Рейтинг
+313.74
голосов: 33
Сила
773.76
denis_kabanen
Денис Кабанен
denis_kabanen — Снежные гонки – средство от скуки
Как скоротать длинную зиму велосипедисту? Можно ездить на юг, ходить в зал или лежать на диване, но самое приятное продолжать кататься и гоняться зимой по снегу!
В прошлую субботу я принял участие вот уже в третьей зимней гонке от ребят из Xcnews.ru
Читать дальше →
В прошлую субботу я принял участие вот уже в третьей зимней гонке от ребят из Xcnews.ru
Читать дальше →
- +52
- 17
- 07 февраля 2013, 20:45
- 5611
-
denis_kabanen — Итоги тест-драйва Specialized Epic Comp 29" 2012
Наконец появилась возможность оценить все приятные моменты короткоходного кантрийного подвеса в горах. Месяц домашнего катания по снегам в морозы не позволил выявить никаких особнностей – велосипед как велосипед, разве что геометрия и подобранная посадка позволяла очень уверенно себя чувствовать на тропах-сиглтреках, маневрировать в снежной каше. Читать дальше →
- +65
- 17
- 24 января 2013, 16:18
- 11283
-
denis_kabanen — Планы на сезон 2013 года
Теперь, когда подведены итоги прошлого сезона и раскрыта новость о моем сотрудничестве со Specialized, можно строить планы на год грядущий.
Конечно, это неблагодарное дело загадывать, как все сложится, но приоритеты на 2013 сезон расставлены и ими можно поделиться.
Читать дальше →
Конечно, это неблагодарное дело загадывать, как все сложится, но приоритеты на 2013 сезон расставлены и ими можно поделиться.
Читать дальше →
- +78
- 30
- 14 января 2013, 11:35
- 7417
-
denis_kabanen — Итоги сезона 2012
Мне еще не доводилось подводить какие-либо итоги, но сверхнасыщенный сезон 2012 года обязывает. Страшно представить, но я выходил на старт 30 раз и 15 раз поднимался на подиум, проехал примерно 33 т.км на машине и 10 т.км на поезде! Заработал первые UCI очки. Удалось перебороть страх и попробовать себя в гравити, что оказалось не менее интересным, чем КК!
С мая по сентябрь был дома на выходных только 3 раза и то, только из-за того, что один раз приболел и два других раза участвовал в домашних гонках.
Еще важнее то, что я начать вести блог на 26.ру, делясь впечатлениями о соревнованиях, анонсируя важные старты. Читать дальше →
С мая по сентябрь был дома на выходных только 3 раза и то, только из-за того, что один раз приболел и два других раза участвовал в домашних гонках.
Еще важнее то, что я начать вести блог на 26.ру, делясь впечатлениями о соревнованиях, анонсируя важные старты. Читать дальше →
- +84
- 36
- 05 декабря 2012, 10:19
- 12475
-
denis_kabanen — Планетарки на гоночных байках? Мой опыт использования Rohloff и Hammerschmitd.
Страсть к техническим «извращениям» у меня началась с появлением первого гоночного велосипеда. Если бескамерка, 29" колеса, широкие рули прижились, то игры с трансмиссией до добра не доводили. Колхозные двойники, шоссейные переключатели, мегакассета 11-38, BB30 система на резьбовой каретке – все заканчивалось фейлами в самые неподходящие моменты.
Долгой зимой 3 года назад я решил, что решением этой проблемы станет… нет, не традиционная заводская трансмиссия, а мегакрутая и дорогая планетарная втулка Rohloff, творение немецких мастеров о 14ти передачах! Целый сезон я ездил на собранном вокруг нее байке, причем довольно успешно, но в дальнейшем использовал только на тренировках.
