них ооочень много. Пробовал у друга комплект cura 4 + рычаги RG + оригинальные sintered колодки + диски magura MDR-P 203/220 — это нечно… Любое лёгкое нажатие блокирует колесо. Непонятно конечно что там будет на скорости и уклоне (пробовал в Чесс парке), но могу точно сказать, что это уже перебор.
Я себе купил их рычаги. Пока что испытал только на плоскаче, но уже могу сказать, что тормоза стали приятнее. По характеру работы сложно сказать, по крайней мере подшипники в этих рычагах убрали все люфты и добавили плавности к нажатию.
На родных покатался в поляне, в том числе на хмелёвских трейлах, и притензий к ним никаких не было. Видимо я тот самый пианист))
Просто не всем удобно вдавливать тормоз в грипсу, как позволяют шимано и срам.
Так же на магуру мт5 ставил рычаги HC-W, которые для меня оказались гораздо удобнее, чем стоковые.
На родных покатался в поляне, в том числе на хмелёвских трейлах, и притензий к ним никаких не было. Видимо я тот самый пианист))
Просто не всем удобно вдавливать тормоз в грипсу, как позволяют шимано и срам.
Так же на магуру мт5 ставил рычаги HC-W, которые для меня оказались гораздо удобнее, чем стоковые.
Последний раз редактировалось
Так Odi давно уже сделали и без проприетарных грипс
www.pinkbike.com/news/ODI-direct-mount-stem-flight-control-bar-2010.html
Таблица с геометрией прямо издевательство, дизайн ради дизайна. Фу так делать.
А про велики даже хз что сказать. Дорого, красиво, наконец то 3 ростовки.
А про велики даже хз что сказать. Дорого, красиво, наконец то 3 ростовки.
Был же ещё икс фьюжн 8 лет назад twentysix.ru/company/teammano/blog/115239.html
Они не патентовали или играет роль расположение и сходство дизайна?
Они не патентовали или играет роль расположение и сходство дизайна?
Ну они же в посте написали:
«Оно ОТЛИЧНО защищает от коррозии, химически устойчивое с ВЫСОКОЙ механической прочностью и долговечностью»
Разве не достаточно прилагательных в одном предложении?
«Оно ОТЛИЧНО защищает от коррозии, химически устойчивое с ВЫСОКОЙ механической прочностью и долговечностью»
Разве не достаточно прилагательных в одном предложении?
Последний раз редактировалось
О, укоротили нос на 2см. Силует и другие параметры остались прежние.
Ещё в 18 году купил такое в версии Comp себе на памповый велик.
В общем и целом, одной булкой сидеть на нем удобно)
Ещё в 18 году купил такое в версии Comp себе на памповый велик.
В общем и целом, одной булкой сидеть на нем удобно)
Последний раз редактировалось
Люди до сих пор обсуждают швы?
40$ за рычаг? Рили? Думаю лучше добавить денег и взять компактное решение от oneup.
И основной проблемой я думал у них было требовательность к переборке и рвущаяся мембрана, но ни как не таскание инструмента для настройки. Поправьте, если не прав, может я живу ещё в 2015 году)
И основной проблемой я думал у них было требовательность к переборке и рвущаяся мембрана, но ни как не таскание инструмента для настройки. Поправьте, если не прав, может я живу ещё в 2015 году)
daen