Рейтинг
+312.90
голосов: 9
Сила
312.23
daen
Дмитрий
В статье же написано, что из нержавеющей стали напечатаны узлы.
Видимо, уже поменяли. Сам заходил на сайт и было 440 у ХЛ. Ну, тогда все нормально и логично.
Последний раз редактировалось
Он не обязан соответсвовать чьим либо ожиданиям, не правда ли? Каждый занимается тем, что ему интересно. Ну и связывать его возможности в фреймбилдинге с фановым проектом на пару меяцев не корректно)
Жирный лайк! Спасибо за наше счастливое детство!
Не буду оригинальным и скажу, что look like cannondale habit
Катаюсь почти год на таком, только версии bad habit. У него 27,5+ в стоке и вилка 140мм (вместо 130 как у habit 2019г)
Хороший велик, что сказать.
Брал как универсальный вел для Москвы и 3-4 недель в год для катания в горах, вместо Norco Range c9.3 2018 (рендж был очень хорош в горах, но не для Мск)
Собственно, после покупки сразу поменял тормоза на Magura MT5, руль и вынос на Rental, грипсы на Ergon, кассету и манетку на Eagle GX. А так же приобрёл 29" колёса, что бы чередовать при необходимости.
В статье не указано, что есть одна из важнейших фишек этой рамы — флипчип в подвеске. Он позволяет довольно ощутимо менять геометрию. В верхнем положении это +0,5 градуса к рулевой и +3 мм к высоте каретки, этого достаточно, что бы получить «трейловый кантрийничек» для катания по плоским трейлам. Ну а в нижнем положении, это нормальный такой АМ велосипед, которого хватит в принципе для всего. На эндуро гонку с целью закатить в первую десятку я бы на нём не поехал, но если что, по ощущениям, он сможет.
Конечно, всё упирается в уроверь катания владельца… В целом по этому и захотелось поменять рендж, т.к. что бы на нём «трясло и несло», нужно было ехать слишком быстро (по сравнению с предудышем байком meta am v4 на 27,5"). Что уже не вписывалось в моё понимание комфортного катания без сильного риска для здоровья и получения удовольствия.
Из минусов хочу отменить:
— PF46 каретку шириной 83мм. Подобрать другие шатуны и каретку почти нереально. Я так и не смог решить этот ребус, а саппорт канондейла подсказал лишь ширину вала в 137мм. Для понимания, на этом байке втулка 148мм, оффсет колеса 3мм, каретка 83мм и звезда с оффсетом 6мм. В целом они могли обойтись обычными решениями без смешений чего либо и без маркетингового бреда типа "сделать заднее колесо более жестким, а сами перья более короткими для увеличения маневренности байка без уменьшения «грязевого» просвета". Прибавки к жёсткости я не почувствую, а грязевой зазор там обычный, как у всех. Зато куча боли при замене компонентов.
— Постоянные хрусты в подвеске. И появляются они почти сразу, как прилипнет пыль. Основное место это крепления амортизатора, лечится демонтажём с чисткой и смазкой. Чуть реже звуки появляются из основного шарнира после катания по грязи/в сильный дождь или мытья керхером. Лечится так же, но уже чуть дольше. К слову ось основного шарнира — цанговая. Зачем, не понятно. (из плюсов к конструктиву подвески кмк — шарикоподшипники без сепаратора)
— Огромный допуск на посадку подшипников в рулевую (рулевая интегрированная, полностью из карбона). Из-за этого необходимо чаще обычного чистить и смазывать интегрированные чашки рулевой, иначе появляются неприятные трески и хрусты.
А всё, что касается ощущений от катания — отлично. Под мой стиль он подошёл отлично, поэтому на все минусы можно закрыть глаза (ну или прищурить)
Ещё из фишечек: внутренняя проводка с «кабель-каналами», наличие отверстий под Di2, перья в бронеплёнке, неплохая защита нижней трубы. Ещё, что вспомню, допишу.
ну и фото. 27,5+
29"
Хороший велик, что сказать.
Брал как универсальный вел для Москвы и 3-4 недель в год для катания в горах, вместо Norco Range c9.3 2018 (рендж был очень хорош в горах, но не для Мск)
Собственно, после покупки сразу поменял тормоза на Magura MT5, руль и вынос на Rental, грипсы на Ergon, кассету и манетку на Eagle GX. А так же приобрёл 29" колёса, что бы чередовать при необходимости.
В статье не указано, что есть одна из важнейших фишек этой рамы — флипчип в подвеске. Он позволяет довольно ощутимо менять геометрию. В верхнем положении это +0,5 градуса к рулевой и +3 мм к высоте каретки, этого достаточно, что бы получить «трейловый кантрийничек» для катания по плоским трейлам. Ну а в нижнем положении, это нормальный такой АМ велосипед, которого хватит в принципе для всего. На эндуро гонку с целью закатить в первую десятку я бы на нём не поехал, но если что, по ощущениям, он сможет.
Конечно, всё упирается в уроверь катания владельца… В целом по этому и захотелось поменять рендж, т.к. что бы на нём «трясло и несло», нужно было ехать слишком быстро (по сравнению с предудышем байком meta am v4 на 27,5"). Что уже не вписывалось в моё понимание комфортного катания без сильного риска для здоровья и получения удовольствия.
