Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76
denis_kabanen
Денис Кабанен
Молодцы!
Я все-таки зимой проехал только третий этап полностью и еще начала первых двух этапов — снега в горах было слишком много.
А сейчас в крыму катался почти 3 недели в свое удовольствие, не прикатывая этапы многодневки.
Отчитался по гонке тут
https://twentysix.ru/blog/stumpy_bike-trip/109257.html
Я все-таки зимой проехал только третий этап полностью и еще начала первых двух этапов — снега в горах было слишком много.
А сейчас в крыму катался почти 3 недели в свое удовольствие, не прикатывая этапы многодневки.
Отчитался по гонке тут
https://twentysix.ru/blog/stumpy_bike-trip/109257.html
Последний раз редактировалось
к нам в итоге пристали к номеру в г. Темрюк, -500р =(
надо было изначально перевесить задний номер, но он по доброй московской традиции был закреплен на болты!
надо было изначально перевесить задний номер, но он по доброй московской традиции был закреплен на болты!
Последний раз редактировалось
Я потихоньку раскатываюсь! Надо еще пару дней Мисхор покатать, но погода портится — надо ехать дальше.
Совсем близко от города 3 горы с реальными трейлами различной сложности. Еще успеешь до выпадения снега ;)
Вообще абзац " выбрать приятный маршрут для трейлрайдинга не составляет труда." был про заполярье — в Кандалакше, Кировске, финской лапландии и Норвегии легко найти крутые маршруты.
В Карелии сложнее. Но рядом с Петрозаводском есть крутые места, например Шуйские скалы.
В Карелии сложнее. Но рядом с Петрозаводском есть крутые места, например Шуйские скалы.
круто!
вот только 40 градусов подъем… ;)
вот только 40 градусов подъем… ;)
Нарушил правила, но хоть дали проехать гонку ;)
может на сбор в Словению?
спасибо.
рука, кстати, не подвела. Вот только кисти после месяца некатания стали быстро забиваться.
Когда вчера сходил, то решил, что больше ни ногой сюда, но сейчас уже не знаю… =)
рука, кстати, не подвела. Вот только кисти после месяца некатания стали быстро забиваться.
Когда вчера сходил, то решил, что больше ни ногой сюда, но сейчас уже не знаю… =)
когда дело касается аэродинамики, то там другие принципы. Подобные вещи мтб не грозят
К сожалению, мы выбрали неправильную тактику, пытались усидеть за лидерами, но на подъемах Дани ехал через силу и словил небольшой кризис на середине первого этапа, к концу которого нас догнала пара команд. С ними было легко ехать, даже слишком — они сознательно кидали якорь на каждом подъеме, берегли силы. На равнине более-менее ровно шли. Мы так медленно в гору никогда не ездили и на большом перевале на втором этапе уехали, нарастили преимущество до 6ти минут. Дальше начался длинный этап с покрытием только из камней — на хардтейле ехать очень тяжело. 2/3 этапа мы ехали хорошо, но потом Даню очень сильно накрыло, в глазах потемнело. Нас добрала пара команд, от которых мы уехали до этого. Потихоньку мы добрались до КП, потеряв примерно 20 минут. Отдохнули 17 минут (остальные провели на КП от силы 2 минуты). Нас обогнала еще одна команда — в итоге мы сместились уже на 6-е место. Это окончательно демотивировало. Последний этап мы проехали достаточно хорошо, но мы решили слиться — забитые кисти и замершие колени (было всего +10) как бы намекали, что дальше будет еще тяжелее.
Спасибо, что болели! Извиняемся, что мы не справились =(
Спасибо, что болели! Извиняемся, что мы не справились =(
спуск такой, что я после месяца некатания не готов. Буду бегать на гонке — слишком опасно =(
действующий чемпион мира не прочь в сезон в зал сходить )
http://instagram.com/p/b3NkkFMxty/?igref=ogexp
http://instagram.com/p/b3NkkFMxty/?igref=ogexp
по-настоящему быстро под спуск можно ехать только на подвесе. Вроде ничего нового я не открыл. По-настоящему быстро ехать вверх можно только на ригиде или хардтейле с залоченной вилкой или эпике, на котором и зад и перед сам лочится.
крутое видео, гарантирую 5-ти значное число просмотров! =)
Кисть поломал. Уже все ок =)
вселила еще больше недоверия к карбоновым рамам.если посмотреть производство лады, то будет еще больше недоверия в автопромышленности ))
кстати каталожные рамы на заводах делают не только хардтейлы для КК. Есть и подвесы
http://www.apro-tek.com/frames/mtb_atb_s.html
С лидерами можно было держаться, что я и делал. Если это КК гонка на полтора часа, то ОК, но когда 4+ часа этап по горам, то рано или поздно наступает расплата. И затуп с разметкой при наличии навигатора был ею. На втором этапе была похожая картина — до последнего пытался держаться, терпеть, хотя перевал продолжался полтора часа!!! На финише встал колом. В этом плане тактика третьего этапа показательна — едешь буквально чуть-чуть медленнее, а потом в конце не сбавляешь темп, возвращаешь утерянные позиции.
denis_kabanen