Рейтинг
+312.90
голосов: 9
Сила
312.23

Дмитрий

2-2.3кг
По цене не скажу, из алюминия делать не собираюсь. Разумнее купить готовую, благо разнообразие геометрий на рынке большое
Последний раз редактировалось
avatar

daen

На основании 15 летнего стажа катания)
Чуток поглядывал на современные дёрт/рейс рамы, но в итоге сделал что-то «среднее».
Хотел сделать рич 440-450, но немного побоялся. Почему-то не хотелось выходить за базу в 1060мм.
В целом мне нравится, но всё таки не хватает рича для моего роста в 186.
С перьями только перестарался и допустил ошибку в проектировании, покрышка упирается в подседельну трубу в задвинутом положении. В итоге колесо сейчас установлено примерно на 385мм в дропаутах.
avatar

daen

Огонь. Буду ждать
avatar

daen

Если делать не дорого, то будет что-то типа этого https://www.instagram.com/p/BWiY7-fFTSu/
Но такой подход мне не нравится.

Дело в том, что технология tube-to-tube имеет ограничения в дизайне и компоновке при создании подвесов. А каждый раз делать здоровые алюминиевые матрицы под гнутые трубы, которые скорее всего не подойдут для других проектов, очень затратно по времени и средствам.

По мне, нужно делать монокок с 2-3 рамерами, без этого вашего кастома. Просто красивый дизайн и геометрия, которая устроит многих. Но для этого нужно придумать уникальность и ценность продукта. 

Вообще, есть идея как сделать Robot bikes Atherton bikes, но по другому, без аддитивных технологий. Но об этом не сейчас.
Последний раз редактировалось
avatar

daen

Получается, что да)
Но вернее, сборка байка (создание рамы) началась с колёс.
avatar

daen

Игорь, для тебя всё что угодно!



avatar

daen

О, выглядит круто. Есть где посмотреть/почитать?
avatar

daen

Волокно гораздо ближе к швейной машинке, а алюминий к фрезеру))
В любом случае, если говорим про промышленное производство, все искусство сводится к рисовке 3D модели, а остальное решают станки. 
avatar

daen

Думаю IPO будет только в следующем веке)
avatar

daen

Именно трубы были сделаны не мной. Освоение процесса, изготовление оснастки и оборудования для их производства обошлись бы в 100+ т.р., то есть смысла в этом не было.

Ну и на тот момент не было понимания как их лучше сделать.
Сейчас трубы это легкая задача)
Последний раз редактировалось
avatar

daen

На самом деле общий бюджет 180 вышел и всё купленое/построеное оборудование никуда не девается.
На стапеле успел сделать алюминивый фикс лоу-про для друга.



Так же стапель можно увидеть тут https://twentysix.ru/blog/stuff/133163.html
Т
ак что некоторые вещи окупаются)

А свободное время… Постройка рамы это хобби, которому уделял выходные и иногда вечера в будни. Бывали перерывы на пару месяцев. Всего, от идеи до готовой рамы ушло 1,5 года. Закончить мог на пол года раньше, но всё упиралось в смешные и несерьёзные проблемы, которые не хотелось решать. Типа перевозка печки из мастерской в гараж (без вентиляции нельзя её было включать) и ещё пара моменов.
Последний раз редактировалось
avatar

daen

130/140 у хебит разве длинноход?
avatar

daen

Есть автобус для табора?)
avatar

daen

Москва — Симферополь ситуация другая.
Апрель-май и сентябрь-октябрь билеты всегда выходили до 10к туда-обратно.
avatar

daen

Как раз таки время тратится не сравнимое, во всех случаях.
Я готов пожертвовать сном ночью дома, что бы вылететь утром из Москвы и днём сидеть на берегу моря с бутылкой портвейна, а уже на следующий день во всю кататься в горах.
Машина удобна в плане того, что можно взять сколько угодно вещей (которые не придётся тащить, условно, через всю Москву) и приезжаешь сразу к нужному месту, что тоже условно. Но что бы доехать за сутки, нужны 2 водителя, а это не всегда получается. А весь следующий день ты отходишь от длительной дороги.
Поезд в 33 часа это вообще ахтунг. Не, разок с хорошей компанией можно, либо если не будет больше вариантов. Но не более.
Не понимаю, почему нужно объяснять такие простые вещи.

К слову, о большом количестве людей, которые ездят на авто и им норм. Путь ездят, если нравится. В моем окружении все давно отказались от подобных затей в пользу самолета. Даже с появлением в арсенале е-байков.
Последний раз редактировалось
avatar

daen

А ещё заехать в Красную Поляну и на обратном пути захватить Магнитогорск, Архыз, Манжерок, сделать ещё крюк через Порт дю Солей, Лапому и так далеее. Главное грамотно совместить.

Есть машина, нравится на ней передвигаться и быть целые сутки в пути? Пожалуйста. Только разговор об альтернативных способах добраться до Крыма, в частности о целесообразности поезда.
Последний раз редактировалось
avatar

daen

За 5 лет полетов аэрофлотом в Крым билеты всегда были на нужные даты и за багаж (вел) не доплачивал.
Как бы не просто так то сообщение написал.
avatar

daen

33 часа это жестко. Ездил в октябре до Адлера 24 часа и завывал, ибо это капитальное просирание времени.
При стоимости аэрофлота до Симферополя 4675р смысла в поезде не вижу
avatar

daen

Опять гонки
avatar

daen