Из минусов хочу отменить:
— PF46 каретку шириной 83мм. Подобрать другие шатуны и каретку почти нереально. Я так и не смог решить этот ребус, а саппорт канондейла подсказал лишь ширину вала в 137мм. Для понимания, на этом байке втулка 148мм, оффсет колеса 3мм, каретка 83мм и звезда с оффсетом 6мм. В целом они могли обойтись обычными решениями без смешений чего либо и без маркетингового бреда типа "сделать заднее колесо более жестким, а сами перья более короткими для увеличения маневренности байка без уменьшения «грязевого» просвета". Прибавки к жёсткости я не почувствую, а грязевой зазор там обычный, как у всех. Зато куча боли при замене компонентов.
— Постоянные хрусты в подвеске. И появляются они почти сразу, как прилипнет пыль. Основное место это крепления амортизатора, лечится демонтажём с чисткой и смазкой. Чуть реже звуки появляются из основного шарнира после катания по грязи/в сильный дождь или мытья керхером. Лечится так же, но уже чуть дольше. К слову ось основного шарнира — цанговая. Зачем, не понятно. (из плюсов к конструктиву подвески кмк — шарикоподшипники без сепаратора)
— Огромный допуск на посадку подшипников в рулевую (рулевая интегрированная, полностью из карбона). Из-за этого необходимо чаще обычного чистить и смазывать интегрированные чашки рулевой, иначе появляются неприятные трески и хрусты.
А всё, что касается ощущений от катания — отлично. Под мой стиль он подошёл отлично, поэтому на все минусы можно закрыть глаза (ну или прищурить)
Ещё из фишечек: внутренняя проводка с «кабель-каналами», наличие отверстий под Di2, перья в бронеплёнке, неплохая защита нижней трубы. Ещё, что вспомню, допишу.
ну и фото. 27,5+
29"
Последний раз редактировалось
А типа втулка с адекватным свободным ходом уже не работает?
Ну ок, допустим. А при апхиле это как работает? В чём тогда будет профит от втулки с малым свободным ходом?
Кажется дешевле и разумнее иметь втулку со свободным ходом 9-12 градусов, чем это тяжелое чудо за много денег.
Ну ок, допустим. А при апхиле это как работает? В чём тогда будет профит от втулки с малым свободным ходом?
Кажется дешевле и разумнее иметь втулку со свободным ходом 9-12 градусов, чем это тяжелое чудо за много денег.
Центрлок втулка + 6 болтовый ротор с адаптером иногда выходит грамм на 30 легче, чем остальные варианты.
Если ты не увидел здесь UD, то пересмотри еще раз внимательно. И почитай об этом в интернете.
Удачи не сломать Gelu после первых 1-2 недель катания)
Как же он медленно говорит…
Ну ладно, скорость на х2 и норм.
Ну ладно, скорость на х2 и норм.
Эти матрицы останутся в истории, а на смену к ним придут из алюминия. Когда, ещё не знаю. Пока что проектирую и продумываю новый проект.
Перья и дропауты сделаны на Epolam 2031 с термообработкой
Как пониманию имеется ввиду оценка при проектировании.
Сечения труб и элементов подбирались исходя из своего и чужого опыта, из свойств материала. Зная что 2мм полоска угля прочнее на 60%, легче на 50% и на 30% жёстче, чем такая же 2мм полоска алюминия, не сложно сделать соответсвующие выводы. Этим я хочу сказать, что ничего нового тут придумывать не нужно, достаточно просто понимать какое решение работает, а какое нет. Благо в интеренте примеров очень много.
Конкретно с жёсткостью чуть сложнее, тут нужно чётко представлять все типичные нагрузки и на основании этого выбирать направление каждого слоя волокна. Так же это сильно зависит и от самого волокна.
В целом — берём аналогичную алюминивую раму и прибавляем 10-20% к толщинам стенок, что бы наверняка.
Если нужно сделать прям супер лёгкую, прочную и жёсткую раму, то тут уже без компьютерного анализа и тестов образца на оборудовании не обойтись.
Сечения труб и элементов подбирались исходя из своего и чужого опыта, из свойств материала. Зная что 2мм полоска угля прочнее на 60%, легче на 50% и на 30% жёстче, чем такая же 2мм полоска алюминия, не сложно сделать соответсвующие выводы. Этим я хочу сказать, что ничего нового тут придумывать не нужно, достаточно просто понимать какое решение работает, а какое нет. Благо в интеренте примеров очень много.
Конкретно с жёсткостью чуть сложнее, тут нужно чётко представлять все типичные нагрузки и на основании этого выбирать направление каждого слоя волокна. Так же это сильно зависит и от самого волокна.
В целом — берём аналогичную алюминивую раму и прибавляем 10-20% к толщинам стенок, что бы наверняка.
Если нужно сделать прям супер лёгкую, прочную и жёсткую раму, то тут уже без компьютерного анализа и тестов образца на оборудовании не обойтись.
Последний раз редактировалось
daen