Рейтинг
+164.36
голосов: 2
Сила
307.50
dgimi
Алексей
Вот это финансовое болото
Без тропы или хотя бы направления очень тяжело приходится в горах — это я говорю о полноценном маршруте от точки А до точки Б, а не т съемках фильмов в определенных локациях и слепленного из разных кусочках материалов. Зачастую очень много сыпухи разного размера и чем больше уклон тем быстрее ты срываешься на ней. Когда есть тропа то как правило там меньше сыпухи и более читаемый рельеф.
Это я говорю о Саянах и Хамар Дабане- в др. Не был.
Это я говорю о Саянах и Хамар Дабане- в др. Не был.
Ну что опять чели?
Я еще до 29 недобрался
Я еще до 29 недобрался
Красивый зараза- никогда не думал что скажу такое про бемик
Моим кодам 12 лет. Не разу кроме дота ни чего не менял. В прошлом году разобрал почистил, смазал и собрал. Работает
Последний раз редактировалось
У меня подобная сумка протерла дуги сиденья металлические на 4мм. Удивляюсь как не сломались
Езжу три года с переклом диор обслужил только этой осенью. Нет и намека на ржавчину. Хотя регулярно купаю в грязи и реках
Последний раз редактировалось
В чем прикол плавающего тормоза? в живую видел только на Кона.
Пробовал Фокс айр дх 5, не входит бачек по ширине
Последний раз редактировалось
А каким образом влияет смещённый бачок на место в раме? Я думаю что поставить на комменцаль мету 2015г.
10 лет ездил на Рейне 2010г. Байк нравился, но проблема с линьками меня достали, а так же разбивающиеся дропауты меня начали напрягать (заднее колесо на эксцентрике).
Я про то что они делают не разумные вещи в некоторых местах, например снятие верхнего слоя грунта и теперь там где сняли в дождь и после стоят лужи и грязь, а раньше даже в дождь проезжали и было чисто. А в некоторых местах они элементарные вещи не делают (обрезание веток которыми заросла тропа) так то конечно они молодцы и валежник убирают( мы тоже это делаем если получается без пилы, несколько раз с собой пилу возили)
Тропа ББТ. Большое Голоустное- Коты -Листвянка. Явная тропа и везде есть указатели. Буквально 2-3 места где нужно поискать тропу. Но лучше все равно ехать со знающим человеком(местным)
Проехать можно на чем угодно, все зависит от вашего скила и желания.
Самое кайфовое это на подвесе, трейл или эндуро.
Сложность выше средней . Участок Коты Листвянка более техничный и сложный по рельефу. В финале серпантин около 12 витков(пытаемся его штурмовать не слезая с байка. Повороты на шпильках почти 160градусов .
Зато в финале обалденный спуск длинною 2,5км..
На этом участке есть 4 прижима
скалистых многие идут там пешком, часть из них я и ещё несколько товарищей проезжает. На всем маршруте буквально 2 высоких перевала в середине и в конце. Остальное едится легко и неторопясь. Кто любит быстро в верх и так же вниз будет не легко но весело.Трек есть и в стране и в мепсе
Проехать можно на чем угодно, все зависит от вашего скила и желания.
Самое кайфовое это на подвесе, трейл или эндуро.
Сложность выше средней . Участок Коты Листвянка более техничный и сложный по рельефу. В финале серпантин около 12 витков(пытаемся его штурмовать не слезая с байка. Повороты на шпильках почти 160градусов .
Зато в финале обалденный спуск длинною 2,5км..
На этом участке есть 4 прижима
скалистых многие идут там пешком, часть из них я и ещё несколько товарищей проезжает. На всем маршруте буквально 2 высоких перевала в середине и в конце. Остальное едится легко и неторопясь. Кто любит быстро в верх и так же вниз будет не легко но весело.Трек есть и в стране и в мепсе
Спасибо, прошло гораздо больше чем месяц
Хочу попробовать сначало колесо 27 поставить. В хфьюжен большой просвет должно войти но в притирку
Да и мое время спуска не актуально. Так как нас 5человек и я один на байке. Останавливался ждал, где то снимали, где то нет. Если нон стопом наверно часа 2 спуск займет. Много сложных технических и крутых спусков, некоторые не смог осилить
dgimi