Для поездки на СуперД в Алушту я воспользовался практически стоковым Transition Covert, на котором стоит замечательная планетарная система HammerSchmidt, вместо переднего переключателя. Вот уже 2 месяца я катаюсь на этом велосипеде и могу рассказать о плюсах и минусах использования как Rohloff, так и HammerSchmidt’а
Читать дальше →
Долгой зимой 3 года назад я решил, что решением этой проблемы станет… нет, не традиционная заводская трансмиссия, а мегакрутая и дорогая планетарная втулка Rohloff, творение немецких мастеров о 14ти передачах! Целый сезон я ездил на собранном вокруг нее байке, причем довольно успешно, но в дальнейшем использовал только на тренировках.
Для поездки на СуперД в Алушту я воспользовался практически стоковым Transition Covert, на котором стоит замечательная планетарная система HammerSchmidt, вместо переднего переключателя. Вот уже 2 месяца я катаюсь на этом велосипеде и могу рассказать о плюсах и минусах использования как Rohloff, так и HammerSchmidt’а
Читать дальше →
- +68
- 54
- 21 ноября 2012, 10:09
- 47760
-
denis_kabanen — Сбросить 3 минуты на гонке за счет покрышек? Теперь я знаю как!
Поставить на гонку 2.0" или 2.2" покрышки? Сдуть до 1,5 атмосфер или набить до трех? Такими вопросами мы задаемся практически перед каждой гонкой. Чаще всего верх берет практика использования широких покрышек с низким давлением для сложных кросс-кантрийных трасс и более узких накаченных покрышек для марафонов. Но на что мы опираемся при этом выборе? Только на личный опыт. А подкреплен ли он теорией? Я попытался разобраться в этом и обнаружил интересное исследование Peter Nilges из German Collage of Physical Education, Cologne.
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
Исследование заключалось в определении сопротивления качения различных покрышек Schwalbe (Albert Brothers, Racing Ralph, Fast Fred), различной ширины (2.1”, 2,25”, 2.4”), с различным давлением (1.5, 2, 3, 4 атм) на различных покрытиях. Использовался склон длиной 460 метров (уклон в среднем 5,7%), к вершине которого параллельно идут асфальтовая и гравийная дорогая, а также тропа по траве. Поддерживалась скорость в 9.5 км/ч и фиксировалась средняя мощность преодоления подъема при помощи SRM-системы. Таким образом было совершено 350 экспериментов, а с учетом того, что комбинаций покрышек-покрытия-ширины-давления может быть 108 штук, каждую из них проверяли как минимум 3 раза. Значит степень достоверности результата находится на довольно высоком уровне.
Получились достаточно занятные графики.
1. Влияние покрытия на каждый из видов покрышек.
Читать дальше →
- +179
- 98
- 15 ноября 2012, 10:03
- 57466
-
ChillenGrillen Racing Team — Алушта СуперД – упущенная победа
Поездкой на СуперД в Алушту я грезил уже несколько лет. Хорошие выступления на ней Димы Focus’а, намекали на то, что эта новая дисциплина, со стартом на вершине горы и финишем в долине в равной степени благоволит как представителям гравити дисциплин, так и кантрийщикам. Не самую высокую скорость на спусках можно компенсировать на ровных участках и подъемах, которых обещали в немалом количестве в этом году в ноябре. Но много ли можно отыграть, если вверх надо набрать 80, а спуститься на 800 метров! По моему мнению, именно даунхильные навыки здесь стоят на первом месте, и самой правильной подготовкой к СуперД я рассматривал две своих поездки на ДХ в Кандалакшу.
Более того, последний месяц я катался только на среднеходе Transition Covert, чтобы максимально привыкнуть к нему. И даже проехал сложную кантрийную гонку в Токсово, в какой-то момент, выйдя на третье место! Но 250 метров набора на 6 км кругу очень больно ударили по моим ногам, когда на 15ти кг подвесе я пытался держаться за людьми, с которыми без проблем ехал на своем легком найнере. В результате попытка ехать выше своих возможностей к часу гонки привела к полному упадку сил, и я был вынужден сойти.
