Рейтинг
+312.90
голосов: 9
Сила
312.23
daen
Дмитрий
А смысл это шпаклевать? Ну будет у тебя ровная поверхность, но без структурной целостности. Поняное дело, что сошкуривается материал, который намотан специально для этого с излишком. Но работать с тряпкой и жидкой смолой, и вместо нормальных способов компрессии использовать изоленту… это не правильно. Для себя делать, ок. Продавать, пусть и не дорого, нет.
Изучайте другие технологии формовки, используйте специализированные материалы и будет на много лучше. У вас все таки опыт не 1 рама, пора бы уже понять, как делать можно, а как нельзя.
Изучайте другие технологии формовки, используйте специализированные материалы и будет на много лучше. У вас все таки опыт не 1 рама, пора бы уже понять, как делать можно, а как нельзя.
Ну 1,5 часа неспешного крутилова от Хотьково не страшно. Интересно будет приехать посмотреть, помочь, катнуть. Теперь главное найти время.
B-race уже всё написал, просто кататься можно, а наваливать не получится.
Сейчас на памповом стоят шатуны нейтрино солид лайт, а это, сука, 570гр, мать его, с кареткой, звездой и всем остальным. Ну как бы палки и палки, ну лёгкие. А флексят как нынешняя молодёж, даже хуже. Ставил их на комьютер — не зашли, ты давишь на педаль со всей дури в горку и не едешь.
Сейчас на памповом стоят шатуны нейтрино солид лайт, а это, сука, 570гр, мать его, с кареткой, звездой и всем остальным. Ну как бы палки и палки, ну лёгкие. А флексят как нынешняя молодёж, даже хуже. Ставил их на комьютер — не зашли, ты давишь на педаль со всей дури в горку и не едешь.
Раму делал по технологии труба к трубе т.е. готовые углепластиковые трубы/узлы торцуются и подгоняются друг к другу аналогично как на металлических рамах. Потом это всё склеивается на стапеле и узлы сверху усиляются углеволокном.
с ним легко подниматься по лестнице)
а вообще, я уже давно понял, что подобный байк должен весить не сильно меньше 9,5кг т.к. дальше уже начинаются вопросы с прочностью и надёжностью кмк
а вообще, я уже давно понял, что подобный байк должен весить не сильно меньше 9,5кг т.к. дальше уже начинаются вопросы с прочностью и надёжностью кмк
не хотел писать в первом посте, но напишу тут, раз есть заява на 8,5кг
у меня есть памповый байк весом 8,3кг, на карбоновой раме весом 1,1кг
просто, что бы у тебя была эта инфа
пост писать про него скорее всего не буду, лень
у меня есть памповый байк весом 8,3кг, на карбоновой раме весом 1,1кг
просто, что бы у тебя была эта инфа
пост писать про него скорее всего не буду, лень
Последний раз редактировалось
К выставке ещё термичка не была сделана, поэтому нет промов и осей.
А в чём подвох то? Те, кто работает в индустрии особенные и отличаются (чем?) от обычных катальцев?
Уже несколько лет перевожу вел в самом тонком чехле снимая только переднее колесо, руль, педали и переклюк. + упаковка в термо изоляцию труб и туристическую пенку.
Онли аэрофлот. И никогда проблем и сюрпризов не было.
Онли аэрофлот. И никогда проблем и сюрпризов не было.
Да, но на сайте другая инфа. Я доверяю больше сайту, чем инстаграму, даже официальному.
Ну и сами подумайте, как дж вилка может весить 1,5 кг?
Ну и сами подумайте, как дж вилка может весить 1,5 кг?
Вы бы хоть на сайт зашли, прежде чем вес угадывать)
Чудес не бывает и весит он 1906гр. 530гр это по сравнению с версией комп.
www.manitoumtb.com/products/forks/circus-2/
Чудес не бывает и весит он 1906гр. 530гр это по сравнению с версией комп.
www.manitoumtb.com/products/forks/circus-2/
где ты видел пайк на 180 ходов?)
daen