Рейтинг
+484.93
голосов: 34
Сила
1151.45
digger
дима
Вопрос привычки конечно, на хт хода наверное не те. Мне четко врезался в память Леоганг, первые дни всевремя на нос тянуло, списывал на нераскатку. Подкачал вилку и велик сразу стал послушным (IH Sunday с боксером тогда был).
Многое не должно происходить, но почемуто происходит ;)
Вилка ведет себя так, как ты ей прикажешь. Об этом же и речь в этой теме...
Радиус она не продолжает. Успех более чем на половину зависит от тебя, как ты оттолкнешься от вылета. Если прыгать с трамплина с той же техникой, как тут предлагается с бордюра проверять отскок — то у меня больше нет вопросов ))
если у тебя сэг на вилке 25% и на аморте, ты улетишь в ноуздайв с бОльшей вероятностью25% самый обычный сэг, почему-то каждый второй не ныряет
Вилка ведет себя так, как ты ей прикажешь. Об этом же и речь в этой теме...
Радиус она не продолжает. Успех более чем на половину зависит от тебя, как ты оттолкнешься от вылета. Если прыгать с трамплина с той же техникой, как тут предлагается с бордюра проверять отскок — то у меня больше нет вопросов ))
Отскок настраивается только после установки сэга.
Новичку не подойдут настройки Про, он не может развить ту же скорость, что и Про -> нагрузки меньше. Новичек не умеет использовать упругость подвески, читай ловить флоу. Если на раме/вилке пишут сэг 20/30%, то новчику нужно брать наибольшее значение.
Лучше всего подвеска настраивается в горах. На плоском рельефе ощущаются только крайности.
пс: Вылет в свече или на нос может быть спровоцирован дисбалансом сэга между вилкой и амортом, это из личного опыта.
Новичку не подойдут настройки Про, он не может развить ту же скорость, что и Про -> нагрузки меньше. Новичек не умеет использовать упругость подвески, читай ловить флоу. Если на раме/вилке пишут сэг 20/30%, то новчику нужно брать наибольшее значение.
Лучше всего подвеска настраивается в горах. На плоском рельефе ощущаются только крайности.
пс: Вылет в свече или на нос может быть спровоцирован дисбалансом сэга между вилкой и амортом, это из личного опыта.
Кабздец. Когда первый раз увидел видос, подумал какой-то бетонный советский завод выиграл закупку…
Вспомнилась давняя статья мото vs вело шлем:
www.twentysix.ru/company/chillengrillen/blog/108070.html
Помио мипс, некоторые производители делают шлем инжекционный литьём. Суть в том, что пена создаётся сразу в корпусе шлема, а не отдельно и потом вклеивается в него. Пену делают с переменной плотностью. На выходе получаем меньшие перегрузки и меньшую продолжительность. Наверное самый яркий пример это Kali Shiva, в таком гоняет Рогаткин.
www.twentysix.ru/company/chillengrillen/blog/108070.html
Помио мипс, некоторые производители делают шлем инжекционный литьём. Суть в том, что пена создаётся сразу в корпусе шлема, а не отдельно и потом вклеивается в него. Пену делают с переменной плотностью. На выходе получаем меньшие перегрузки и меньшую продолжительность. Наверное самый яркий пример это Kali Shiva, в таком гоняет Рогаткин.
Большинство основных размеров на складе, поставка занимает 3-5 недель. А например Sentinel 2XL будет в ноябре, самая ранняя поставка возможно на начало декабря.
Думаю готовят что-нибудь новенькое, 18го года все распродали
Красота, ждите питер в гости!
Нас было трое, так что да, просто за руль сел другой. А так, если бы был один в машине, то наверное увезли бы )
Это по России 500км в день могут быть целым приключением. А в Европе, особенно за Чехией, это сгонять за булочкой. Везде автобаны, движение ровное, 500км проезжаются часа за 4.
В прошлом году тоже ездили с женой на машине до морзина. На обратном пути как раз проезжали по 400-500км и оставшиеся полдня гуляли по городам. Так посетили Милан, Венецию, Вену.
В прошлом году тоже ездили с женой на машине до морзина. На обратном пути как раз проезжали по 400-500км и оставшиеся полдня гуляли по городам. Так посетили Милан, Венецию, Вену.
ESI уже полно в наших магазинах. Цены +- также, доставка меньше.
Пятничные онлайн баталии на твентике, вот где золотая жила! А мы то про спорт, трассы, легализацию спотов )))
digger