Читать дальше →
Более того, последний месяц я катался только на среднеходе Transition Covert, чтобы максимально привыкнуть к нему. И даже проехал сложную кантрийную гонку в Токсово, в какой-то момент, выйдя на третье место! Но 250 метров набора на 6 км кругу очень больно ударили по моим ногам, когда на 15ти кг подвесе я пытался держаться за людьми, с которыми без проблем ехал на своем легком найнере. В результате попытка ехать выше своих возможностей к часу гонки привела к полному упадку сил, и я был вынужден сойти.
Читать дальше →
- +59
- 130
- 07 ноября 2012, 11:15
- 11082
-
ChillenGrillen Racing Team — Лемболовский марафон - финал марафонского кубка ЛО.
Лемболовским марафоном, который традиционно завершает летний гоночный сезон в Санкт-Петербурге, я планировал подвестись к своему главному старту – Чемпионату Мира по марафону. Проработанная схема, когда недельная разница между марафонами заметно улучшала форму ко второму из них, сорвалась из-за неадекватного руководства ФВСР. Поэтому уже на Лемболовском предстояло показать все свои «наработки» за сентябрь, когда я активно готовился к Франции.
Как обычно, жесткую борьбу на дистанции должны были навязать как местные гонщики: Александр Ломакин, Иван Смирнов, Дмитрий Степанов, Григорий Лалин, так и «понаехавшие» Артем Орлов, Федор Николаев, Александр Озаренков, Михаил Уткин.
Читать дальше →
Как обычно, жесткую борьбу на дистанции должны были навязать как местные гонщики: Александр Ломакин, Иван Смирнов, Дмитрий Степанов, Григорий Лалин, так и «понаехавшие» Артем Орлов, Федор Николаев, Александр Озаренков, Михаил Уткин.
Читать дальше →
- +42
- 16
- 17 октября 2012, 17:06
- 8400
-
ChillenGrillen Racing Team — Токсовский марафон '12 или как я стал Чемпионом России, но не поехал на Чемпионат Мира
Мои марафонские потуги продолжились, причем казалось бы, одним из важнейших стартов сезона - Чемпионатом России по Кросс-Кантри марафону, который прошел в рамках Токсовского марафона, под Санкт-Петербургом 19 августа.
Чемпионат был в UCI календаре, и я ожидал увидеть сильнейших спортсменов России на старте, но оказался единственным в мужской категории (из тех, у кого есть лицензия), поскольку параллельно шел другой Чемпионат страны в многодневной гонке в Ижевске. Читать дальше →
- +108
- 37
- 02 октября 2012, 22:36
- 14314
-
ChillenGrillen Racing Team — Кантрийщик в ДХ - не совсем как корова на льду. Часть 2.
Сказать, что соревнования по ДХ в Кандалакше, на которых я побывал в июле меня зацепили – это ничего не сказать! Я понял насколько узкоспециализированно жил до этого. Так же как и множество кантрийцев и даунхильщиков в нашей стране. Дисциплины эти (и все, что между ними) по сути являются производными того, как можно использовать горный велосипед. А подготовка большей частью сводится к езде вниз-вверх по горам. Поэтому просто непростительно ограничивать себя в стиле катания, как для более гармоничного развития, так и просто для развлечения. Ведь что может быть «более лучшим» отдыхом, чем смена деятельности?
Как нельзя кстати в середине сентября появился анонс финального этапа кубка NordShopв Кандалакше, В этот момент у меня произошел эпик-фейл с поездкой на Чемпионат Мира по марафону, намеченной на начало октября, из-за крайне непонятной позиции ФВСР в лице Устиновича (но об этот напишу отдельно, и во всех подробностях). Поэтому поездка в Мурманскую область должна была отвлечь меня от этих невзгод.
Читать дальше →
Как нельзя кстати в середине сентября появился анонс финального этапа кубка NordShopв Кандалакше, В этот момент у меня произошел эпик-фейл с поездкой на Чемпионат Мира по марафону, намеченной на начало октября, из-за крайне непонятной позиции ФВСР в лице Устиновича (но об этот напишу отдельно, и во всех подробностях). Поэтому поездка в Мурманскую область должна была отвлечь меня от этих невзгод.
Читать дальше →
- +54
- 14
- 28 сентября 2012, 00:22
- 7502
-